Утрата смысла жизни.

Вопрос психологу:
Просто потеряла смысл всего. Не знаю почему. Толи это от того, что пока я не взорвусь об меня будут вытирать ноги, по природе я мягкий человек и неорганизованный, легко поддающийся чужому влиянию. Толи это от того, что детство мое было таким что хочется не вспоминать. Отец всегда говорил что я -плохая. Бил мать, пил. Мать говорила что я плохая. В школе говорили что я плохая потому что семья была не богатая и вещей было мало. Еще в школе всегда была замкнута и меня всегда считали странной. Ну и ладно, работала над собой, пыталась поднять самооценку, пыталась поступить на бюджет в университет. Как-то стало все бесить в последнее время, я против насилия, ругани и прочей черной ерунды но в последнее время делаю шаги в эту пропасть. Дерусь, дебоширю, пью но не гуляю я даже ни с кем не встречалась в своей жизни потому что пред глазами всплывают мои родители, их отношения это мерзость. Они ночью занимались этим а на утро орали и срывались на меня. Не знаю по какому сценарию мне идти в жизни, буду продолжать жить дальше как сейчас, то стану копией отца, человека обиженного с детства. Меняться никогда не опаздывать, делать задания вовремя нету сил на это. И откуда люди берут на это силы. Я меняюсь в худшую сторону, зато знаю что больше не дам никому вытирать об меня ноги, но сил нету продолжать учебу, и как стать организованней . Люди меня бесят сильно. Я чувствую себя очень пустой и никчёмной. Не хочется прожить жизнь впустую, но даже если и не впустую то для кого это все? Имеет ли это все смысл? Нападают мысли абсурдности бытия, как от них избавиться?
Автор вопроса: Катя Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Долгих Лилия Амамбаевна.
Здравствуйте , Екатерина! Хотелось бы откликнуться на ваш вопрос . Прочитав описание о вашем сложно детстве хочу сказать, что много грусти и боли вы испытали , я вам в этом сочувствую. Ваше сложное детство оно несомненно оставило отпечаток в вашей душе . И та злость и агрессия ,которую вы часто испытываете к людям , я думаю в большей степени предназначена вашим родителям (обида , которую вы не прожили , не проговорили .от сюда злость , гнев , агрессия ) . Не нужно себя винить, что порой выдаёте такие реакции .
Когда на протяжении долгого времени (тем более начиная с раннего детства )видишь вокруг злость , агрессию , ещё и в отношениях близких людей , ещё и часто направленную на вас , начинаешь чувствовать , что только из таких сложных и неприятных чувств эта жизнь состоит . Что по-другому и не бывает , от сюда желание спрятать себя подальше от этой неприятной жизни.
Но , Катя. Я хочу вас уверить , есть и другая сторона существования . Радость , счастье, веселье, ЛЮБОВЬ и Доброта , и Вы заслуживаете. Заслуживаете Любви, заслуживаете доброты, похвалы , принятия. Вы Не плохая!! Вы имеете право жить на этой земле, вы имеете право совершать ошибки, вы имеете право быть в чём-то и где-то не такой как все.
Вы пишите « не хочется прожить жизнь в пустую» , это же здорово , это уже означает , что вы хотите в свою жизнь внести некие изменения . Попробуйте наполнить свою жизнь . Как и чем ?.. Екатерина, я сейчас скажу вам одну фразу , думаю вы ее уже слышали . - Каждый, кто живет на этой земле уникален по природе своей. Что-то в вас есть такое, чего в других нет и не будет. Вы для чего-то здесь, на этой земле находитесь. Давайте попробуем наполнить вашу жизнь ) Вспомните свои детские мечты ... что там есть?.. проговорите их. Может вам кем-то хотелось стать?.. А может вы хотели создать семью , где ваши детки будут жить в любви , похвале и заботе?..А может вы сейчас о чём-то мечтаете и есть что-то, что цепляет вас внутри ?..
Попробуйте отыскать ценности, попробуйте увидеть как вам хотелось бы жить. А дальше начинаем с маленьких шагов. Намеренно , с усилием начинаем идти в ту сторону , которую вы выбрали для себя. Разрешайте себе злиться, разрешайте себе ошибаться , разрешайте себе оступаться . Не боритесь со своими чувствами , позвольте им быть, но при этом спокойно шагайте к жизни , которую для себя обозначили . Для кого это все ?.. со временем вы обязательно это поймете !) Была рада вам ответить.