Парень пропал после того, как переспали. Что делать ?

Вопрос психологу:
Познакомились с мужчиной на работе. Ему 34 , в браке не был живет один. Начали общаться на работе, шутки были про флирт, решил уволиться и в последний день рабочий дал свой номер. Во время разговоров шутили, чтобы я приехала к нему в гости. В итоге я ему написала и он мне сказал приезжай. Вызвал такси, я приехала. Сходили в ресторан, много общались рассказал про семью, да и вообще много личных моментов, потом поехали к нему. Переспали. Во время разговора в ресторане, сказал сразу понимает для чего девушка, для секса или для отношений. После секса я задала вопрос кем же я являюсь для тебя. Он мне говорит не порти момент и все зависеть будет от тебя. Просил остаться на ночь, но я уехала. На вопрос почему я не могу остаться, сказала мне так удобно и он мне сказал почему ты такая. Написал на следующий день, поговорили, сказал скучает по поцелуям. Вечером спросила как он, поговорили. Отправила ему видео того, что делаю, прислал какие-то странные смайлики и на этом общение закончилось. Прошел день не пишет, заходит в сеть и молчит. Не понимаю, что делать в данной ситуации. Писать сама не хочу, но видимо раз сама не напишу и он не объявится. Что делать в данной ситуации и что все это значит?
Автор вопроса: Ева Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Вы уже наделали много ошибок вначале отношений. Дали ему слишком много действий понижающих вашу значимость. Сами написали ему, как он позвал - сразу поехали, да ещё и переспали на первом же свидании. Как вы сами считаете, так поступает уважающая себя девушка, которая любит себя и ценит? Вам нужно было сначала его заинтересовать, зацепить чем-то, вызвать у него эмоции, сделать так, чтобы он сам вас добивался, чтобы ему стало это интересно. А так, когда он получил самый дорогой трофей (секс), теперь он понимает как с вами можно обращаться, что вас только поманишь - вы сразу приедете, да ещё и секс предоставите на блюдечке с золотой каёмочкой, что не нужно долго вас уговаривать, достаточно в ресторан сводить. Теперь он напишет и позовёт вас снова, когда ему опять захочется секса. И как он чётко поставил вас в свои рамки, сказав, что всё будет зависеть от вас. Это чистой воды манипуляция, типа вы должны его добиваться, а не он вас, а вы это даже не поняли и приняли как данность, ничего не возразив. Чтобы поднять свою значимость - нужно было показать мужчине, что вы нравитесь многим другим, что вами восхищаются, дарят цветы, встречают с работы, приглашают на свидание, а вы ни с кем не встречаетесь и ни в коем случае не спите, а просто вы ничего не можете с этим сделать, вы просто такая красивая. А чтобы мужчина не подумал, что вы лёгкого поведения, можно просто говорить - "я же не виновата, что такая классная, что в меня сразу все влюбляются, я же их никак не провоцирую". Вы спрашиваете - что делать в данной ситуации? Он специально вас сейчас игнорирует, качает ваши эмоции, ждёт, когда вы сами напишете, ведь он уже поставил вас в свои рамки. Чтобы выйти из этих рамок, нужно научится себя любить, ведь вы самое ценное, что есть у вас, ни один мужик не должен стоять на первом месте. Только вы сами самое лучшее, что у вас есть. Как только вы научитесь себя любить и уважать, вас сразу начнут любить другие люди, потому, что будет считываться ваше внутреннее состояние, самоощущение, любовь к себе. Ни в коем случае не пишите ему и не звоните, если хотите поднять свою значимость. Если вы его хоть чем-то зацепили - он объявится сами, если нет - то это просто не ваш мужчина и он не достоин вашего внимания. Будьте выше всего этого. Когда напишет - отвечайте без интереса, как -будто вы даже не ждали его отклика, типа у вас столько дел, что вам некогда. Этим вы его заинтересуете, он подумает - как это она сама не написала, да ещё и отвечает так дерзко, я её всё равно добьюсь. Только не совершайте больше таких грубых ошибок вначале отношений, секс можно дать только когда вы поймёте, что стали для него значимой, не раньше, как бы он вас не уговаривал, в какие бы рестораны не водил и что бы не покупал. Всегда можно сказать - ты меня сегодня в ресторан водил, чтобы секс получить, тебе только это от меня нужно, извини, дорогой, ты не по адресу. Вы наверно сейчас скажете - что за прошлый век, мы же современный люди, но я вам отвечу - во все времена мужчины мыслят одинаково. Они все по своей натуре завоеватели и им нужно завоёвывать свою женщину и потом разгадывать её загадку всю свою жизнь и ему не должно это надоесть, потому, что женщина должна быть разной, непредсказуемой. Он должен чувствовать вашу уверенность, вашу самоценность. Никогда не бегайте за мужчинами, не нужно унижать своё достоинство. Всегда сразу ставьте его в свои рамки - "я так не хочу", "для меня это не приемлемо", обозначьте, что вы привыкли когда вам открывают двери и подают одежду и т.д. Даже если мужчина вам очень нравится, нельзя сразу показывать свою сильную заинтересованность, можно пофлиртовать и пропасть на какое-то время, даже смс от него не читать, потом сказать, что просто не видела. Поднимайте свою самооценку, в этом вам поможет психолог. Научитесь себя любить такой, какая вы есть и пусть люди принимают вас такой, не нужно ни под кого подстраиваться и входить в чьи-то рамки. Желаю вам всего доброго и простого женского счастья.