Как понять мужа? Любой другой уже бы забрал ребёнка и выгнал.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Фарида. Мне 22 года с мужем я в гражданском браке 3,5 года. У нас есть совместная дочь 1 год и 8 месяцев. Так получилось, что собственного жилья у нас нет, муж работает в другом городе за 300км от нас дома бывает раз в две недели приезжает на пару дней. Было дело и не раз что я находила его на сайтах знакомств под чудим именем с его фото. Но каждый раз он отнекивался, мол ничегошеньки не знает а я верила. Сейчас я точно уверена что это был он. А он не признается. Нас забирать к себе не хочет на съемное жильё, а мы живём с его мамой в Его доме. Уйти мне некуда, так как я сирота жильё мне ещё не дали... помогите пожалуйста я не знаю что делать . Я уже сбилась с ног у меня нет каких-то либо мыслей когда я завожу разговоры на все эти темы он стоит из себя дурачка делая вид что не понимает о чем идёт речь...... он получает довольно приличную сумму зарплаты, может позволить снять квартиру и забрать нас, иногда поступают такие мысли что он просто из за дочери не хочет расходиться..... он знает что мне некуда идти я живу у него в доме с его родителями. Может ему просто меня жаль? И поэтому не выгоняет меня. Любой другой мужчина уже бы забрал ребёнка и выгнал. А он просто меня жалеет... я спрашиваю его о измене изменял он когда-то либо.. говорит что нет, говорит что я не нормальная раз задаю такие глупые вопросы.. за день он может вообще-то ни разу позвонить, у нас с ним никогда не было романтического ужина , цветы он не дарит и никаких знаков внимания не уделяет.
Автор вопроса: Фарида Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Баева Ольга Юрьевна.
Здравствуйте, Фарида!
Прочитав Ваше письмо, у меня появилось много вопросов, на которые ответить будет полезно Вам в первую очередь.
Первое, и самый главное,- а где Ваши чувства и эмоции? То есть, что Вы сами испытываете, находясь в такой ситуации? Что Вы чувствуете, когда думаете, что муж остается с Вами из жалости?
Второе (но оно перекликается со всем остальным) - где Ваша ответственность в этих отношениях? Что Вы сами сделали для них и в них? Почему-то многие женщины думают, что, если мужчина не дарит цветы и не устраивает романтических ужинов, то он не любит. А Вы ему устраивали такие ужины? Или делали подарки просто так? Все мы абсолютно разные и всем нам нужно внимание. Некоторым важны эти атрибуты романтики, а кто-то о них совсем не думает и для него важны тактильные ощущения от близости или слова о своей значимости. Все очень индивидуально. И чтобы получить желаемое для Вас, необходимо прежде всего поговорить с партнером прямо без намеков, угроз и манипуляций. Прямой речью.
Это же касается и ситуации в целом. Вы разговаривали с мужем о планах на вашу дальнейшую жизнь? Как он ее видит? Может быть он не снимает вам квартиру, потому как копит на приобретение жилья для вас. Или не перевозит вас к себе, думая, что Вам легче жить с его мамой, так как она помогает Вам с ребенком.
Третье - для чего Вы отслеживаете активность мужа на сайтах знакомств? Что Вам это дает? Какого результата Вы хотите достигнуть этими действиями? Что стало первопричиной того, что Вы ему не доверяете? И только ли ему Вы не доверяете? Может, Вы не доверяете людям или мужчинам в целом? Что Вы будете делать, если супруг признается Вам в измене? Вообще регистрироваться и общаться на сайтах знакомств и в соц.сетях не равно изменять. Если же он действительно проводить время на этих сайтах, то стоит у него уточнить, чего ему не хватает в ваших отношениях. Но прежде нужно для себя понимать, что Вы будете делать с этой информацией.
И четвертое - готовы ли Вы уйти от мужа? Если Вам действительно не нравится Ваше положение, и Вы не получаете вторичных выгод (например, вторичная выгода может заключаться в том, что оставаясь в этих отношениях, Вы не принимаете решений по поводу Вашей жизни) то, что Вы готовы сделать прямо сейчас для того, чтобы выбраться из этого положения? Будь то поиск работы или посещение государственных учреждений для ускорения процесса получения жилья в качестве сироты.
В целом готовы ли Вы взять ответственность за свою жизнь на себя?
Ответьте, пожалуйста, на все эти вопросы. Лучше письменно. Уверена, что многое для Вас проясниться, если Вы искренне ответите хотя бы себе.
Готова Вам помочь. Для этого Вы можете написать по номеру телефона: 8-931-206-81-37 или на электронную почту: [email protected]
С уважением, Ольга.