Помогите с выбором, с кем остаться?

Вопрос психологу:
Тема отношения!
1. С 16 лет встречалась с одним парнем. Зовут его Димаш, на 1 год старше меня. Около 6 лет. За шесть лет были громкие расставания и примирения. В 20 лет мы начали жить половой жизнью. Через год я забеременела. Он дал на руки 40,000 тенге и сказал делай что хочешь, уходи. Плакала не знала что мне делать. В итоге малыша не оставила.
В этот период жизни встретила другого молодого человека. Зовут его Алмаз, на 4 года старше меня. Повстречались мы с ним около 8 месяцев. Человек из высших кругов по его словам. Не ценил людей, смотрел с высока, открыто говорил всем кто вы такие, отец чиновник. Очень много разногласий у нас было и любви таковой у меня уже нет к мужчинам на тот момент.
Во время отношении с Алмазом, получается через 8 месяцев я вернулась к Димашу. Не устояла. Каждый день с шести утра он стоял перед моим подъездом и просил самый последний шанс. Иногда встречала его сидящего на коленях в подъезде. Ровно месяц добивался прощения. В итоге я простила, ушла от Алмаза, но история с изменами и с необъяснимыми исчезновениями повторились. И я осталось одна на 1 год.
2. За 1 год было очень много знакомств, и букеты и конфеты. Предложения рук и сердца. Все мужчины были не те, не мое, характеры то слишком мягкие, то слишком детские, не нашла своего принца. Год проходил, в один прекрасный день бежит за мной к подъезду Алмаз и говорит дай мне последний шанс, я тебя люблю, давай начнем все сначала. Я не задумываясь в ту же секунду сказала Да! Боже мы год не общались и не виделись, какая я глупая.
3. Так вот встречаюсь я с Алмазом уже 2 года.
Обещал жениться 2014. Сказал не получается и так далее оставили на 2015 год. В 2015 году перенесли на 2016 год. Сейчас 2016 год, свадьба отменяется, потому что, братишка женится, а для нас денег нет (Я предлагала просто расписаться, просто уехать, просто жить в гражданском браке и т.д. Никаких продвижении в наших отношениях не было в этом плане). Мне он так объяснил.
Еще один момент! Его мама против наших отношении, сказала, что я не за рубежом училась, и т.д. и не с их тарелки. Мы заочно знакомы. Я в этих словах ее не виню. Каждая мать хочет лучшего для своего ребенка. Пока у меня нет сына не могу их судить.
4. Алмаз мне на день рождение ничего не подарил, на 8 марта он заболел, после встретились, и тоже ничего. И в прошлые годы и в эти, при том что он сын чиновника. В последнее время вошло в привычку во время ссор материться, оскорблять, я его много раз просила ругайся, но по другому. Зачем скандалить и так опускать любимого человека. Я уходила два раза от него. Извинялся, просил дать время, просил шансов. Естественно любимого прощаешь.
Последние 4 месяца мне все хуже и хуже. Мне так плохо от того, что человек ни с домом не знакомит, ни шаги не делает. Я изнутри истощаюсь. Мне так плохо душевно. Он хочет уехать за рубеж. Просит потерпеть, сказал заберу с собой. В этом году в сентябре. А в 2017 году поженимся, там распишемся заграницей. Просит потерпеть. Я как могла поддерживала. Не хочу давить.
Случилась еще ссора. У него на карточке лежали мои деньги 300$. Так получилось. Короче я попросила их мне обналичить. Он оказывается их потратил, начал злиться, вот уже третий раз просишь, зачем вообще их мне дала, очень много плохих слов было, змея и т.д. Сколько я на тебя денег трачу и так далее. Пыталась успокоить, любимый что случилось, почему ты так взорвался, я же спокойно прошу, хочу в Турцию слетать, мне на тур не хватает, успокойся. Что у тебя на работе проблемы? Машина сломалась? Зачем на мне срываться?
Результат никакой. Я и так терпела и кипела ходила 4 месяца. В итоге и у меня вулкан, написала ты свободен и заблокировала все.
5. После этой ссоры уже прошла неделя. Мне очень плохо. Не нахожу себе место. Чувствую себя самой одинокой девушкой в мире. Смысла не вижу приходить на работу, вообще жить. Не знаю позвонить ли первой. Может разозлился из за того что без него в Турцию собираюсь?
Именно в такой период появился мой самый первый Димаш. На кого я потратила свои 7 лет юного возраста. К нему уже нет тех чувств что было раньше. Но он предлагает летом пожениться. У него много красивых модельной внешностью девушек. Говорит никто из них не заменит меня. Люблю, я был пацаном глупым прости дай последний шанс. Сожалеет, что мне пришлось сделать аборт. Сожалеет что все так вышло. Давно поженились бы жили бы счастливо. Вот он это так искренне делает как и раньше. После аборта я ему уже давала последний шанс. Мне сейчас 26 лет. Я хочу свою собственную семью. Хочу детей. Хочу сама быть мамой. Как мне надоели эти отношения парень-девушка.
Я очень очень запуталась. Не знаю как поступить. Что мне делать. Лететь к Алмазу, просить прощения? Он точно простит меня, я знаю. Но за что? За то что сам обозвал меня змеей? Думаю неужели в будущем в ссорах так и будет? При каждом скандале буду слушать оскорбления?
А Димаш? Неужели правда он был маленьким тогда? А сейчас изменился? Я не знаю что мне делать. Мне очень очень больно, обидно.
Что скажите об этом всем?
Автор вопроса: Amina Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Леонова Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Амина. Читая ваше сообщение, сложилось впечатление, что вы панически боитесь быть одна. Амина, для того чтобы разобраться в том, кто вам нужен, вам нужно в первую очередь изменить отношение к самой себе. Да, ваши отношения с Димашем были «детскими». На тот период вы оба были в роли ребенка и не могли принимать ответственных и серьезных решений. Вопрос в другом, на сколько изменились вы оба? Можете ли вы сказать, что вышли из позиции ребенка и стали взрослой, готовой принимать самостоятельное решение?
Вы написали «Чувствую себя самой одинокой девушкой в мире». Поэтому вам нужны отношения? Чтобы чувствовать себя нужной и способной жить? «Смысла не вижу приходить на работу, вообще жить». А разве вы сама по себе не достойны быть счастливой, без отношений в которых вас унижают, без отношений в которых вы ведомы? Амина, именно это и чувствуют в вас мужчины, вашу слабость, и нагло этим пользуются. Изменив отношение к себе, вы сможете не только наладить свои отношения и найти гармонию в себе, но и сделать так, что окружающие вас мужчины будут уважать вас и стремиться развивать с вами отношения.
Изменив к себе отношение, у вас уже не будет возникать идеи просить прощения неизвестно за что, ехать за мужчиной, соглашаться на все условия. Гармоничные отношения могут быть у двух независимых людей. Вы же в отношениях очень быстро переходите в позицию зависимости. «очень много плохих слов было, змея и т.д. Сколько я на тебя денег трачу и так далее. Пыталась успокоить, любимый что случилось, почему ты так взорвался». Вы пытаетесь успокоить, взять вину на себя, понять в чем вы виноваты. Но это приводит лишь к тому, что он утверждается в правильности своего поступка.
Амина, вам желательно проработать с психологом (возможно даже он-лайн) ваше отношение к себе и тогда ваша жизнь наладится и выбор спутника жизни разрешиться.
Удачи Вам!