Я нахожусь в состоянии депрессии уже 8 лет подряд.

Вопрос психологу:
У меня нет никаких мечт, планов на будущее, цели в жизни. У меня отсутствует смысл жизни, постоянно Думаю о суициде. У меня нет сил встать с кровати, чтобы сделать даже самые необходимые вещи вроде: помыться, покушать, и так далее. Обострение убьет по мне с безумной силой, я сними совсем не справляюсь. Плюс я состою в отношениях с человеком, с которым у нас абсолютно разные взгляды на жизнь. Он желает построить семью со мной, а я в это время желаю жить свободной, Полигамный жизнью, в стиле гедонизм. Я чётко понимаю что без этого человека я загнусь буквально за месяц, и никогда не вылезу из этой ямы, но наши жизненные пути очень расходится. Я не справлюсь с финансами на жизнь, потому что к работе я ещё не готова. Я пробовал устроиться и крыша потекла спустя пять отработанных смен. Плюс ко всему у меня абсолютно нет друзей, мне не с кем банально пообщаться или провести время. На протяжении около половины года я не испытываю абсолютно никаких эмоций, и негативных, не позитивных, я просто пуста. Я настолько пуста, Что в моей голове Совсем нет мыслей. Я ни о чем не думаю, я Не воспринимаю информацию которую мы не падают, мозг просто будто прекратил работу. Все что у меня есть это – постоянная усталость, даже если я ничего не делала вообще далее Депрессивное состояние и мрачный взгляд в будущее.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Андрианова Мария Борисовна.
Здравствуйте, Ангелина!
К сожалению, не нашла в вашем письме вопроса, на который можно было бы ответить. Состояние, описанное вами, действительно тяжёлое и требует помощи более серьёзной, чем я могу оказать в ответном письме.
Прежде всего, я рекомендовала бы вам обратиться за помощью к психиатру или врачу психотерапевту. Если у вас действительно депрессия (а по описанию похоже), то речь идёт о болезни, которую можно и нужно лечить. Знаю, что с психиатрической помощью связано много предубеждений и может быть страшно обратиться за лечением, но это реальный шанс почувствовать себя лучше. Если с финансами проблемы, ищите бесплатную помощь в вашем городе. При депрессии часто кажется, что надежды на лучшее нет и ничто не поможет, но это симптом заболевания, а не факт.
В повседневной жизни попробуйте отмечать даже самые небольшие усилия и хвалить себя за них. Встали с кровати - вы молодец. Сделали что-то ещё - вообще отлично! Это может казаться глупым, но вам действительно требуется много сил для выполнения повседневных вещей, значит нужно хоть как-то себя подбодрить.
Вспомните хотя бы что-то, приносящее вам удовольствие и делайте хотя бы немного в свою жизнь. Если кажется, что не радует ничего, вспомните, что нравилось раньше. Начните делать хотя бы пять минут. Если почувствуете себя лучше - продолжайте. Часто удовольствие приходит именно в процессе.
Вы пишете, что у вас совсем нет мыслей, но всё же упоминаете, что хотите жить свободно, в стиле гедонизм. Значит, какие-то ценности и ориентиры в вашей жизни всё же есть? Прислушайтесь к себе, возможно, есть ценности, которые вас вдохновляют и поддерживают. Это ещё один стимул продолжать жить и искать помощи.
Желаю вам сил! Если будут вопросы, пишите в комментариях.