Депрессия, агорафобия, зависимость от парня. Как поступить в таком случае?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 21 моему парню 23 года вместе мы 3 года. Живём вместе 2 года. Проблема в том, что он постоянно говорит что не любит меня, не хочет заниматься любовью (я высокая и стройная вроде не урод), но при этом он не бросает меня. Сама я уйти не могу хоть и тяжело принять, что тот кого я люблю не считает меня своей половинкой может и меня просто зависимость, а не любовь я ради него готова на все. (Ещё у меня 3 года депрессия, сейчас обострение и я боюсь выходить из дома у меня агорафобия). Наверно ему просто надоело видеть меня постоянно такой разбитой я не знаю может мне стоит уйти от него и дать ему шанс найти полноценную девушку. Вряд ли ему хочется быть сиделкой до конца жизни. Я конечно понимаю что он не хочет меня из-за того что я ему надоела но почему он просто не бросит меня. Я очень боюсь остаться одна, у меня нет семьи и поддержки нет друзей работы, я чувствую только пустоту внутри себя, я сейчас пью золофт. Как вы считаете, стоит ли мне уйти или дальше мучиться молодого парня, чувствую себя обузой инвалидом, то, что мне страшно выйти из дома, мне не хватает общения и я все время плачу, потому что мой парень меня обижает морально, он говорит, я пустая, не интересная, скучная. Но я не могу сама справиться с такой ситуацией, зависимость от парня уже переросла в не нормальную, я перестала себя уважать, лишь бы дорожить ему он ходит пить гулять и делает, что хочет а я и слова сказать не могу, иначе он обвинит меня в чем то и начнет уходить из дома, он знает, что когда в ссоре он уходит, я могу покончить с собой может он просто на это надеется? Что я закончу эту игру уходом из этой жизни.
Автор вопроса: Карина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Илларионова Мария Петровна.
Здравствуйте, Карина!
Правильно ли я вас поняла,что в данный момент вы хотите понять,как вам поступить в отношениях с вашим парнем - расстаться или же продолжить жить вместе.
Т.к. вы любите своего молодого человека, но вас задевает его поведение и слова, вам сложно принять какое-либо решение. Поэтому вы активно стараетесь найти выход из данной ситуации и разобраться в возможных причинах, и скорее всего ищите причины в себе. Отсюда возникает внутреннее напряжение, тревожность и как следствие физическое и эмоциональное обострение.
Поэтому на данном этапе основная ваша задача это начать ресурсировать себя и своё тело, восстановив таким образом необходимую энергию для решения проблемы. Это может быть все то,что доставляет вам удовольствие: чтение книги, йога, просмотр сериала, музыка и т.д.
Что же касается ваших взаимоотношений с парнем,то одной из причин возникновения данной ситуации может быть, во-первых, не выстроенные психологические границы в отношениях. Т.е. отсутствие четкого понимания у партнеров о том, что допустимо,а что нет по отношению друг к другу. А конкретно, что приемлемо и неприемлемо по отношению к вам. Например, «молодой человек вернулся домой в 10 часов вечера»- приемлемо, «вернулся домой в два ночи и разбудил вас -неприемлемо» и т.д.
Основная задача здесь будет заключаться в том, чтобы понять, что допустимо/ недопустимо по отношению к вам , и в соответствии с этим научиться говорить об этом с партнером в ровном эмоциональном состоянии.
Во-вторых,это может быть как ответная реакция на то эмоциональное состояние, в котором вы сейчас находитесь (например,вы плачете- он раздражается), так и отзеркаливание того, что с вами происходит (например,вы субъективно чувствуете пустоту - и он вам начинает говорить об этом, только в другой форме,более агрессивной).
Поэтому в данном случае необходимо поработать над страхами и над актуальными эмоциями.
Постепенно проработав эти аспекты,вы научитесь больше внимания уделять себе, своим эмоциям, чувствам, желаниям, что в свою очередь благоприятно отразится на вас и на том, как относятся к вам другие,в том числе ваш парень.
Итак, Карина, в своём письме я раскрыла только часть от общей картины,т.к. полагаю, что есть что-то ещё, что вы не указали в письме. Поэтому я рекомендую вам обратиться за профессиональной помощью и поработать над этим. Вы также можете поработать и самостоятельно,но как в темной комнате не обойтись без светильника, так и в психотерапии не обойтись без психотерапевта.
А доступность дистанционного консультирования открывает для вас эту возможность, с дальнейшим переходом на очные встречи.
С уважением, Мария.