Я беременна, он в СИЗО. Как жить дальше?

Вопрос психологу:
У меня такая ситуация, раньше была всегда одна, но сейчас встретила молодого человека, которого очень полюбила. Скажу честно, у меня никогда не было таких чувств. Мы начали жить вместе, эти пару месяцев для меня были просто самые чудесные. Потом я узнала, что беременна от него, мы начали строить планы на жизнь, но через день я узнала кое-что плохое. Его собираются посадить, грозят на 10-15 лет, я не знаю что делать, каждый день у меня истерика, сейчас он находится в СИЗО, я не могу с ним ни встретиться, ни пообщаться ничего, я не знаю, как жить мне дальше. Ведь у меня ни работы нет, ни денег, ещё и беременна, очень сложно. 3 дня не могла уснуть, только даже покушать не могла. Очень тяжело сейчас. Люблю его безумно. Живу на квартире одна, очень трудно быть одной. Думала уже о суициде, но не хочу оставлять его одного. Как только просыпаюсь уже истерики, хочется кричать. Просто хочу его вернуть. Хотели с ним безумно малыша, хотели переехать, познакомиться с родителями, но в итоге такое произошло. Если его посадят, как мне жить дальше? Говорят, чтобы я готовилась к худшему. Родители ругаются, говорят чтобы я шла делать аборт и забыла о нём, ведь карьера это главное. Каждый день как в аду, не могу без него, жить не хочется, всегда думаю о нём, ни на что не могу переключиться, очень его люблю. Родители говорят, чтобы я и вовсе про него забыла. Просто ненавижу эту жизнь, не понимаю почему произошло это именно со мной. Именно с нами. Скажите пожалуйста, что мне делать? Мне очень тяжело.
Автор вопроса: Александра Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Федорова Яна Владимировна.
Здравствуйте, Александра!
Мне искренне жаль, что все это сейчас происходит с вами, что в такой сложный период времени, вы вдруг оказались наедине со всеми своими мыслями, чувствами и переживаниями.
Безусловно мне хочется вас сейчас как-то поддержать и помочь с этим разобраться.
Александра, недавно вы испытали очень сильный стресс, который может переживаться вами сейчас, как состояние очень сильной тревоги, ощущения собственного бессилия, безнадежности и чувства полного отчаяния. Вам хочется кричать от душевной боли и от всей той несправедливости, которая происходит сейчас с вами.
Я вам очень сочувствую и разделяю сейчас ваши страдания вместе с вами.
Мне бы не хотелось сейчас глубоко затрагивать ваши личные отношения с молодым человеком который, по моему мнению, конечно же не мог не знать о том, какие неприятности происходят в его собственной жизни, но почему-то он умолчал об этом, не поставил вас об этом в известность, не дал вам право на выбор, с учетом имеющихся у него сложностей и жизненных обстоятельств, а до последнего продолжал вам дарить надежду на счастливое будущее и делал вид, что все в полном порядке.
Не хотелось бы это сейчас анализировать, потому, как мне кажется, ваше актуальное состояние и то, что происходит с вами сейчас намного важнее всего остального. Единственное на чем мне хотелось бы сделать акцент, так это на ваших чувствах к этому мужчине.
Вы пишите — «каждый день как в аду, не могу без него, жить, не хочется, всегда думаю о нём, ни на что не могу переключиться, очень его люблю». Я вас понимаю, сама когда-то давно переживала нечто подобное, знаю, как это больно ранит, и возможно вам будет сейчас не просто принять мое мнение, но я думаю, ваше состояние больше схоже с любовной зависимостью, когда человек живет и буквально дышит, проблемами и интересами своего партнера, стремится отдавать себя целиком и полностью без остатка на алтарь своей «любви», забывая, при этом, о своих собственных нуждах, потребностях, желаниях, интересах — забывая о себе и о своей собственной жизни.
Насколько я поняла, сейчас вы находитесь одна и безусловно, вам очень не просто переносить все то, с чем пришлось столкнуться в последнее время. Помимо внезапно обрушившихся на вас неприятностей, связанных с арестом вашего молодого человека, вы также узнали, что находитесь в положении. При всем при этом, в настоящий период времени, вы не работаете и не имеете средств к существованию.
Вы спрашиваете, как вам жить дальше в связи со всем случившимся.
Для того, чтобы у вас появилась возможность понять это для себя, изначально, очень важно постараться привести свое состояние в некое равновесие, И только после этого спокойно и обдуманно принимать те, или иные решения.
В первую очередь, конечно же необходимо выстроить сейчас для себя систему поддержки.
Поэтому, при возможности, было бы важно сблизиться со своими родными и близкими людьми, которые могли бы стать для вас сейчас тем самым надежным тылом, той самой опорой, на которую можно было бы опереться, которые вас любят, и с кем у вас есть, или может возникнуть взаимопонимание.
Попытаться объяснить им свои чувства, донести свои мысли, переживания, не стесняться просить о помощи, открыто обсуждать друг с другом те, или иные, волнующие, беспокоящие моменты и важные вещи, чтобы также была возможность поддерживать друг друга и эффективно справляться с возникшей ситуацией.
В любом случае, вы и только вы вправе решать, что является для вас наиболее лучшим, наиболее важным в вашей собственной жизни и, как вам следует поступать в конечном итоге, учитывая сложившиеся жизненные обстоятельства.
Думаю, что возможность получения профессиональной помощи, могла бы также оказаться для вас сейчас ресурсным и поддерживающим шагом. Возможно, это даже может быть групповой формат помощи, когда встречаются люди со схожими проблемами и переживаниями, где они делятся своими чувствами, опытом, идеями и рассказывают о влиянии пережитого на их дальнейшую жизнь.
Нахождение в окружении теплых, понимающих тебя людей, как правило, способно приносить душевное облегчение, помогает справляться с чувством одиночества, боли, разочарования,  позволяет легче преодолевать и переносить собственные переживания и трудности, дарит надежду на лучшее и придает позитивную направленность собственным мыслям и чувствам.
При желании, обращайтесь также за личной помощью, всегда готова вас поддержать и помочь вам пережить ваши сложные  чувства, справиться с вашими болезненными переживаниями и ситуацией в целом.
С уважением к вам.