Депрессия, апатия, мысли о суициде. Что со мной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я не знаю, депрессия ли это, или обычная меланхолия. Но я на столько подавлена. Руки опустились, апатия совершенно ко всему. Я больше не хочу видеться с друзьями, я даже не хочу что бы они мне писали в соц.сетях. Стараюсь игнорировать подолгу, либо попытки общаться перерастают в скандал. Уже около года у меня проблемы со сном. Я либо сплю целыми днями, либо же всю ночь не могу уснуть, засыпаю под утро на пару часов и все. Так же меня порой одолевают мысли о суициде. И вот как бы я осознаю что это очень глупо, но в то же время мне кажется что другого выхода нет, потому как в жизни меня ни чего хорошего не ждёт....... Я уже не знаю чего хочу, не знаю кто я... Я просто не могу разобраться в себе, не пойму кто же я... Порой у меня бывает что-то похожее на паническую атаку. Я просто могу идти по городу и резко вспомнить какую-то проблему и начать так переживать что начинаю плакать. Последнее время плачу я достаточно часто... И мне так все сложно даётся. Порой хочется закрыться ото всех, и что бы ни кто не трогал.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Трофименко Екатерина Игоревна.
Здравстуйте, Наталия. Не надо разбираться "кто вы". Кем бы вы ни были, этот человек вас не устраивает. Давайте разбираться, кем вы хотите быть.
Сейчас вы в очень ослабленном состоянии. Вам плохо, для того, чтобы это исправить, надо что-то менять в своей жизни. А сил у вас настолько мало, что вы сейчас даже захотеть этих изменений не можете. Вы будете сомневаться-надо ли вам оно, да наверное, и не надо.
Решать проблему разговорами и спмокопанием не получится. Сначала надо дойти до психотерапевта и взять рецепт. Или дойти до аптеки и купить антидепрессанты, которые продаются без рецепта. Сами по себе лекарства не решат проблему. Но-это как заводить машину с толкача. У вас ненадолго появятся хорошие эмоции, радость и силы жить. И вот эти силы надо будет использовать, чтобы заработал "свой мотор".
Сейчас составлять план, как изменить свою жизнь и разрабатывать стратегию, как выбраться из ямы, не надо. У вас сейчас совсем мало сил и ничего не хочется. А вот когда лекарства подействуют (лучше, если их назначит врач), вам обязательно захочется. Надо будет взять ручку, бумагу, и расписать подробный план. В чем вы хотите стать лучше и сильнее. В каждой сфере вашей жизни. Стать красивой и стильной. Повысить квалификацию. Добиться успехов в работе. Расширить круг общения и интересов. И т.д. К каждой цели должны быть какие-то небольшие шаги, лучше вести дневник, можно ставить себе хорошие оценки и хвалить за успехи (например, пошла на курсы; за месяц не пропустила ни одного занятия в спортзале и т.д.).
Сначала появится уважение к себе за то, что принимаете реальные меры и боретесь за место под солнцем. А потом вернётся мотивация к жизни иуйдет тревога.