Страх как-то себя проявлять на людях. Не могу ничего сделать.

Вопрос психологу:
Страх как-то себя проявлять на людях. Мне много надо - деньги, успех, ни в чем в себе не отказывать. А у меня страх. Боюсь быть обсмеянной. Боюсь, что меня убьют или изнасилуют, если я буду вести себя нагло, смело, свободно и дерзко. При этом у меня нет и талантов особо, я не гений и не спец в чем-то, поэтому я зависима от действительно одаренных людей, умеющих что-то делать, меня это не устраивает. Постоянно комплексую от свой не полноценности, зависима от общественного мнения, а это мне не нужно.
Мне стыдно, что я ничего не добилась к 27 годам, стыдно как я живу. Есть же умные люди, у них уже и должность высокая, свои успехи, свое дело, свое творчество, деньги, а у меня нет. Стыдно, стыдно. И страшно. Теряю время зря в таком состоянии. Что мне делать, как мне быть?
За плечами школа, художественная школа, два курса архитектурного факультета, живу за счёт родителей.
Семья полная. Отец авторитарный, любящий контролировать, все за всех решать. Хорошо обеспечивает семью. Возможно из-за такой халявы и условий я и никакущая. Мама занимается семьёй.
Работаю в аптеке фасовщицей. Планирую дальше фармацевтом, это отрасль мне не нравится, лишь бы заплатили денег, чувствую себя неудовлетворенной, не на своем месте. Больше нигде официально не работала, были попытки заработка, но они неудачны. Ни с кем не сплю и не встречаюсь, друзей особо нет. Интимных контактов с мужчинами не было, занимаюсь самоудовлетворением дома. Тоже из-за страха. Страх, что изнасилуют, что-то пойдет не так как мне нужно. С одной стороны есть моя животная потребность хорошо заняться любовью, а с другой мне особо и не нужны мужчины. Хочу освободиться наконец, от всех ограничений, страхов, старых неудач.
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Анна! Вы вогнали себя в плен стархов. С одной стороны у Вас есть желания, но с другой стороны - есть страх наказания за это желание (словно, Ваши желания запретны и наказуемы) - и предстоит исследовать, почему именно так сформировалось внутри Вас - что Ваши желания отвергаются Вами и вслед за ними идет страх наказания - именно это и мешает Вам двигаться дальше. Все замыслы, желания, стремления должны быть наказуемы, поэтому Вы и стоите на месте. Возможно, это идет из детства, нужно разобраться - какие были отношения с родителями? поддерживали и принимали ли Ваши желания и потребности? как наказывали и за что? Это Ваша внутренняя установка, которая разрушает Вас и сковывает и именно это предстоит менять. А также предстоит разобраться с оценками, которые преследубт Вас везде - есть или кто-то талантливый, успешный, одаренный, а есть неудачники, которые ничего не могут достигнуть. И, естественно, сравнение идет не в Вашу пользу, а если Вы не причисляете себя к первой категории людей, то остается только вторая...И вот с этими установками тоже предстоит работать - ломать их и заменять другими, освобождать себя от оценок и разрешить себе просто жить. Вы 27 лет живете в этих рамках и освобождаться от них тоже будет не легко, но всё возможно!