Резкая агрессия, перепады настроения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не знала к кому обратится, ведь не знаю от чего и почему со мной происходит то что объясню ниже. Даже категорию вопроса было тяжело выбрать.
В общем, у меня очень странные перепады настроения и резко меняется вкус и мнение в чём то. Объясню.
Например, мне дико может нравится какая то определённая вещь, я понимаю что вот, да, это моё. Но на следующий день всё с точностью наоборот. Мне ужасно не нравится эта вещь, я начинаю психовать из за неё, ненавидеть себя за то что купила её.
И с настроением тоже самое, пару минут назад я искренне улыбалась и дурачилась но прошло время и мне хочется плакать.Моё настроение или решение в чём либо может решаться за секунду. В принципе я всегда была таким человеком который постоянно не уверен в своих поступках но так что бы за секунду менять решение... такого не было.
И всё бы ничего, ну передумала и ладно, так я же именно начинаю психовать, злиться, ненавидеть себя и одновременно хочется плакать. Вот да, это тоже усилилась. Я стала часто лить слёзы. Раза в два или три раза больше чем обычно.
Я не знаю сколько это состояние у меня длиться но я заметила это месяц назад.
Я не понимаю что с этим делать, такое у меня в первый раз и я просто в тупике.
Когда я начинаю с того не с сего злиться я так же понимаю что это не нормально, я задаю себе вопрос «Вика, почему ты так зла? На кого ты злишься?» и в этот момент я начинаю плакать. Я могу предположить что это депрессия? Но я не очень уверена. Хотя мне уже мама и подруга сказали что у меня она есть...
Я надеюсь я смогла правильно расписать свою проблему. Я была бы очень благодарна если бы мне кто-то помог решить её.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Виктория!
«Я могу предположить, что это депрессия? Но я не очень уверена. Хотя мне уже мама и подруга сказали, что у меня она есть». Ни мама, ни подруга, ни психолог не могут сказать есть депрессия или нет. Это может сделать только врач-психотерапевт или психиатр. Вам нужно обратиться к врачу, чтобы понять есть все-таки депрессия или нет. Так как будут разные пути решения. Нужна очная консультация, чтобы врач сделал вывод.
Причиной эмоциональных перепадов так же могут быть еще проблемы, связанные со здоровьем, например в эндокринной системе, или гормональные нарушения. Начните с посещения врачей. Это могут быть такие специалисты как эндокринолог, гинеколог, терапевт. Если врач найдет какие-то нарушения здоровья, начните лечение. Если никаких нарушений здоровья нет – то это работа психолога.
И параллельно уже сейчас, вы можете начать работу с психологом. Чем может помочь вам психолог.
Психолог поможет вам разобраться в причинах вашей злости, и найти другие способы реагирования.
«Мне ужасно не нравится эта вещь, я начинаю психовать из-за неё, ненавидеть себя за то что купила её.» Когда вы чувствуете сильные чувства - злость, ненависть, поможет вам найти способы уменьшить интенсивность чувств.
«В принципе я всегда была таким человеком, который постоянно не уверен в своих поступках» Уверенность в своих поступках можно приобрести. Чем больше вы будете узнавать саму себя, свои потребности, желания, свои способы реагирования, тем лучше будете знать, что вы хотите и принимать решения, опираясь на себя. И уверенность в себе будет расти. И эта работа тоже проводится с психологом.
«Когда я начинаю с того не с сего злиться я так же понимаю, что это не нормально, я задаю себе вопрос «Вика, почему ты так зла? На кого ты злишься?» и в этот момент я начинаю плакать». Даже если плачете, есть ответ на свой вопрос? Понимаете, на кого и злитесь и в связи с чем? Ответ на этот вопрос может помочь вам понять, чего вы хотите, а потом поставить цель и подумать, что нужно сделать, чтобы ее достичь.
Начинайте со специалистами решать вашу проблему. Вы обязательно справитесь!
Виктория, если вам нужна онлайн консультация, пишите, поговорим более подробно о том, с чего начать, куда пойти, какие есть пути решения. Все-таки личная встреча важна, потому что в диалоге, через вопросы и ответы можно найти пути решения проблемы.
Всего доброго! С уважением, психолог Ирина Абилева.