Я плохой человек. Как жить, я потерялся.

Вопрос психологу:
Здравствуйте кто это читает, меня можно с самого детства преследует череда бреда можно так назвать, я не вижу себя не чувствую душу, не смыслю о себе, мои мысли всегда настраиваются так что я плохой человек и во всем всё плохо, хочется выть как волк от этой боли что внутри. Я хочу любить, хочу чувствовать, слышать других людей, близких, но как показывает практика на деле я ни с кем не общаюсь, упал духом стало ещё тяжелее. Мне кажется то что каждый человек думает обо мне что я плохой человек, я стараюсь отгонять эту мысль,но она меня догоняет быстрее чем я о ней забуду и так я живу около 10 лет, я перестал рассказывать всё о чем думаю своим друзьям и близким, из за этого теряю с ними связь, от этого ещё больнее я хочу всё изменить, стать лучше, выше этого, перебороть всё страхи и нерешительные действия. Когда я начинаю кому либо что-то рассказывать меня не слушают, задают вопросы ответы на которые я знаю один. Такое чувство что все шепчутся за спиной что я такой такой или такой но не в лицо или косвенно. Может я даун и не понимаю того чего следовало бы понимать нормальному человеку, я хочу жить, благодарить что я есть на этом свете, но не выходит от слова совсем, я боюсь начать разговор с близким человеком об этом всем кале, потому думаю что это заставит его отвернуться от меня и станет только хуже, а эти проблемы они живут во мне, я не живу, я существую. Всё что бы я не сказал, говорят наперекор моим словам, такой человек мне не страшна смерть, но конфликтов не хочу, помогите прошу вас, я очень прошу помощи.
Автор вопроса: Даниил Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Евгения.
Добрый день, Даниил!
Во-первых, вы далеко не даун, так как осознаете свое состояние. Во-вторых, вы все чувствуете, раз у вас есть оценочная форма своих чувств. В-третьих, у вас замечательное кризисное состояние, которое призвано развивать личность, а именно выйти за пределы автоматизма и принимать творческие, т.е. произвольные решения, как вам жить дальше.
Теперь по порядку. Вы хотите любить, слышать и чувствовать других людей. Но что-то мешает вам. А мешает вам ваше депрессивное состояние (о причинах его известно только вам и они есть, но так как здесь связь не обратная, они остаются за кадром). Почему мешает. Потому что на внешний мир мы смотрим исходя из проекции своего внутреннего мира. Пока там скребут кошки, весь мир вам будет не мил. Отсюда вывод – заведите цветник у себя внутри, отодвиньте тучи и позвольте выйти солнцу наружу. Ведь ваше Я уже кричит о помощи и кричит именно вам, никто другой за вас этого не сделает, поскольку никто другой не имеет возможности войти к вам и что-то менять за вас. Если бы была такая возможность жизнь на этой планете подверглась бы сомнению. Поэтому это не позволительно. Поэтому все в ваших силах! Человек всесилен и наделен этими силами.
Далее, то , что думают о вас люди, не должно вас волновать. Вас может волновать лишь ваш внутренний мир (о чем говорилось выше). Почему вас волнует мнение других – возможно вас воспитывали оценочным способом. И вы видите себя с помощью проекции мнения других («ждете оценки родителе»). Но, вы уже взрослая личность и можете оценивать себя только САМИ! Стали ли вы лучше, чем были вчера, и только вы. А это уже опять же только в ваших силах!
Вы наделены, Даниил, бесценным даром – жизнью на этой планете! И у вас просто нет никакого права, простите ее проср.ть! У вас есть все силы идти вперед. Хватит держать внутри себя какую-то гниль. Ваш организм уже подает все сигналы на то, чтобы меняться.
Разводите тучи, Даниил! Удачи вам!