«Провал реальности». Как понять себя и помочь себе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 21 год. В моей жизни объективно всё хорошо, за что я испытываю чувство благодарности. Но порой меня накрывает тревога и страх, по непонятным для меня причинам. Ещё я как будто теряю связь с миром, все кажется мне нереальным. Я читала в интернете о похожем, но диагноз сама ставить себе не хочу. плюс ко всему у меня булимия, уже лет 5, и это как часть меня. В обычное время, на работе, с друзьями, я стараюсь и даже заставляю себя быть «нормальной», а оставшись наедине с собой, совсем себя не понимаю, будто наблюдаю за собой со стороны, и жизнь не моя, за что испытываю порой и чувство вины. Такие эмоции у меня были в детстве, я называла это «провал реальности», не знаю почему, но всегда отмечала это состояние так. И меня это удивляло/веселило, но никогда не пугало. А чем старше становлюсь, тем больше запуталась в себе. Изучала психологию и эзотерику самостоятельно, на какое-то время находила успокоение для себя и ответы, а потом все снова с новой силой. К психологам в своём городе тоже обращалась, но мне не помогли. Я чувствую одновременно страх, чувство вины и будто безразличие, а потом возвращаюсь в реальность. Мне сложно это описать. Живу с Мамой, отношения всегда были тёплыми, но последний год нет. Был трудный период в нашей семье, она стала более грустной, молчаливой, мне и хочется ей помочь, поддержать, но не могу справиться даже с собой. Отца нет. С подругами таким тоже не хочу делиться. Буду очень благодарна, если мне ответят здесь. А если помогут, то будет ещё лучше)
Автор вопроса: Аноним Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гулевич Елизавета Николаевна.
Добрый день!
Во -первых, хочу порекомендовать вам обратиться к психотерапевту. Это касательно булимии. Булимия это психологическое заболевание, психолог здесь не всегда сможет оказать помощь должным образом.
Во -вторых, предлагаю вам анализ вашей ситуации через описание жизни одной девушки.
Девушке всегда казалось что ей мало уделяют внимания, с детства она чувствовала себя покинутой. Неосознанно она начала привлекать в свою жизнь проблемы. Ей было нужно быть «важной» для родителей, особенно для отца. Но она все равно чувствовала себя «покинутой».
Проблемы которые появлялись у девушки, давали ей самый ценный подарок - внимание окружающих.
Она часто болела в детстве, но теперь это не давало ей столько внимания сколько раньше. И поэтому девушка заболела редкой болезнью, чтобы близкие наконец стали считать ее важной. Быть важной, означало для девушки чилиек больше никто не покинет. Девушка чувствовала страх - ей было страшно остаться одинокой. Ей было страшно одиночество.
Когда девушка злилась, то не всегда могла проявить агрессию в окружающий мир и поэтому она направляла агрессию внутрь себя. Так у девушки появилось чувство вины.
Любовь окружающих она пыталась всячески заслужить, потому что была уверена что полюбить ее просто так - это не возможно и не за что. Девушка забыла что она уникальна, что ее можно любить просто за то что она есть. Девушка считала что ее в этом мире должно стать меньше, и стала после обеда извергать часть себя. Она считала что она уродлива, что она недостаточно стройная.
Ей казалось что еда, может заполнить пустоту внутри неё и не могла остановиться когда кушала, потом она злилась на себя, и испытывала чувство вины за содеянное. Она часто плакала.
Она не могла раскрыться близким, потому что они могли сделать больно. Раскрыться было тяжело и потому что она сама не понимала себя.
Какое будущее у этой девушки? И есть ли оно?
Безусловно.
Что нужно для этого сделать?
1. Принять и осознать что она имеет травму.
2. Выявить причины травмы.
3. Начать новый жизненный сценарий.
4. Работать над собой и отказаться от позиции жертвы.
5. Каждый день, жить осознано. Спрашиваясь себя: Кто я? Куда я иду? Зачем я туда иду? Что мне это даст?
Что-то из этой истории близко вам? Какие чувства поднимались при прочтении? Вам было жаль девушку?
Мне хотелось бы задать вам ещё и вопросы касательно вашего отца. А так же выяснить какой трудный период пришлось пережить семье за последний год. Все это мы можем проговорить на личной встрече онлайн. Тогда у меня будет более полная картина о вашей проблеме.
Я желаю вам не терять эту реальность, она очень прекрасна. Достаточно сменить угол зрения, под которым вы ее наблюдаете.
С уважением, Елизавета.