Неприспособленность к жизни, как адаптироваться к нормальной жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте ! Расскажу немного о себе. С самого детства меня постоянно унижал мой отец. Что бы я не говорила и не делала он всегда был недоволен. И как то так получилось что он был немного извращенец и это передалось и мне. Вскоре он уехал в другую страну и я осталась с мамой, но когда он приезжал я была для него сплошным разочарованием, я все делала не так как он хотел, сидела, смотрела и даже разговаривала из-за этого у меня были сплошные приступы истерики когда он уходил, я кричала, била себя, царапала хотела причинить себе боль физическую. Потом у меня началась жесткая депрессия и единственным моим спасением были фильмы для взрослых, я постоянно когда никого не было дома смотрела их, ребенком я была замкнутым и другие дети меня особо не принимали, в школе я совершенно не училась, папа когда видел что я ничего не делаю орал на меня и говорил что я тупая что я ничего не могу, опять приступы истерики я бросала в него книжки он мог меня ударить. В 15 лет я лишилась девственности с парнем которому было 24, проводила с ним много времени вместе в основном занимались любовью, в дома ни с кем не разговаривала и убегала оттуда, потом он меня бросил, а упустила один момент единственное чем я занималась еще это ходила в художественную школу и тогда в 17 лет я хотела поступить в Польшу в академию искусств и мой папа поехал со мной чтобы я сдала экзамены, экзамены я завалила и он начал надо мной смеяться. И именно в этот момент меня бросил этот парень из-за другой девушки, я начала употреблять наркотики, находила случайные интимные связи, потом нашла себе парня такого же алкоголика наркомана вдобавок ко всему еще и садиста. Я была у него как раб я исполняла все что он мне говорил, у него были деньги и он мне давал наркотики, он издевался надо мной каждый день говорил какое я ничтожество, мог просто ни с того ни сего начать обливать меня пивом или потушить об меня сигарету, его мать тоже была алкоголичка и она ходила по квартире кричала какая я гулящая, поджигала нас, разбрасывала мусор по квартире, выбрасывала мои вещи через окно. Со временем моему парню было мало просто надо мной морально издеваться и он начал меня бить до такого состояния что я не могла встать с кровати и пойти в туалет а в глазах у него во время этого я читала удовольствие он как маньяк на меня смотрел, я тогда уже поступила в университет, но учиться не получалось то и особо, а даже если и училась в перерывах избиения то я вообще ничего не могла запомнить. Вскоре меня исключили и я в конце концов позвонила родителям и они помогли мне убежать от него. Я начала жить в общежитии, поступила опять, но уже на другую специальность, сначала вроде получалось но вскоре меня снова отчислили. У меня были галлюцинации и мне казалось что со мной разговаривает дьявол, они в принципе и раньше были но я думала что это из-за наркотиков а тогда я не употребляла, но я опять начала вести случайные половые связи и как то раз на одной вечеринке где были одни знакомые я попала с парнем в обоссанный мужской туалет и переспала там с ним, в итоге он меня там бросил а мне было очень плохо и я порезала себе руку, после этого я попала к психиатру, меня завела к нему мама он назначил мне риспетрил, пропали галлюцинации и появились чувства и вроде все начало более менее налаживаться, но очередной раз когда я иду на какую то работу меня увольняют либо я увольняюсь, не выдерживаю монотонную работу, начинаю искать случайные связи, ни о чем не мечтаю кроме как быть изнасилованной или что то в этом роде, обычный интим уже мало приносит удовольствия, недавно был половой акт втроем с двумя парнями. Выстраивать близкие отношения с кем либо я не умею, дома у меня постоянно бардак, работа меня вводит в ужасную депрессию, ничего не приносит радости, меня выгоняют из квартиры потому что я за нее не заплатила, а потратила все деньги на мальчиков и траву, мне очень сложно адаптироваться к нормальной жизни, я даже ту самую уборку делаю тупо через силу, но толку мало через день все опять по кругу. Люди от меня все отворачиваются. Я не хочу жить, думаю часто об самоубийстве, ведь моя жизнь сплошное страдание, я очень слабая, кто-то скажет да возьми себя в руки и перестань ныть, но я не могу.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Юлия, здравствуйте!
Юлия, я сочувствую вашим переживаниям. Юлия, у Вас действительно очень не простая жизнь, Вам многое пришлось пережить. Это огромный опыт!
Уважаемая Юлия, Вам нужна реабилитация. Я настоятельно рекомендую Вам обратиться к профессионалам. Вам выбирать к кому именно. Есть смысл обратиться в группы по реабилитации для людей с зависимостями. Много центром есть при храмах. В том числе есть благотворительные организации.
Уважаемая Юлия очень многое, а может быть и почти все зависит от Вашего желания, Вашей воли. Вашей воли жить, быть счастливой...
Очень много людей со сложными судьбами, много людей с судьбой еще более сложной, чем ваша. НО!!! судьба людей складывается по разному. Может быть есть смысл вам почитать подобные биографии... вдохновиться их примером.
Юлия, я бы посоветовала Вам почитать книги Луизи Хей (любые книги), можете почитать книгу "Любить то, что есть" Байрон Кейти
Уважаемая Юлия, Вам важно снова обрести себя, обрести самоуважение, достоинство. Вспомнить и снова поверить, что Вы достойны лучшего, что Вы достойны красоты, любви, счастья.
Юлия, Вам важно заняться практиками прощения. простить папу и друга и других мужчин, маму и т.д. Это необходимо прежде всего Вам!!!!
Уважаемая Юлия, Вам важно научиться ответственности. Важно принимать на себя ответственность за все то, что происходит в Вашей жизни.
Почаще задавайте себе вопросы: люди от меня отворачиваются. а , что именно я делаю для этого. Что мне важно для самой себя изменить в себе. Что я могу сделать по другому. И можете!!!!!
Юлия, уборка, самодициплина - это важно. и это привычки, которые прививаются. просто надо проявить волю и в течении не менее 3 недель , а лучше 2 месяцев упражняться. тогда появиться новая привычка и вам уже будет в радость делать это.
Обязательно подкрепляйте свои хотя бы маленькие достижения, хвалите себя, балуйте, угощайте.
Вам важно возвратить самооценку.
Работы очень много!!!!! Она сложная, но интересная, а главное, что пойдет только на пользу. Но, как уже писала важно желание, намерение. И постепенно меняться, награждая себя и понимая себя, прощая себя...
ангелы на небесах. кто безгрешен, тот пусть кинет камень... очень сомневаюсь, что есть такие.
НО!!! Важно понимать и ПРИНИМАТЬ себя, любить себя. Вы достойны любви!!!
Если будет желание, то почитайте мои статьи и ответы многих психологов на ответы, и мои тоже. может что-то будет близко. И Вы поймете, что не одна такая. Люди разные. Никогда не поздно пойти другой дорогой, если эта не устраивает.
Еще раз напомню про свой совет про реабилитацию (психологическую и физическую). С зависимостями можно справиться. и научиться себя принимать и любить можно. и жизнь может приносить радость и может быть счастливой. у вас все впереди. уверена, что в вашей жизни есть, было и еще будет очень много светлого, красивого и хорошего. начните именно это вспоминать, пусть по крупицам, но вспоминайте это - хорошее, счастливое.
Я желаю Вам счастья!