Я зациклена на парне. Как снова полюбить жизнь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Александра. В последнее время, меня ничего не радует в жизни. Казалось бы все отлично: переехала в город мечты, устроилась на хорошую работу, нашла молодого человека, вижу с ним будущее. Но..полная апатия, отсутствие желания работать, развиваться, следить за собой, отсюда проблемы в отношениях. В данный период я чувствую себя ненужной, бесполезной, одинокой, некрасивой, нелюбимой и мне хочется, чтобы мой молодой человек уделял мне больше внимания. Он, вроде, старается, но мне этого не хватает. Прекрасно понимаю, что личное время и пространство должны быть у каждого, но ничего не могу с собой поделать. Хочется просто сидеть обнявшись и сразу все проблемы исчезают, но 24/7 это невозможно. Я чувствую, что мой интерес зациклен только на нем, на наших отношениях но это неправильно. Хочется научиться жить своей жизнью и не зависеть от него. Молодой человек действительно старается, но мне мало и если мы не видимся день-два, у меня начинает портиться настроение и как будто наступает конец света. При все этом, я его ни в чем не ограничиваю, не запрещаю и доверяю. И на себя времени достаточно (было бы желание). Не понимаю что происходит и как это исправить. Хочется снова любить все и всех вокруг, дарить счастье и лёгкость в отношениях , а не плакать, если он не позвонил. Возможно это отголоски прошлого, где родители постоянно работали и им было не до меня, отказались подарками, а я решала все сама. И вот сейчас, когда встретила молодого человека, к которому испытываю искренние чувства, пытаюсь получить это все от него, как маленький недолюбленный ребёнок.
Помогите пожалуйста снова полюбить жизнь и себя !
Автор вопроса: Александра Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бологова Тамила Вячеславовна.
Здравствуйте Александра! Вы долго шли к намеченной цели, смена города, а значит, возможно, и места жительства, утрата контактов ( друзья, родственники, в каких Вы сейчас отношениях с родителями?). Вы будто долго бежали к финишу, и прибежав, должны получить какой то приз? Вы жа справились... а столкнулись с пустотой? И что же дальше? Предлагаю эксперимент. У Вас есть любимое блюдо? Ваша задача кушать его на завтрак обед и ужин, и посмотреть через сколько вы больше не сможете этого делать. Это ваш объем. Допустим ваш объем это 1 месяц. Значит, где- то через меяц непрерывного общения с человеком вы начнете движение в другом направлении. Сделайте этот опыт, узныйте свой объем (можно носить одни джинсы).
Одиноченство, же которое вы описываете и безразличие к своей внешности, могут быть проявлениями различных личностных особенностей. и требуют некоторого наблюдения в днамике. Было ли такое раньше, с чем может быть связано помимо Ваших отношений с молодым человеком? Какие ожидания не оправдались? Были ли Вы когда то наполненной каким-либо чувством? Что это было за чувство или чуства? Когда это происхожило? Были ли какие то еще чувства кроме влюбленности? Может быть сильно негативные... Когда то в детстве.. Злость? Возможно именно с этой эмоции Вам стоит начать проработку. Чувствуйте ее, усильте, стукните по столу....В интернете есть список эмоций , потратте на него немного свего времени. Поработайте с каждой, найдите ей место в вашем теле, оденьте ее в какое-то воспоминание. Желаю Вам успехов в Ваших удивительных поисках.