Мать и отец избивали меня с детства. Попытки суицида. Как выбраться из этого кошмара.

Вопрос психологу:
Мать избивала с пяти лет. Лупила чем могла: провода, ремни, утюг, сапоги с железными набойками. Била везде, по голове, рукам, ногам. Порой даже до крови.
Первое что я хорошо помню, это мне пять лет, я снимала ее на камеру как она танцует, но, в силу возраста, я не очень хорошо обращалась с техникой, поэтому криво ее сняла. За это она ударила меня по голове, а затем начала бить и говорить какая я тупая и никчемная. Я убегала от нее, просила прекратить и плакала. Потом я забила в угол пытаясь отгородиться, но она продолжила меня бить. От боли я описались. Она остановилась, сказала, что я мерзкая и погнала за тряпкой, чтоб я вытирала. В последствии, когда она меня лупила, она всегда отпускала меня в туалет, если я говорила, что хочу писать. Спасибо.... Но, когда я выходила из туалета она продолжала меня лупить. В семь лет первый раз ударил отец. Он дал мне по лицу так, что след от его руки не сходил с моей щеки несколько дней.
С этого дня и он начал безнаказанно меня бить.
С меня снимали кожу за любую маленькую провинность.
Ах да, как-то раз, во время экзекуции она сказала, что жалеет, что я родилась, и что я испортила ей жизнь.
В 12 лет была первая попытка суицида. Я бросилась под машину. Водитель успел свернуть в сторону. Мне стыдно перед ним сейчас, что из-за меня у него были б непонятности.
В 14 вторая попытка. Напилась таблеток. Меня откачала мать, потом наорала, избила и хотела отдать в детдом.
В 17 лет она подумала, что я сплю с мальчиком. Начала избивать и называть шлюхой. Подключился отец. Они били меня вдвоем. Сломали нос. Я упала на пол, отец начал бить ногами. Сломал ребро. После их избиения мне сказали "уе*ывать" из их дома в чем есть. Я не зная что мне делать, устав от всего этого, еле живая уползла в ванну и вскрыла вены на обеих руках. Меня нашла сестра, увидев в щель ванну всю в крови и закричала. Дальше не помню. Очнулась, когда мне зашивали руки. Врачам заплатили, чтоб написали в отчете, что просто "бытовая травма". Случайно порезала запястье соскочившим ножом... Не хотели шумихи.. Хаха.
Для всех мы были образцовой семьей. А тут дочь суицидница. Кривые шрамы теперь навсегда на моих руках.
После школы сбежала в дальний город на учебу.
Вот мне уже 23. Я все еще тут. Депрессия и апатия мои лучшие друзья. Ничего не хочу и ничего не могу. Каждый день ложусь спать с надеждой, что не проснусь. Каждую ночь мне снится, как она меня избивает и я просыпаюсь в слезах.
У меня нет интересов, нет целей, стремлений.
Я со страшной скоростью набираю вес, много курю. И жду, что рак меня погубит.
Моя жизнь с каждым днем становится все никчемней, а я все никак не борюсь с этим.
Я просто сижу в четырех стенах.
Я не хочу ходить на ненавистную работу, не хочу заниматься учебой. Скоро сдача магистерской, а у меня 5 хвостов и не начатая диссертация.
А я ничего не делаю. Просто сижу в темноте.
Сейчас карантин и все усугубляется. Если раньше приходилось ходить на работу, сейчас я не выхожу вообще никуда.
Я не знаю что мне делать. Я жалкая.
Мне нужна помощь. Я не знаю что делать и как выбраться из этого кошмара.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Юркевич Юлия Юрьевна.
Вероника, здравствуйте,
Ваше сообщение это как крик о помощи, за столь короткий возраст всего 23 года вы столько всего пережили в своей жизни. Вы сбежали из ада и конечно его последствия все еще присутствуют в вашей жизни, и вы нуждаетесь в помощи и поддержке!
Ваши родители поступали с вами очень жестоко и это их выбор и их судьба. Вы не виноваты в том, что случилось с вами в детстве. Вы имеете полное право на получение помощи и поддержки для того чтобы справиться со всеми последствиями такого обращения. И я рада, что вы продолжаете справляться и поддерживаться себя, пусть даже порой вам кажется, что совсем не осталось сил и надежды. Вы уже много достигли, вы выжили, вы живы сейчас и ваше обращение говорит о том, что вы хотели бы продолжать жить. Это самое главное! Как бы не звучали мои слова Вы большая молодец и Вы очень мужественные человек!
То, что вы испытываете сейчас, все эти кошмарные сны и апатия и тревога последствия тех травм, которые нанесли вам прежде, и как бы странно это не звучало это нормальная реакция психики на просто нечеловеческие события, с которыми вы столкнулись в своей жизни. Можно сказать нормальная реакция на ненормальные условия. И с ними, несомненно, необходимо что-то делать, чтобы восстановить себя, восстановить и собрать свою жизнь по крупицам. Повторюсь, вы заслуживаете быть собранной и быть целостной и быть живой как никто!
Я не знаю, из какого вы города и надеюсь, что в вашем городе существуют служба бесплатной психологической поддержки или помощи населению. В любом случае всегда есть телефоны Психологической помощи (телефон доверия) 8 (800) 333-44-34 Звонки бесплатны по всей России и Телефон горячей линии Психологической помощи МЧС России 8 (499) 216-50-50. Забейте их себе в телефон, и знайте, что в трудную минуту вы всегда можете к ним обратиться.
Наша психика так устроена, что сталкиваясь с сильными кризисными состояниями, она пытается с одной стороны защитить нас от переживания боли, и тогда возникает состояние апатии, а с другой напоминает нам о ней, чтобы мы могли постепенно научиться справляться. Правда без поддержки специалистов бывает очень трудно справиться и проще начать злоупотреблять спиртным или табаком, как средством избавления от этой боли.
Если у вас до этого момента не было опыта обращения к врачам-психотерапевтам, кризисным психологам или в службу психиатрической помощи в вашем городе то теперь самое время. Столь длительные травматические события требуют длительной квалифицированной психологической помощи, которую в нашей стране в настоящий момент могут оказать службы государственной психологической или психиатрической помощи. В вашем состоянии вам, скорее всего, может потребоваться медикоментозная помощь, а препараты, которые помогают справляться с депрессией и апатией в нашей стране имеют право назначать только врачи-психотерапевты и психиатры. Сейчас современная медицина обладает средствами, позволяющими дать себе поддержку и силы продолжать жить. И вы имеете полное право ими воспользоваться.
А пока могу рекомендовать вам несколько упражнений, которые позволяют укрепить свои силы и получить больше устойчивости в жизни:
- четырехфазное дыхание – вдох - задержка- выдох - задержка. Эта техника еще называется дыхание по квадрату. Погуглите в интеренете.
- прохлопывание своего тела (аккуратное и бережно). Это упражнение еще делают в гимнастике Цыгун. Начиная с головы, прохлопать плечи, руки, спину вдоль позвоночника, живот и ноги. Тоже можно посмотреть выполнение в Интернете.
- периодически умывайтесь холодной водой или намочите полотенце и прикладывайте к своему лицу. Это стимулирует и выравнивает эмоциональный фон.
- Найдите в интернете и подберите для себя любые упражнения на заземление и обретение состояния опоры и создание так называемого «безопасного места».
Сейчас во время самоизоляции в интернете много вебинаров психологов, которые показывают самые различные упражнения и способы поддержки и помощи себе. Поищите их!
Этого конечно может оказаться не достаточно, и скорее всего так и окажется, эти упражнения всего лишь маленькая часть от той помощи, которая требуется вам.
Мой ответ не сможет заменить собой длительную психологическую помощь, однако он может направить вас обратиться за такой помощью. Найдите в себе силы позвонить в службу психологической помощи или записаться на прием к психиатру в вашем городе. Конечно это только ваш выбор, и я искренне надеюсь, что вы найдете в себе силы обратиться за помощью и всей своей душой с вами на этом пути!