Слишком много мечтаю. Отстраняет ли это меня от реальности?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я обучаюсь на 5 курсе медицинского университета. Помимо этого я занимаюсь английским 2 раза в неделю, хожу на тренировки 3 раза и работаю (сутки, ночь) на ставку медсестры. Выросла я в полной семье, есть сестра на год младше меня. Отношения с родителями сейчас хорошие. В подростковый период тяжелые отношения с матерью, что связано по большей мере с моими первыми отношениями, когда я еще в школе училась. Папа это некая отдушина для меня. Он понимает все. С сестрой у нас были очень сложные отношения в том числе и на фоне ревности к родителям. Плохие отношения с бабушкой вследствие ее отказа от меня и сестры. В школе я хорошо училась, чем и выделялась всегда, но поведение было далеко не примерной отличный. Всегда была дружная с коллективом до старших классов, пока не начались экзамены и был объявлен мне бойкот всего класса на 2 года практически до выпуска. После этого в моей жизни все встало на места, что хорошим для всех не будешь и все друзья это далеко были не друзья. В жизни я была очень вспыльчивым человеком, человеком настроения. Сейчас я придерживаюсь правилам ассертивного поведения. Чем больше времени проходит, тем меньше близких мне людей остаётся рядом. Я на распутье.. Я не знаю, какую специальность мне выбрать, но я точно знаю, что хочу уехать в другой город и поступить в ординатуру в другой ВУЗ. Как бы не было занято все моё время - я все равно чувствую себя одинокой, хочется очень много сделать, но либо сил не хватает, либо впадаю в депрессию. У меня есть близкие (семья и друг), к которым я могу обратиться всегда. Но я переживаю, что у меня нет человека, с которым я бы хотела идти по жизни вместе. Я цепляюсь за какие-то фантазии, мечты, людей, которые находятся в тысячи километрах от меня - и невольно возникает вопрос, неужели рядом нет никого?! Я ни в коем случае не считаю себя хуже других, я уверенная в себе личность, которая знает чего хочет от отношений. Вечером каждый день я люблю помечтать. Я боюсь, что моё пристрастие помечтать о счастливой жизни отстраняет меня от реальности. И как на зло на голову давит ещё выбор специальности. Как я могу справиться с таким стрессом? Я знаю, куда я хочу поступить и теоретически даже в своей голове придумала будущее для себя и для человека, находящегося в тысячи километрах от меня.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Надежда, здравствуйте. Вам надо разрешить внутренние противоречия, которые Вам присущи. Например, Вы пишите, что уверенны в себе и в том же время подвержены депрессиям..., переживаниям, есть не определенность в выборе будущего... Уверенность ли это, в полном смысле этого слова? Так же Вы стараетесь использовать правила ассертивного поведения, но надо учитывать, что самое главное в такой модели поведения, грамотно доносить свою точку зрения и уважать мнение других людей, но не быть зависимым от их мнения, а оставаться самой собой, четко понимать, чего лично Вы хотите от жизни. Следовательно, что бы использовать такую модель поведения, надо быть самой к ней готовой и проделать работу над собой, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАТЬ УВЕРЕННОЙ, а не имитировать уверенность. Как быть? Надо сделать нейтральный анализ прошлого и начать относиться к нему, как к опыту, который сделал Вас сильнее во всех отношениях, простить своих обидчиков, если были лично Ваши ошибки, то признать их. После чего уже надо начать адекватно относиться к ситуациям, как этому научиться Вы можете прочитать в Психотренинге по методу Альберта Эллиса, который есть в интернете. Так же важно понять, чего лично Вы хотите. Вы можете войти в определенную роль и прислушаться к себе, где будет Вам комфортно, то и есть Ваше желание. Начните заниматься релаксационными техниками, где Вы будете представлять себя спокойной и уверенной в себе, делать упражнение надо утром и вечером по 10 - 15 минут.
Я не знаю, на сколько обоснован Ваш переезд в другой город, возможно там большие перспективы, но если и делать это, то только РАДИ СЕБЯ и БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ, но не использовать это, как "бегство от проблем". Поверьте, если Вы не изменитесь внутренне, то ситуации повторяться, где бы Вы не жили. Вы мечтаете и это отлично, осталось только научиться грамотно ставить цели, затем начать воплощать свои мечты с помощью эффективных действий, веря в положительный результат. Вы пишите, что НЕТ ЧЕЛОВЕКА с которым Вы бы хотели идти по жизни... Что мешает уже сейчас создать образ этого человека и уже сейчас предпринять шаги к тому, что бы этот человек появился в Вашей жизни? Важно ценить то, что Вы уже имеете и хвалить себя - это будет Вас мотивировать к будущим успехам. Когда Вы поймете, что ВЫ МОЖЕТЕ, то всего достигните.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!