Тревожусь, что меня отчислят, я изгой, меня теперь все ненавидят.

Вопрос психологу:
Я в последнее время в связи со стрессом в университете(случилась кое какая ситуация) чувствую постоянную тревогу. Случилось в универе такая ситуация, из-за чего уволился преподаватель, потеряла авторитет, опозорила маму которая тоже работает в этом университете, но все равно получаю поддержку от одногруппников. Меня подставили в данной ситуации и нажаловались на мой косяк куратору. Куратор кажется очень обиделась из-за меня потому что выслушивала нотацию от директора института, и потеряла доверие ко мне, не общается со мной (а раньше мы очень Хорошо общались) и просто тупо отвернулась от меня. Мне жаль за мой поступок но то как поступила моя одногруппница (настукачила другому куратору) то есть воткнула нож в спину, очень меня обидело. Из-за того что все из-за меня получили хорошенько, меня чуть не отчислили, но вроде все замялось, но меня сняли с поста старосты. Мне жаль что я огорчила куратора своего. Но вот уже около 5-6 дней у меня появилась необъяснимая тревога что меня отчислят, я изгой, меня теперь все ненавидят(кроме одногруппников) хотя вроде все наладилось. Но все же эта тревога когда начинается, я раздражаюсь из-за любых вещей, звуков и тд. Когда случилась эта ситуация, у меня на дня 2-3 пропал аппетит, я вообще ничего не ела, сейчас потихоньку ем. Так вот, у меня такого не было никогда и я не знаю что делать.
Автор вопроса: Камила Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Ляшин Ярослав Евгеньевич.
Здравствуйте, Камила.
Правильно ли я понимаю, что за тревогой стоит глубокое чувство вины за то, что, на ваш взгляд, из-за ваших действий кто-то в вашем вузе попал под дисциплинарные санкции. Если да, то правильно ли я понимаю, что вы чувствуете вину за то, что отстояли свои интересы? Но отстаивать свои интересы - это нормально, вы живете свою жизнь и для вас в первую очередь важны вы и ваши интересы, а не интересы кураторов, преподавателей и т.п. И поэтому вы не виноваты, что отстаиваете свои интересы, наоборот так и надо делать. Дальше, во взрослой жизни, без умения отстаивать свои интересы будет очень трудно чего-либо добиться.
Второе, о чем надо сказать, это то, что вы пишете, что вы изгой и что вас все ненавидят. Но тут стоит подумать, а кто эти все? Одногрупники вас поддерживают, среди тех, с кем вы учитесь, с кем вы видитесь каждый день, вы совсем не изгой, а совсем наоборот. А относительно преподавателей, то тут надо выяснить, так ли это. Вы же не проводили опрос среди преподавателей. Часто бывает наоборот, многие преподаватели уважают студентов, способных отстоять свои интересы, да и вообще, среди преподавателей вузов практически никогда не бывает единодушия.
Третье, что надо сказать, если вас не отчислили, то уже и не отчислят. Тем более, если я правильно понял, что вы отстояли свои интересы, то не очень-то с вами захотят связываться, потому что при таких ситуациях есть возможность отстоять свои интересы и восстановиться в вузе (правда не знаю практики в вашей стране, но у нас, в Украине, такие номера уже не проходят и можно отстоять свои интересы в суде).
Главное для вас - это ваши интересы, не бойтесь быть плохой и их отстаивать.