Несчастна в браке. Разум говорит одно, а внутри меня совсем другое.

Вопрос психологу:
Добрый день. Может вы мне подскажите я очень сильно хочу что бы меня любили делали мне подарки (даже не материальные а просто как приятные сюрпризы в виде массажа или завтрака в постель) у меня уже был брак и мы разошлись и этого я не получала. Сейчас у меня отношения человек принял меня с моим ребёнком. Но все равно мне не хватает внимания, может я что то не так делаю. В этих отношениях сначала у меня было желания делать все и по дому и по отношениям а сейчас все время я склоняюсь к тому что мне Не чего не хочется. Мне очень часто хочется просто из за пустяка плакать. Молодому человеку я говорила о том что я хочу на то получала ответ что из за моей работы я это не умею делать и не хочу так как взрывают мозг на работе от сотрудник полиции. Я не знаю что делать. У меня постоянные подозрения что он мне изменяет но при этом я понимаю что он после работы сразу домой в выходные постоянно дома. Почему со мной это происходит я не знаю. Постоянно мне хочется залезть в его телефон. Самое интересное что разум говорит Одно а внутри меня совсем другое. Очень часто состояния депрессии, когда остаюсь одна мне часто хочется плакать. Я постоянно виню себя во всем что происходит хотя часто понимаю что это не так. Постоянно на нервах когда мне начинают говорить то что я делаю не так когда говорят что я не так одеваюсь особенно эта агрессия идёт в сторону близких людей. Я не знаю как с этим справиться и что нужно делать для того что бы это изменить. Прошу Вас дать мне совет в сложившийся ситуации.
Автор вопроса: Яна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Здравствуйте Яна.
Спасибо за вопрос.
В нем я вижу несколько составляющих вашей грусти:
Не хватает внимания от любимого: А в чем заключается перемена в ваших отношениях? Ведь раньше было иначе, раз вы выбрали его. Попробуйте проанализировать что было, а чего не стало. Возможно изменения не столько значительны, как вам кажется. Для отношений характерно плавность и перетекание из романтического периода ухаживания в бытовой период совместного проживания. И оба периода хороши по-своему.
Чего конкретно вам стало не хватать в новом этапе?
Может объятий? Тогда каких именно?
Поцелуев при встрече и прощании или вам нужно всегда идти за руку по улице? У каждого свои предпочтения и пожелания.
После того как вы составите свой список необходимого вам нужно обсудить с вашим мужчиной эти важные для вас пункты. Может оказаться, что для него они неприемлимы по разным причинам (особенности воспитания, поведения родителей в семье).
Вам необходимо это выяснить, чтобы не мучатся догадками почему этого нет. И после этого принять какое то совместное решение, устраивающее вас обоих.
Далее: А какие подарки и знаки внимания вы сами делаете любимому? И, главное, с какой целью.
Только честно!
Если ради получения в ответ подобного ( так сказать ты мне я тебе) это заведомо проигрышная ситуация (только если вы не договорились о том что бартерные «ты мне я тебе» отношения вас устраивают обоих и вы оба принимаете эти правила игры. Подарки и знаки внимания должны идти от души и быть естественны (например, захотела порадовать его любимым пирогом и испекла его просто так, потому что захотела, а не из ожидания его восхищения вашими талантами)
Почему я пишу об этом:
Чаще всего женщина придумывает свои правила идеальных отношений, но не посвящает в них мужчину, и ждет что он догадается и будет следовать им. Но он не догадается, если вы ему не расскажете об этом. Мужчина не обязан обладать функцией «отгадай что я имела ввиду».
В этом большая разница между мужчиной и женщиной.
Для того, что бы он понял, ему нужно просто и прямо сказать « я хотела бы что бы это было вот так». Поставить конкретную задачу. Определить цель.
Еще: важно говорить о важном во-время.
Выбирать время когда он не занят думами о работе, не говорить «под руку», чтобы не получить «вынос мозга». Лучше всего выбрать время после еды во время расслабленного отдыха. Сообщить, что вам нужно поговорить о чем то для вас важном и спросить когда он будет готов для разговора.
Без обид. Без ультиматумов.
Мы все разные.
А для важного должно быть важное время.
И, у меня есть важный вопрос вам:
А что любите вы? Чем бы вы занялись, если бы у вас не было ни забот ни хлопот?
Представьте, что у вас отпуск.
Только у вас одной, чем займетесь чтобы вам было хорошо?
Может будете валяться в ванной и петь.
Или читать давно желаемую книги?
Рисовать?
От занятия чем вы счастливы?
Срочно займитесь этим. Если не хватает времени, то это время нужно выделить.
Есть такой старый анекдот, но очень важный:
Жила-была бедная еврейская семья. Детей было много, а денег мало.
Бедная мать работала на износ – готовила, стирала, и орала, раздавала подзатыльники и громко сетовала на жизнь.
Наконец, выбившись из сил, отправилась за советом к раввину: как стать хорошей матерью?
Вышла от него задумчивая. С тех пор ее как подменили. Нет, денег в семье не прибавилось. И дети послушнее не стали. Но теперь мама не ругала их,а с лица ее не сходила приветливая улыбка.
Раз в неделю она шла на базар, а вернувшись, на весь вечер, запиралась в комнате.
Детей мучило любопытство. Однажды они нарушили запрет и заглянули к маме.
Она сидела за столом и …пила чай со сладким цимесом!
"Мама, что ты делаешь? А как же мы?"- возмущенно закричали дети.
"Ша, дети! – важно ответила она.- Я делаю вам счастливую маму!"
Если вы для себя найдете то, что делает вас счастливой, то перестанете реагировать на замечания окружающих и плакать без повода. А счастливая женщина излучает такую энергию, что заряжает ею всех близких, и любимый муж хочет ценить и оберегать ее еще сильнее.
Успехов вам.
А если есть еще вопросы - пишите, буду стараться помочь.