Постоянно думаю, что ничего не получится, жизнь в чёрном свете. Что это - уверенность?

Вопрос психологу:
Как стать увереннее в себе, когда не знаешь, чем заниматься по жизни. Работа есть, не нравится, учусь на frontend разраба просто потому что, там есть карьерный рост и денег больше, но удовольствия большого не приносит по причине того, что постоянно думаю, что ничего не получится, жизнь в чёрном свете, живу с мысль, что вся романтизирована, что мы просто живём и умираем, что настоящей цели не существует, а значит смысла её придумывать тоже нет. Корни неуверенности ещё растут от понимания того, что буду таким же, как родители, что выше мне не прыгнуть
Также это мешает отношению с девушкой. Я настолько задумался об отношениях, начал представлять все самые неудачные финалы, что я не оправдаю её ожиданий, что потрачу попусту её время. Но она хочет быть со мной, а я не понимаю, за что можно быть со мной. Говорит, что может быть выслушанной, есть возможность открыться, т.к. она делает это не часто.
Но ведь выговариваться можно любому, хоть первому встречному по-моему мнению, хуже от этого не будет, никто ничего не потеряет. Поэтому я не верю в это и думаю, зачем я ей, что нельзя любить человека за такие банальные вещи. Говорила про то, что люди для этого и встречаются, чтобы поддерживать друг друга, мотивировать и помогать. Но я расцениваю это как собственную человеческую неполноценность или несостоятельность. Хочется иметь свой собственный стержень. Боюсь, что таким образом просто сойду с ума и рано или поздно поеду умирать в дурку, из которой никогда не выберусь.
Как обрести уверенность? Как увидеть свет?
Автор вопроса: Павел Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Павел!
А что для вас уверенность и что для вас свет? Что такого должно произойти в вашей жизни, чтобы вы сказали сами себе: «да! вот именно то, что я хотел и это именно то, что я искал!»
Важно определить, что именно вы хотите в жизни. Независимо от того «прыгнете вы выше родителей или не прыгнете». Вы с ними и не обязаны соревноваться. В истории есть немало людей, которые пошли по своему пути независимо от мнения и предпочтения родителей.
Это и наши современники и люди, которые жили в 18 - 19 веках. Я думаю, они были и раньше.
И поговорить можно далеко не с каждым.
сложно кому-то довериться.
Скорее всего, у вас есть запрет на радость жизни и на уверенность. Поэтому вас в жизни ничего и не устраивает. А как бы вы хотели, чтобы было? что вы хотели бы вместо этого? вот представьте, что вам разрешили все, что захотите сами.
вы раскрываете каталог своей жизни и там есть невероятная возможность выбрать любую Жизнь, какую бы вы только захотели, что бы вы выбрали для себя если бы было у вас внутреннее разрешение, что бы вы делали, чем бы занимались?
с кем бы встречались и проводили свободное время?
Как бы при этом себя чувствовали? может быть, всё дело в этом? в запрете на определенные чувства и ощущение определённых эмоциональных состояний?
ведь то, что вы ощущаете сейчас у вас нет запрета? А на что тогда есть? какие чувства вы себе не позволяете испытывать?
вот именно с этим и нужно разбираться. Ставить вопрос не о том, кто и что нам разрешит или не разрешит, а о том, что мы сами себе хотим позволить в этой жизни. И вопрос на что вы потратите время своей жизни? - не думаю, что вы и дальше выберете обесценивание самого себя и своих бесконечных возможностей. Никто не станет доказывать обратное вашим убеждениям.