Во мне что-то сломалось. Я не могу найти волю и силы двигаться дальше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Начну со своей истории. Началось все с самого детства. У меня был слабый желудок и здоровье с самого рождения. Все было в порядке, детство протекало своим чередом до того самого переломного момента. Однажды мой отец и моя мать сильно повздорили. Моя мать выяснила что у него есть любовница ( стандартный случай ). Дошло все это в тот день до того что отец чуть не задушил мою мать у меня на глазах. Для меня это был сильнейший шок, с того момента моя жизнь сильно изменилась, мне было на тот момент 8-9 лет. Эмоциональный шок вызвал у меня появление язвы желудка с 11 - 12 лет. Отец с матерью часто ругались после этого случая. В моей стране многоженство является нормой, так что после этого мой отец обзавелся второй женой - это была та любовница о которой узнала мать. Что вызвало у мамы ещё больший стресс. Тем временем я часто болел, язва вызывала у меня сильные боли. Я не мог заниматься спортом и регулярно пропускал занятия из-за болезни. К счастью я хорошо учился и оценки у меня были почти безупречные. Мне гораздо легче удавалось изучать науку. После окончания 9 класса поступил в колледж, который закончил успешно на отлично. Слава богу хоть интеллектом и ростом не обделил. От язвы почти избавился в 1 курсе колледжа, после этого мне стало гораздо легче жить. Можно сказать в первые я почувствовал себя полноценно живым. Но симптомы время от времени возвращались если перебарщивал с едой. Вернёмся к отцу, после того как он успешно обзавелся второй женой бюджет семьи стал мгновенно улетать в некуда. Постоянно не хватало денег и это происходило с регулярно. В общем отцу попросту не хватало денег на мое дальнейшее обучение. Из-за чего пришлось прилететь как трудовой мигрант в Москву на заработки, но на этом мои проблемы не закончились. Из-за моего слабого телосложения меня почти никуда не берут из-за чего мне пришлось устроится кассиром но во время карантина меня сократили я поменял множество работ и почти потерял надежду. Я не знаю как мне двигаться дальше. Ведь моей мечтой было изменить мир хоть чуточку но к лучшему но мне даже не хватает сил изменить свою жизнь. Что же мне делать. Я так Устал.
Автор вопроса: Абрам Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Абрам, добрый день, спасибо за Ваше обращение. Вы пишете, что в детстве были сильно травмированы ссорой родителей. Уточните, пожалуйста, Вы когда-либо обращались в связи с этим за помощью к психологу? Прорабатывали ли свой травматичный опыт? Очень важно помочь себе в излечении травмы детства, помочь себе обрести душевное равновесие.
Как именно можно себе в этом помочь:
1. Быть в комфортных принимающих отношениях с близким человеком, в котором Вы можете открыто говорить о травме, говорить о том, как Вам было страшно. И самое главное - в этих отношениях Вам должно быть максимально безопасно. Чтобы Вы не боялись осуждения со стороны другого, а могли открыто выражать свои эмоции и потребности.
2. Подумайте о том, какие потребности были удовлетворены в Вашем детстве, а какие нет (можно составить два списка). Следующим шагом - попробуйте проанализировать, как неудовлетворенные потребности могут быть удовлетворены Вами самостоятельно? О чем Вы можете попросить близких Вам людей, чтобы помочь себе встретить свои потребности, неудовлетворенные в детстве?
3. Рекомендации по поводу работы - попробуйте проанализировать, какую работу Вы могли бы делать удаленно - сейчас очень много возможностей для дистанционной работы. Также у Вас есть большое преимущество - Вы быстро обучаетесь. А, как правило, стартовая вакансия предполагает обучение и у Вас будут все шансы занять новое вакантное место и быстро освоиться в новой профессии.
4. Вспомните, какие действия приносят Вам радость и наполняют энергией? Возможно, это нахождение на природе, любование закатом, чтение книги и пр? Попробуйте включить такие действия в Вашу жизнь и ощутить, как они наполняют Вас энергией. И в этом - Ваш путь к восстановлению ресурса, к накоплению сил и поиску своего места в мире, который ждет Вашего присутствия и участия.
Буду рада ответить на вопросы и продолжить работу в случае необходимости.
С уважением,
Алёна