Мне невыносимо больно жить.

Вопрос психологу:
Уважаемые психологи, мне невыносимо больно жить. Я ничего не умею, я криворукий, у меня нет друзей, все кого я знаю меня полностью превосходят, я ненавижу всех кроме одного человека - моей любимой которая меня воспринимает как надоедливого знакомого. Единственный человек с которым мне было приятно общаться-она остальные меня не понимают (я думаю что и она, просто она хороший слушатель и собеседник). Я невыносимо подавлен и озлоблен и я хочу убить себя и ещё кого-то заодно. Чтобы вы понимали как я живу представьте: я большое дерево, расту в ботаническом саду, и каждый день слетаются дятлы... Десятки дятлов которые колошматят дерево в столб(мозг), еле живое дерево пытается что-то сделать но у него же нет рук, только ветки, изредка полу мёртвое дерево встречает соловьёв, у них нет цели причинять боль дереву они садятся на ветки и лечат дерево наполняя жизнь песнопениями. И всё бы ничего, но соловьям безразлично дерево, оно само молчит сесть на ветку и все они невыносимо далеко, дерево их никогда не встретит нужно искать других но их просто так не встретить их встретились 2-3 за жизнь дерева. Вот такая история. Ещё меня посещают мысли о суициде я беру родительский травмат и вхолостую (магазин отсутствует) нажимаю на спуск в открытый рот пока никого нет дома. Мне невыносимо больно!! Помогите пожалуйста!!
Автор вопроса: Егор Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Здравствуй, Егор! Здорово, что ты ищешь помощи и вообще не сдаешься. Ты молодец, и я верю, что ты обязательно справишься с этим тяжелым периодом в жизни.
"Я ничего не умею, я криворукий, у меня нет друзей, все кого я знаю меня полностью превосходят, я ненавижу всех " - и как это так вышло, что молодой парень в 18 лет ничего не умеет? Давай-ка разбираться) Я тебя совсем не знаю, но уже вижу, что ты умеешь писать, думать, у тебя хорошо развито воображение и образное мышление, ты умеешь чувствовать. Считаешь, что это могут все? Отнюдь нет. Уверена, если бы я знала тебя получше, то смогла бы тебе рассказать, сколько еще ты всего умеешь в свои 18. А вот мысль "я ничего не умею, я криворукий" - она полностью твоя, и она не связана с реальностью. И тогда возникает вопрос: зачем тебе считать себя неумехой и криворуким? Зачем тебе считать себя ничтожнее других? Могу предположить, что так ты защищаешь себя от неуспеха. Если я ничего не могу, то и пытаться даже не стоит что-то делать. А если я ничего не буду делать, тогда я не провалюсь. Конечно, это не единственная возможная скрытая выгода такого твоего отношения к себе. Подумай, отзываются ли тебе мои слова и какие другие выгоды в таких мыслях?
"Чтобы вы понимали как я живу представьте: я большое дерево, расту в ботаническом саду, и каждый день слетаются дятлы.." - я представила себе эту ужасную картину и не представляю, как ты выдерживаешь такую боль. Я убеждена, что если ты так чувствуешь себя, тебе необходима помощь, необходимо что-то делать с источником твоей боли. Так жить дальше нельзя. У тебя всегда есть выбор: либо умереть и сдаться, либо понять, отчего тебе так больно и преодолеть этот трудный период. К сожалению, я так и не поняла, отчего тебе так больно, кто эти дятлы, которые ежедневно клюют тебя, и почему ты не можешь дать им отпор. Ответы на эти и последующие вопросы тебе помогут совершенно точно выбраться из твоего тяжелого эмоционального состояния. Я прошу тебя не опускать руки, не закапываться в позиции жертвы и позаботиться о себе, Егор. Тебе стоит поработать с психологом на личной консультации в живой беседе, и твоя ситуация обязательно начнет меняться в лучшую сторону.
Надеюсь, ты прочтешь мой ответ и прислушаешься.
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт,
тел. для записи на консультацию:
+79604661252
(viber, whatsapp)