Я никчёмна и никому в этом мире не нужна.

Вопрос психологу:
Мне очень одиноко, мне 23 года и я совершенно потерялась в жизни, мои друзья все давно думают о работе, семье, а я нет я хочу веселится, но мое веселье заключается в том что я просто веселюсь, и сплю с парнями который хоть чуть чуть даст почувствовать себя не одинокой, а на утро они выкидывают меня, и чувство потери остаётся, сначала начинается веселье а на утро я жить не хочу, у меня был парень и кажется это была моя единственная опора, но он меня бросил из за алкоголя хотя мне изменял но только сейчас я понимаю ему все равно на измены, лишь бы он был рядом потому что мне очень одиноко, парням я нужна только для интима, друзья потихоньку из за пьянства отворачиваются, недавно мы переехали с родителями в другой город и от этого чувства ненужности стало ещё сильнее, мне больно и плохо каждый день я думаю о суициде помогите мне, мне страшно и одиноко, я понимаю что у всех своя жизнь, а у меня жизни нету, мне не к кому сейчас обратится, просто поговорить, я не знаю чем заниматься в жизни а ещё у меня кредиты, по дурости трачу деньги пытаюсь хоть как то заполнить пустоту, когда пью алкоголь становлюсь очень смелой и готова на подвиги, ощущение ненужности каждый день, что я никчёмна и никому в этом мире не нужна, пожалуйста дайте мне совет, я так больше не могу, недавно искала у бабушки таблетки под алкоголем только тогда я решилась на смерть, но останавливают мои родители а ведь раньше у меня было очень много друзей а теперь у них свои семьи и я одна, помогите мне прошу, иначе я чувствую скоро убью себя.
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Чекмарёва Анна Алексеевна.
Здравствуйте, Мария!
Вижу, что вам плохо и осень сочувствую вам.
Похоже, что опору для себя вы получаете только через отношения с парнями. В этом много неуверенности. А еще это вызывает эмоциональную зависимость и позволяет парням плохо к вам относиться изменять, бросать. Они чувствуют, что вы в них слишком нуждаетесь и поэтому позволяют так вести себя с вами.
А еще эмоциональная зависимость и зависимость от вещества (алкоголя) всегда ходят рядом.
Это все очень грустно.
Но есть и хорошая новость: вы можете с этим справиться! Это действительно возможно, если принять решение и начать работать над собой в сторону повышения самоценности и выхода из депрессивного состояния.
Но первое, что для этого нужно сделать - это обратиться к психотерапевту с медицинским образованием или к психиатру. Пусть это вас не пугает. То, что вы описываете может оказаться депрессией и нуждаться в медикаментозном лечении. А может и нет. Но это уже доктор на личном приеме вам скажет точнее.
Есть платные доктора и доктора по страховке. Вы можете выбрать в зависимости от финансовых возможностей.
А для поднятия самоценности очень хорошо подошла бы личная длительная терапия.
Ну а для того что бы запустить этот процесс внимания к себе предлагаю вам вести дневник чувств и дневник успехов.
В дневнике чувств каждый вечер описывайте три самых ярких чувства за день и с какой ситуации они были связаны. Постарайтесь не ругать себя - вы имеете право на любые чувства.
А в дневник успеха пишите ежедневно 5 вещей за которые вы можете себя похвалить. Включайте туда даже мелочи - вроде сварила вкусный кофе, полежала в ванной, сходила к подруге и посмотрела интересный фильм. А уж тем более что-то общественно полезное.