Ревность к пустому месту.

Вопрос психологу:
Когда я только начал общаться с девушкой, было всё хорошо, начал сближаться, а потом встречаться, то начал понимать что люблю её и не хочу потерять. Сначала была ревность минимальной и думал ничего такого, но потом она начинает усиливаться, когда я с ней рядом, нежели когда на расстоянии с ней.
1)Когда она онлайн и не отвечает мне сразу, меня это напрягает и я не знаю как с этим бороться
Она очень долго бывает в онлайне и не отвечает, я сразу накручиваю себя и не могу совладать с этим.
2)Когда она рассказывает мне всё, мне бывает не по себе, но если скажу чтобы не рассказывала, то это будет странно
3)Когда ей кто-то помогает из мужского пола, то мне не по себе, сразу чувствую себя, что я не смог помочь.
4) Меня один человек задел в её общении с ним, не знаю почему я зациклен только на нем, я уже многое перепробовал чтобы переключиться на другое. Я очень сильно люблю её и уже не имею понятия что мне делать
Она мне сказала, что она любит меня таким какой я есть. Она любит меня и говорит, что ценит меня, я это всё понимаю, но в голове обратное, когда не было девушки, я был во всём уверен и мог решать абсолютно всё. Но теперь понимаю, что она моё счастье,то надо разделять всё. Это так трудно.
4) У меня малый круг общения стал, не знаю как это произошло, но когда закончил школу, всё кардинально поменялось, и у меня не достаток общения, иногда так хочется, чтобы кто-то из женского пола писал первым и интересовался моим самочувствием и жизнью ...
Но у меня принципы, чтобы не писать первому.
Автор вопроса: Даня Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Добрый день, уважаемый Данил. Надеюсь, что правильно угадала Ваше имя, потому как называть 21-летнего человека именем "Даня" как Вы представились считаю не совсем правильным. Хотя это обстоятельство, что Вы так называете, указывает на то, что именно так Вы, наверное, себя и ощущаете.
именно поэтому Вы ищете для себя девушку не как равноправного партнёра в отношениях, а "маму", которая будет вас любить, холить и лелеять, не требуя ничего взамен. Даже если сейчас Вы всё это получаете, то нельзя надеяться на то, что это будет продолжаться до бесконечности. ведь девушки вашего возраста чаще всего ищут для отношений чаще всего - молодых людей, чуть реже - мужчин старше себя, и уж совсем редко - этаких "сынков". Если Ваша девушка именно из этой (совсем редкой) категории - значит, Вам повезло, а значит, наслаждайтесь жизнью. Но, судя по вашему вопросу, наслаждаться не получается... значит, девушка не из тех... и долго это продолжаться не сможет!
А потому у Вас есть два варианта: либо пересмотреть своё отношение к девушкам, изменить свои (как вы их называете) принципы или... Ищите "мамочку". Удачи!