Почему я никому не нужна?

Вопрос психологу:
Возможно это действительно мелочи, но меня этот вопрос гложет и не даёт нормально жить. В последнее время, я не могу прийти в себя после общения с молодым человеком. Между нами ничего не было - кратковременное общение и встреча после которой все оборвалось. У меня к нему привязанность появилась сразу же после первого взгляда, а ему в общем итоге на меня видимо все равно. Чувствую себя просто ужасно, ранее не было отношений от слова совсем. С этим парнем была первая прогулка в жизни. Не понимаю почему он исчез. В очередной раз столкнулась с тем, что внутри пустота. Когда все знакомые, даже те что младше были в отношениях или хотя бы осознавали себя нужными и востребованными, у меня такого не было. И ведь выгляжу не плохо, стройная, высокая, лицо с тонкими чертами, бываю интересна в общении, могу пошутить, говорить на отдаленные темы, есть собственные интересы и все в подобном роде. Не понимаю, никому никогда и не нравилась, никому нужна не была. Когда же даже за самыми с виду неопрятными, когда за полными моральными уродинами бегали, обращали на них внимание, у меня же ничего не было, на меня никто не обращал внимания. Не понимаю, возможно проблема все таки во мне? Может быть это со мной что-то не так? Так обидно и дурно становится, когда все обсуждают свои чувства, а единственное в чем мой удел, это говорить о чувствах на которые не было ответа. Во взглядах на отношения меня называют ханжой, все равно я не понимаю, как можно говорить о чем-то когда некоторые на всех подряд вешаются. Мне в вину приводят сильную скромность и огромную застенчивость, но как бороться с ними я не представляю...
У меня были проблемы с осознанием себя, ненавистью к себе, после долгих лет занятий спортом, на которых нас каждый день поливом грязью и срывали все эмоции. Когда я говорила об этом родителям, они говорили что это все в порядке, что в жизни так везде и вообще мои ошибки моя вина. Мне кажется я до сих пор, спустя полтора года все ещё не могу выбраться из этой пучины, где меня назвали ничтожеством и ещё намного более обидными словами. Ненавижу себя, свою неуверенность в себе. Эта встреча, мне кажется что кроме того лёгкого внимания, что мне уделил тот парень, ничего больше не от кого не получу. Никому не буду никогда нужна. Не знаю что делать...
Неужели я не заслужила тепла?
Автор вопроса: Агата Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
Агата, здравствуйте!
Вы начали предполагать, что причина такого положения дел, в Вас. И я соглашусь с этим. Однако, конечно, не только в Вас, частично и в мужчинах , с которыми Вы общаетесь, Вы невольно выбираете таких, которые Вас не примут, которые не хотят с Вами отношений.
А тех, который бы хотели отношений с Вами, вы не видите, так бывает, когда внутри есть неуверенность, страх отвержения и потому , чтобы не быть отвергнутой, подсознание само отталкивает мужчин от Вас.
И Вы правы, тот тяжелый опыт, о котором Вы упомянули, мог повлиять на Ваше восприятие себя и на взаимоотношения с мужчинами, а также отношения с родителями, судя по тому, что Вы написали, с ними Вы не ощущали себя в безопасности, что за Вас вступятся и обидчиков накажут. Вот и следствие - страх отвержения, ощущение , что мир не безопасный.
И в тоже время, предполагаю, что есть ощущение того, что вы лучше других, сравнение себя с другими, отмечаете, в чем вы лучше, стремитесь превзойти кого-то. Это потребность не для того чтобы чувствовать себя лучше, это , можно сказать, необходимость, Вам важно понимать, что Вы в чем-то лучше, для того чтобы хоть как-то справляться с внутренней неуверенностью.
Анна, решение есть Вашей проблеме, однако , для этого нужна психотерапия - работа с психологом, на протяжении определенного времени. Это работа не для формата вопрос - ответ на сайте, это личные встречи или онлайн встречи.
С уважением,
Елена