У меня депрессия из-за того, что меня не берет никто на работу.

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня депрессия из-за того, что не могу найти работу. Одни не хотят меня учить, на других условия невыносимы (графики с 8 или 7 до 22 на ногах и нельзя оторваться от работы на то даже, чтобы пообедать), на третьих морально не выдерживаю (прихожу на новую роботу, на которой раньше никогда не работала, все какие-то обозленные, их раздражает, что я спрашиваю, не прощают мне малейшую ерунду, о которой даже не догадываться могла, орут на меня, не хотят объяснять что делать и как, а я сама догадывалась). На единственной работе, с которой я хорошо справлялась-это продавцом в зоомагазине меня уволили и сказали, что не по моей вине, а просто сказали, что на работу свою маму устроить хотят. И после этого у меня одно сплошное невезение с работами, все что я находила было не на долго. В продуктовом магазине работала продавцом, хозяйка сначала вроде-бы хотела меня научить, но напарнице своей я не нравилась сначала морально пыталась меня выжить с работы (орала на меня по любому поводу и придиралась, такую правильную и хозяйственную из себя строила), отказывалась выходить со мной на смену, а потом подговаривала своих знакомых и подруг, что я якобы их обсчитала и если меня не уволят они не будут ходить в этот магазин. А когда я пришла за зарплатой, там была на моем месте ее подруга, которой она красиво и терпеливо все объясняла. Потом был карантин и сидела без работы, после него искала работу, записывали мой номер телефона и ни один не звонил, а там, где выходила на стажировку не могла идеально работать с первого дня и конечно же это мне не прощалась. Я даже думаю, что меня кто-то сглазил. Я не знаю, как нравится работодателям и как в первый день приходить на новую работу и все уметь, и меня никто морально не поддерживает, даже мама, она только говорит, какое я плохая по сравнению с другими. Нет у меня знакомых и связей, которые могли бы мне помочь. Я сильно расстраиваюсь и переживаю, когда у меня что-то не получается. И с каждой неудачей и отказом у меня опускаются руки и уверенность в себе. Помогите с советом.
Автор вопроса: Катя Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Белова Марина Валентиновна.
Катя, здравствуйте.
Очень, хочется вас поддержать в сложившейся ситуации.
Сейчас не простое время в связи с коронавирусом, многие люди лишились работы. Найти рабочее место не просто. Поддерживаю Вас в стремлении и попытках сделать это.
Вот тут вы заметили, что, когда Вы приходите на новое рабочее место и просите Вас научить, люди раздражаются. Давайте порассуждаем. Дело в том, что изначально, когда Вы устраиваетесь на определенную работу Вы уже должны уметь справляться с ней. Катя, на сколько я поняла, у Вас нет профессии, нет диплома или сертификата, о том, что вы ей обучены. Если ее нет, то человеку, гораздо сложнее справиться с данной задачей.
На новом рабочем месте с вами должны провести инструктаж по тому, как у них все устроено. Делать это должен работодатель или сотрудник, которому он поручил это сделать. А если он не проводился и никому не делегировался, то почему другой сотрудник должен это делать? Он пришел выполнять возложенную на себя работу, а не работать наставником. Поэтому здесь у сослуживцев, к которым вы обращались за помощью возникает злость.
Все я это Вам пишу, чтобы вы попробовали посмотреть на данную ситуацию рационально. Это не про то, что вы плохая или хорошая. Это про определенные законы, которые существуют на рынке труда. Для того, чтобы вы смогли выбирать рабочее место, Вам необходимо выучиться на какую-то профессию. Подумайте о том, что Вам нравиться делать. Вы обязательно найдете то, что Вас привлекает и попробуйте реализовать это в работе, ну например готовить, шить, делать букеты, выращивать цветы, делать прически, заниматься спортом и т.д. Я могу предположить, что вы скажете, что за любую учебу нужно платить. Да, я с Вами согласна. В таком случае может быть стоит и потерпеть, устроиться на не квалифицированную работу, более тяжелую, для того чтобы заработать деньги на учебу. Или вы можете под вашу учебу получить ученический кредит. В любом случае, приобретенная профессия даст уверенность в том, что Вы сможете выполнять возложенную на Вас работу, а работодатель будет доволен, так как получит хорошего специалиста. В наше время люди, имеющие профессию, часто работают как индивидуальные предприниматели, регистрируются на различных интернет- ресурсах и через них находят себе клиентов. Вы написали данное письмо как раз на такой ресурс.
Катя, но для того, чтобы вы начали действовать Вам нужно поверить в себя. В формате одного письма я не смогу вам все рассказать, рекомендую прочитать книгу Михаила Лабковского «Хочу и буду: Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым»
Надеюсь, мое письмо будет Вам полезным,
С уважением,
Марина