У меня не складывается разговор с окружающими.

Вопрос психологу:
Здравствуйте мне 34 года звать Андрей есть жена . Вопрос мой такой попробую объяснить. Не могу найти общего языка с людьми когда разговариваю мне кажется что у людей ко мне неприязнь. И чувствую себя одиноко нет друзей. Когда знакомлюсь с посторонними то не знаю о чем с ними говаривать а им тяжело говаривать со мной. Из за этого понижается самооценка. Сам вроде не злой всегда с добрым умыслом но почему то окружающие воспринимают это негативно. Когда нахождении в компании знакомых и не знакомых людей стараюсь не говаривать так как все не воспринимают мои слова всерьез. Когда что-то рассказываю люди не дослушивают меня начинают шутить над моими словами. С человеком когда остаюсь на один не могу не о чем с ним поговорить . Замечать это стал года как 4. Как будто все хуже и хуже . Раньше может и сильно разговорчивым но то кого сильно значения этому не придавал. Работаю на работе тоже стараюсь находится в стороне от всех. Стараюсь не с кем не заводить разговор так как знаю это будет не интересно собеседнику. При этом у меня нормальная жена она находит общий язык со всеми любит поговорить и мне с ней легче разговаривать. Да с ней я и помолчать могу а с другими когда молчу чувствую себя не ловко. Одним словом боятся стал людей. Из за этого постоянно разговариваю сам с собой мне легче побыть одному чем с кем-то. Ну вот и все надеюсь что вы прочитаете мой вопрос и дадите совет как справится с моим недугом. Очень надеюсь на вас. Так как нет сил больше оставаться одному в этой жизни с которым не кто не может поговорить.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Мельникова Екатерина Дмитриевна.
Здравствуйте, Андрей.
У Вас разговочивая и общительная жена, спросите у неё как у неё получается со всеми находить общий язык, чтобы она могла бы посоветовать вам, ведь она знает вас очень хорошо. Читайте новости, смотрите фильмы, люди часто разговаривают, о том что актуального происходит в мире. Люди любят, когда интересуются ими. Что у них происходит, как они себя чувствуют. Тот, кто умеет слушать--лучший собеседник. И это может стать Вашей сильной стороной. Прислушивайтесь к людям, интересуетесь ими. Вам кажется, что люди испытывают к Вам неприязнь, а что вы испытываете к ним? Улыбайтесь, смотрите в глаза, следите, что вы чувствуете. Представьте, что перед Вами ваша жена и вы можете, так же непринуждённо общаться. Будьте доброжелательны. Люди часто отражают нас как зеркало. И если вы будете доброжелательны и настроены на общение, то и они к вам потянутся. Внутренний диалог, это не плохо. Можно порассуждать почему так происходит, и как сделать так, чтобы люди не пугали, а вызывали интерес. Андрей у Вас обязательно все получиться, желаю Вам удачи.