Как избавиться от суицидальных мыслей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В последнее время все чаще и чаще появляются мысли о суициде. Любое напряжение, конфликт, или просто ссора зарождают эти мысли. Единственное , что удерживает- это уверенность в том, что уход из жизни не решает проблему. В подростковом возрасте , в один период активно занималась причинением себе вреда. Как только случались неприятности, пускала себе кровь из вены. Так мне казалось, что напряжение во мне спадает и становится легче. Дошло до того, что что я по любому поводу бралась за нож. Это очень сильно затягивало и я понимала, если не остановится-не сегодня завтра я просто истеку кровью или получу заражение. Мои родители бы не смогли этого пережить, я не могла их так опозорить и заставила себя остановиться. Теперь у меня есть своя семья, ребенок, мне есть ради чего жить, но эта жизнь мне дается таким трудом. У нас с мужем сложные отношения, в нем я не нахожу поддержки ни в воспитании ребенка, ни по дому. Как человек- он очень хорош, но отношение к семье и к хозяйству унаследовал от своего папы, такое же пофигистическое. . У нас финансовые проблемы уже много лет. Я не принята его родственниками, ни одним. Я вынесла жестокую клевету с их стороны и всей душой ненавижу свою свекровь, которая любым способом хотела разбить нашу семью и шла на все лишь бы этот брак распался. Не могу себя простить за то, что не смогла себя тогда защитить так, как должна была. У нас есть дети. С ними я 24/7. Мои родители заняли позицию ваши дети- ваши проблемы. 5 лет я день и ночь с ними, в болезни, в здравии и вообще всегда. Я закрываю собой каждую дырку, я поддерживаю статус благополучной семьи с достатком, я дома, в огороде, я с гостями, я развлекаю, я воспитываю, я не высыпаюсь уже много лет, и я не могу ничего изменить-потому что я одна. Если б я знала, что о моем ребенке кто- то будет заботиться так же я, кто-то будет любить так же как и я, то мне б нечего было делать в этом мире. Подскажите с чего начать, чтобы отойти от этой позиции и нащупать другой выход. Я не вижу просвета. У меня случаются нервные срывы, и я перестаю себя контролировать. Я не могу ни на кого положиться и попросить помощи у родственников потому что мои родители заняли позицию , , нервы расшатаны, , и невропатолог, , покой прописал, , . Муж или на работе или устал. Близких друзей нет. Я очень нуждаюсь в вашей помощи. Подскажите, за какую нить дернуть, чтобы начать разматывать клубочек . Спасибо.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Макшаев (Литан) Сергей Николаевич.
Здравствуйте Татьяна, благадарю вас за вопрос.
Вы все правильно заметили суицид ничего не решит. Все ваши страдания которые довели вас до ручки, после точки невозврата начинают усиливаться и увеличиваться. Эффект "с точностью наоборот"
По поводу вашей текущей ситуации могу сказать, что выход есть. Даже, если его пока не видно. Я сам несколько раз был в безвыходной ситуации (так мне казалось). Но по достижению определенной точки выход сам вас найдет. Главное самой не загонять себя в угол.
Продолжайте заниматься детьми но не все тащите на себе, а старайтесь как то делегировать некоторые дела (мужу например). Понятно, что он устал. Тем не менее нужно как то договариваться. Всем тяжело.
Не стоит отдавать 100% внимания детям. Выделите какую то часть для себя. Организуйте для себя сон. Из-за нагрузок на нервную систему организм вымотан, необходимо востановится(сон, витамины, прогулки). Не придавайте особого значения оношениям с родственниками мужа. Если они не хотят то и не надо. На данном этапе это не самое важное. Отложите этот вопрос.
Посторайтесь решить проблемы с деньгами. Когда появяться деньги, будет сильно легче справляться. За финансовую сторону отвечает мужчина, а вам нужно максимально ему помочь, поддержать, подсказать... Вопщем сделать все чтобы он реализовывался и начал больше зарабатывать. Может подсказать, чтобы он начал работать на себя (например). Направляйте (вдохновляйте) его. Но сначала приведите в порядок свое тело, ослабьте нагрузку на нервную систему, высыпайтесь, попейте витамины поддержите свой организм. Включите в распоряок свой отдых и время для себя.
Помните, когда есть желание то начинают появляться возможности.