Отсутствие влечения со стороны партнера.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи! У меня вот такая проблема. Я 3 года была влюблена в молодого человека, а он не обращал на меня внимание. Перепробовала все, что можно, но дальше дружбы у нас не дошло (хотя он и признавал, что считает меня привлекательной). Год назад он переехал в другой город, но общение на этом не прекратилось, а скорее наоборот, мы переписывались и общались по телефону каждый день. Подходило время моего отпуска и он пригласил меня к себе. Я приехала к нему, все было прекрасно и, о чудо, спустя несколько дней, он признается мне в любви, говорит, что сам не понимает, как мог раньше не замечать меня и т.д. В конечном итоге он приглашает меня переехать к нему и я соглашаюсь. Я вернулась из отпуска, собрала вещи и через 2 недели прилетела к нему. И вот мы живем вместе уже почти полгода, все замечательно, кроме одного... За 6 месяцев у нас была интимная близость всего 5 раз, последний раз 2 месяца назад. Мы пробовали разговаривать на эту тему и он сказал, что я не интересую его как женщина. В чем причина, он не может объяснить. Когда я приезжала в отпуск, в этом плане у нас все было хорошо. Неделю назад он сказал, что вроде как у него появилось ко мне какое-то влечение, но у нас так ничего и не было. Сразу сделаю небольшое отступление... Я конечно не супер-красавица, но вполне привлекательная девушка и дефицита в мужском внимании никогда не испытывала. Более того, все мои знакомые мужчины утверждают, что во мне есть какая-то природная женственность и сексуальность, которые очень привлекают. Он тоже замечает, что мужчины часто обращают на меня внимание. Неоднократно коллеги дарили мне цветы и подарки (что, кстати, не вызывает в нем никаких эмоций). Такое ощущение, что это какая-то злая насмешка судьбы, я нравлюсь всем мужчинам, кроме своего. Тем не менее, он утверждает, что любит меня и ему со мной хорошо. Ах, да, забыла сказать, мы оба молоды, мне 27, ему 28, не думаю, что у него проблемы со здоровьем, т.к регулярно проверяется, да и сам он врач. Заранее благодарю за ответ.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Кондаурова Ксения Вадимовна.
Здравствуйте, уважаемая Ольга. Задайте себе такой вопрос: "что конкретно меня устраивает, что привлекает в жизни с моим молодым человеком?". И хорошо бы, чтобы Ваш ответ содержал что-то помимо "я его люблю/я так давно хотела быть с ним". Для чего это нужно сделать? Для того, чтобы понять, где в этих отношениях Ваша личность и Ваши желания, каковы они. Так как Вы пишите только о его желании. Так же Вы пишите, что ему с Вами хорошо, а Вам с ним как?
Перечитала Ваше письмо трижды, Ольга, но так и не увидела Вашего запроса к психологу, какой помощи Вы хотите. Поэтому буду исходить из предположения, что Вы спрашиваете, что Вам делать в этой ситуации. Но, согласитесь, забавно, что в письме, где Вы рассказываете об отсутствии желания со стороны партнера и ни слова упоминаете о своем желании, Вы так же не формулируете, что Вы хотите получить от психолога. Много ли времени уделяете своим желаниям, Ольга, хорошо ли их осознаете? Можете ли донести их до собеседника? Уделяете ли им должное внимание? По сути все Ваше письмо посвящено тому, как Вас воспринимают другие люди. Это довольно интересно. А как Вы воспринимаете себя?
Так же не очень понятно, какие Вы чувства испытываете по поводу отношения к Вам Вашего мужчины. Одно дело, если Вы изнываете без физической близости и совсем другое, если Вас все устраивает, просто Вы тревожитесь по поводу того, что эта ситуация не совсем стандартна.
Я остановилась на очень важных вещах. Мысленно ответьте себе на вопросы, которые я сформулировала, Татьяна, уделите им время.
Что же Вам делать сейчас? Для начала решите, устраивает ли Вас такой стиль отношений или нет. Сколько еще он будет Вас устраивать. Это самое главное. Если Вас все устраивает, то проблемы нет, а если не устраивает, то нужно что-то менять (лучше начать с консультации у сексолога). Так же важный момент: это не устраивает вас обоих или только Вас? если только Вас, то как получилось, что в отношениях, где вас двое, Вы оказались с проблемой один на один?
Успехов Вам, Татьяна. Вы озвучили очень интересную тему, которая породила множество вопросов. Обращайтесь, если потребуется помощь, я с удовольствием с Вами поработаю.