Как вернуть к себе силу жить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Мария и я совершенно запуталась. Что я из себя представляю и в чем моя проблема? Мне 26 лет, живу одна, имею медицинское образование, работаю в сфере обслуживания на нелюбимой работе (мотив - хорошие деньги). Так сложилось в моей жизни, что большую её часть я просто существовала, но не жила вовсе. Я не была интересна себе. Не было стимула к жизни. В 25 лет я поймала себя на мысли, что я о себе ничего толком не знаю. Что я люблю? Какое мое хобби? Чего я хочу от жизни? Что мне интересно? Чем я дышу? Что меня наполняет? Ничего. Большую часть жизни я провела в стрессе и самобичевании из-за того, что никак не могла себя реализовать, и это съело меня окончательно. Я чувствую себя пустым сосудом, который ничего не может дать окружающим. По этой причине ограничила себя от общения. Личную жизнь наладить не могу, по понятным причинам. Говоря о моей семье - всё так же грустно. У меня есть мать, отец и родной брат, с которыми очень вялая связь. С матерью всю жизнь были холодные, лишенные взаимопонимания отношения, брат появлялся только если что-то было нужно, У отца своя семья, с нами контакт не поддерживает. Коротко - мы все не общаемся. С какой проблемой я к Вам обращаюсь? У меня нету сил двигаться дальше и создавать себя. Я лишена поддержки. Я совершенно одна. Всё чаще возникают мысли о суициде, ибо смысла в своей жизни я просто не вижу. Плыву себе, непонятно куда и зачем. Но я не хочу такого сценария! Где взять силы жить? Как пробудить в себе энергию для дальнейшего движения и покорения своих высот? Буду бесконечно благодарна Вашему ответу. С уважением, Мария.
Автор вопроса: Мария Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Карпова Амина Хамзетовна.
Здравствуйте, Мария. Слышу вашу боль и очень сочувствую.
Нелегко жить в такой неуютной жизни.
В первую очередь, рекомендую обратиться к эндокринологу, психоневрологу и психиатру. И как только, станет известно что с вами, станет гораздо проще, выбрать путь, по которй можно двигаться.
В таких ситуациях, я всегда советую начинать с простого.
Начните дышать, да вы не ослышались.
Именно дыхание является признаком того, что мы живы.
Вы скажете, что и так дышите и так себе совет...
А вы попробуйте дышать заметно. Прям чувствуйте, замечайте, услышьте, ощутите..
Это не так просто, как кажется. Дальше больше...
Вот как с дыханием, только начните еще, впечатляться всему, что с вами происходит.
Обращайте внимание на любые ваши эмоции, чувства, ощущения, мысли. На то, что происходит вокруг вас.
Мы можем многое видеть, но ничего не замечать.
Впечатляйтесь всему, что вас окружает. Запахам, видам, событиям, людям...
А лучше записывайте.
Так, вы вернёте свою чувствительность.
А через чувства, подберетесь к своим психологическим потребностям.
Вы начнёте себя слышать и понимать, чего хотите. Потихоньку, ваш образ, обретёт целостность, идентичность вернётся.
И будете уже озабочены не тем, что бы разочаровываться и самоуничтожаться, а поиском ресурсов, для удовлетворения своих потребностей.
А жизнь и наладится, тем временем. Удачи вам.
Искренне надеюсь, что вы найдёте в себе силу, переломить ту реальность, в которой вам так больно находится.