Не могу справиться с собой, постоянная депрессия, одиночество, живу на надрыв.

Вопрос психологу:
Я даже объяснить толком не могу, просто сама себе выношу мозг, год назад развелась с мужем, и никак не могу справиться с эмоциями, причем они мужа не касаются, не могу справиться с собой, постоянная депрессия, не хватает любви и внимания, бьюсь как в клетке, кажется вот уже встретила того самого молодого человека, но он младше меня, все было хорошо, влюбилась, но его забрали в армию, жду месяц уже, сама себя накручиваю, что не нужна ему, что придет и бросит меня, с другой стороны если бы была не нужна, он бы не звонил каждый день, хотя бы на 10 минут, разница в 6 часов, и вроде бы столько планов, но реализовать их нет сил, надо как то собраться, но не получается, самое главное, есть ребенок, но я настолько устала, что даже ради него бороться нет сил, сама себя ем изнутри, сплю по 4 часа в день всего, а сейчас уже двое суток не спала, не знаю что делать. Самое главное, мне не хватает любви, нежности, постоянное одиночество, живу на надрыв, постоянно ищу поддержки, хочу что бы кто-то выслушал меня, но всем нет дела, просто отмахиваются, говорят что ничего нет, просто я сама себе придумала проблему. Все друзья завели отношения, и если я не спрошу как у них дела, им нет дела. Я устала, я больше не могу быть сильной. Простите за такой текст, пишу, то что чувствую.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Виктория.
И Вам спасибо, что так точно описали свое состояние, Вы даже не представляете себе, сколько людей находятся в таких же терзаниях ежедневно.
Так происходит потому что люди утратили знания о своей природе, большинство из нас отождествляют себя только с телом, забывая о том, что есть Душа, есть Личность.
В течении дня мы практически все свое внимание уделяем мыслям, будничной суете, телу, а если спросить себя сколько времени в сутки я уделяю своей Душе? Что я делаю ежедневно для своего духовного, личностного развития?
Самый частый ответ будет - нисколько и ничего.
Вот здесь и кроются корни большинства проблем современного человека.
У каждого из нас есть основной инструмент - его внимание, во что мы его вкладываем в дне, тем и являемся.
Если все Ваше внимание уходит на негативные мысли, сожаления, страхи, то реальность Ваша также будет  соответствующей.
Вы сами понимаете, что "выносите себе мозг", но это в очередной раз доказывает лишь то, что Вы пока не владеете  вниманием, потому что не можете сосредоточиться на необходимом и жизненноважном, том, что происходит здесь и сейчас, а крутите кино в голове.
А здесь и сейчас у Вас ребенок и ответственность за его жизнь, безопасность и воспитание, работа и Ваши обязанности, как сотрудника, а не виртуальные картинки, которые отвлекают Вас от настоящего, уводя в призрачное будущее или воспоминания о прошлом. Ни на то, ни на другое Вы не влияете, а только в "здесь и сейчас" способны на реальные действия.
Также это доказывает, что мысли не принадлежат вам, иначе, если бы не хотели думать о чем-то, то просто перестали бы, но как Вы уже сами убедились, так не получается.
То, что научно удалось доказать на сегодняшний день, что мысли приходят со скоростью 60шт. в секунду.
Причем приходят они не словами, а образами, картинками.
Вкладывая свое внимание в эти картинки, человек испытывает эмоциональный отклик, так и начинается "залипание" на кино в голове, а как следствие - отсутствие в реальности. Ведь как известно, для нашего мозга не имеет значения, воображаете Вы что-то или это реально происходит, физически процессы запускаются одинаково (вырабатываются гормоны стресса, спазмируются сосуды, сердцебиение, пульс учащаются и.т.п).
Чтобы это исправить, нужно прежде всего принять решение, что Вы хотите жить и готовы менять свои привычки. Чтобы это решение принять, важно разобраться, кто Вы и для чего живете, к какой цели идёте?
Природа человека - дуальна, в каждом из нас есть как первичное, животное начало, так и духовное, высшее, личностное. Животное начало - это все наши инстинкты, телесные потребности и бесконечные желания. К духовной же природе относится так называемое чувственное восприятие, наша способность любить, созидать, благодарить.
Следовательно самое главное, что каждый из нас может делать для своей Души (Личности) в каждом дне - это учиться пребывать в состоянии любви, радости, благодарности.
Это возможно, лишь, когда человек расслабиться. Поэтому первая рекомендация для Вас - это практиковать ежедневное (как минимум, утром и вечером) расслабление. Можно путем аутогенной тренировки по Шульцу (самый оптимальный вариант), можно через йога-нидру, можно дыхательными упражнениями, как Вам будет удобно. Главное - концентрировать внимание на тех частях тела, которые расслабляете. Расслабление занимает 10-15минут.
И уже в этом расслабленном состоянии пытаться почувствовать любовь к своей Душе, к миру, ко Вселенной, как умеете, ничего не ожидая, а лишь концентрируясь на чувстве любви.
Тем самым Вы поймёте, что любовь находится внутри Вас, а не где-то снаружи, поэтому Вам кажется, что ее не хватает, потому что Вы никак ее не генерируете и не усиливаете, словно ждете, что Вас кто-то должен полюбить, причем, так, как бы Вам этого хотелось, а не так как сам человек может.
От этих навязанных мыслей и нарастают конфликты, недовольство собой и жизнью вцелом.
Поэтому, Виктория, определяйтесь с целями, выбирайте, кто Вы - Человек или животное, начинайте взращивать внутри себя чувство любви и благодарности, будьте избирательны в мыслях - следите за тем, во что Вы вкладываете внимание и вовремя переключайтесь, практикуйте расслабление и живите в настоящем моменте (выполняя реальные задачи, которые перед Вами стоят).
Если будут вопросы или захотите подробнее пообщаться - пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!