Не хочу жить. Вся в долгах и кредитах. Нечем кормить ребенка.

Вопрос психологу:
Хочу умереть. Вся в долгах. Куча кредитов. Замучили коллекторы. На руках 7ми месячная дочь. Жить не на что. Срочно нужно 600 00 тг в рублях это пример 80 000. Никто не занимает. Квартиру скоро арестуют. Муж попал в аварию. Работать пока не могу. Дочу не с кем оставить. Ещё и заболели недавно в дочкой. Все счета заблокированы. Раньше как то держалась ради ребёнка. Брала онлайн займы чтоб прокормить дочь. Сейчас уже никто не даёт. Все родные отвернулись. Да и денег таких у них нет. Ребёнка жалко. За что мне это не пойму. Всегда жила правильно, работала, никому зла не делала. Не понимаю как такое могла случиться. Буквально за год опустилась на самое дно как вышла в декрет и по сей день. Пособие очень маленькое ни на что не хватает. Кормлю грудью молока почти нет. На прикорм денег нет. Доча совсем худая я тоже одни кожа да кости. Не знаю что делать куда идти где взять сил и средств на дальнейшее существование. Уже нет сил бороться. Когда все это кончится. Хочется уснуть и не проснуться. Не вижу выхода из ситуации. Помогите. Что делать?
Автор вопроса: Алмагуль Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Ирина Владимировна.
Алмагуль Здравствуйте! Ситуация которую вы описываете фиговая честно сказать. Но у меня возникло ощущение от вашего письма , что вы ищите не помощи психологической, как справиться со сложившейся ситуацией, а просите в письме о помощи материальной, "Дайте денег что бы выбраться из этого " . А потом что Алмагуль , как жить то дальше , новые кредиты?! Вы восточная женщина, а насколько мне известно на Востоке очень сильные родовые связи, может я ошибаюсь , но мне так кажется. Почему отвернулись родные? Может вы восприняли их невозможность помочь вам деньгами как " отвернулись" или может в прошлом было что то серьезнее, какие то конфликты , которые повлекли за собой разрыв отношений с ними.
А родственники со стороны мужа?
Алмагуль ситуация очень сложная , здесь и ваша жизнь и жизнь вашей дочери, примиритесь с родными и ищите у них поддержки, забота о дочери может быть для вас огромной помощью с их стороны, тогда вы бы смогли устроиться на работу и т д. Не ждите что за вас будут решать проблемы.
Удачи Вам!