Все детство мама ненавидела меня, теперь я ненавижу себя.

Вопрос психологу:
Все боли будущей жизни из детства. Нелюбимая дочь не любящей матери. Все детство она ненавидела меня, теперь я ненавижу себя. Я себе противна и омерзительна, ещё и внешностью гадка. Я пришла ошибкой в этот мир и он, и все это чувствуют. Всю мою жизнь меня называют другим именем. Я уже не удивляюсь, когда в документах вижу Марина и прошу переделать. Паспорт первый я получила с ошибкой, когда второй раз шла замуж была уверена, что в таком документе не может быть ошибки ещё раз, а нет может. У меня снова паспорт с ошибкой. Сегодня ходила заполняла документы в садик, через час мне написала заведующая и снова просит придти, тк наделала ошибок и , конечно, с ней такое первый раз. И так постоянно. Редкий случай, я такого и не помню, чтобы не переделывала выданные документы.
Я понимаю, что живу не своей жизнью, видимо из-за этого ошибки.
Мужа я выбрала само собой морального садиста, психопата. Долго думала почему я терплю его. Поняла, что это даёт мне чувство любви матери, тк он в нашем маленьком городке сын врача терапевта и их с мамой все уважают. И теперь моя мама заискивает перед нами. Может я компенсирую этим ее нелюбовь? Ведь если его не будет, то и обо мне забудут. А тем более он так же не любит меня, унижает и это видимо по привычке комфортно. Он идеальный вариант моего детства-мать не любит, отчим садист извращенец, брат сумасшедший (он игрался, как с куклой со мной).
Были любящие меня мужчины, но я не умею быть любимой. У меня ломка начинается, и, я говорю и делаю глупости.
Сейчас я пытаюсь всё исправить! Меня отпустило после 40 лет, что-то стало со мной. Я все переосмыслила, все себе объяснила. Первое это развод, но не резко. Мне нельзя резко ведь это наркотик-страдать. Скоро, я надеюсь, муж и младший сын уедут в родной городишко. Он не плохой папа. Ведь моральные издевательства распространяются только на меня и старшего сына от другого мужчины.
Я обещала, что приеду, но я не приеду, я подам на развод. Затем работа, мне нужна работа. Затем спорт, с первой же зпл в зал заниматься. Затем права. Я найду смелости и выучусь уже наконец-то!
Это планы на ближайшее будущее.
Но как не сдаться и не опустить руки, ведь это против течения?
Поддержите меня пожалуйста.
Автор вопроса: Мария Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Мария!
У вас действительно было непростое детство и как следствие всего этого, непростая жизнь. Однако, всё что не делается в нашей жизни и не посылается нам, всё это обязательно как урок нам, что-то понять, в чём-то лучше разобраться. Вы прошли очень не простой, сложный жизненный путь, обернувшись в прошлое теперь вы точно знаете зачем ждали, зачем терпели, зачем страдали и вы молодец, что поняли всё это сами, пусть и пришлось потратить столько времени, главное это то, ради чего вы действительно хотите жить, то какие цели ставите перед собой и то, что будет приносить вам радость и счастье, а не страдания и боль, этого в вашей жизни было уже сполна и это надо уже отпускать.
Во-первых я хотела бы вам строго настрого запретить говорить про себя такие слова, как: "ошибка", "нелюбимая дочь", "я себе противна и омерзительна", это отвратительные слова, никто в мире не заслуживает к себе такого отношения, а то что ваша мать так к вам относилась и не смогла вас принять и полюбить, это к сожалению её беда и её проблема, не ваша. Вы должны принимать себя такой какая вы есть, со всеми плюсами и минусами, любить себя и оберегать (не давать в обиду, отстаивать свои интересы). С этого дня вы говорите себе только приятные слова и дарите положительные эмоции. Во-вторых, вы должны отпустить прошлое, вспомнить всех людей, которые причинили вам боль и обиды, возьмите большой лист А4, а точнее несколько листов, на каждого такого человека и напишите про каждого из них отвечая на следующие вопросы: Боль, которую ты мне причинил? Почему ты это делал? Почему я позволяла это делать с собой? Позволю ли я снова так с собой поступить? Как я хочу, чтобы этот человек поступал по отношению ко мне? Все отрицательные качества этого человека? Все положительные качества этого человека? Я выбираю жизнь без тебя и отпускаю тебя из своей жизни, потому что? Этим вы завершите своё письмо вопрос-ответ и точно будете знать, чего хотите и к чему стремитесь.
В-третьих, вечная ошибка в паспорте, если она вас так сильно волнует и тревожит, то можно поменять не только имя, фамилию, но и отчество, возможно поменяв целиком и выбрав самой своё новое имя, вы измените и целиком свою жизнь, таких случаев очень много, тогда подумайте какое имя вам хотелось бы иметь всегда? Какая подойдёт под него фамилия? Представьте новую, совершенно другую любящую мать и отца, которые дают вам отчество, которое вы принимаете, а дальше начнёте жизнь целиком с чистого листа, если вы готовы, это будет отличным стимулом для вас.
Как только вы научитесь любить себя и принимать себя такой какая вы есть, как только научитесь радоваться даже самым незначительным радостям в вашей жизни и будете ей благодарны за это, перестанете ждать какого-то подвоха и неудачи, именно тогда жизнь начнёт налаживаться. Вы начинаете говорить нет всем неудачам и промахам, а если что-то не получается, то говорите, что это не страшно и в следующий раз у вас точно всё получится. Вам буквально нужно перепрограммировать себя на удачу и успех, вам нужно поверить, что это ваши лучшие друзья, которые принесут в вашу жизнь только счастье и радость. Начнёте любить себя, начнёте притягивать с в свою жизнь таких же любящих вас людей, которые будут любить вас и беречь.
Ваши планы на ближайшее будущее, просто восхитительны, запишите их на бумагу, приклейте яркую картинку мечту, повесьте на видное место и созерцайте это каждый день, стремитесь к своей цели и добивайтесь её. Но самое главное не забывайте радовать себя мелочами, это тоже очень важно, скушайте вкусную Пироженку, купите красивое платьице, примите ванну с пеной, прогуляйтесь в парке, заведите четвероногого друга, научитесь новому хобби, что угодно, главное чтобы это приносило каждый день в вашу жизнь радость.
Чтобы не сдаваться, а идти только вперёд, нужно знать конечный путь, то к чему вы стремитесь, это и будет вашим стимулом по жизни. Успехов вам во всём и больших удач!!!