Резко стало безразлично на все, нормально ли это?

Вопрос психологу:
Я всегда была не эмоциональной, не от того что я бесчувственная, а от того что все эмоции я переживаю внутри себя, не показывая их, с детства любила одиночество, как бы странно это не звучало. Живу так уже 29 лет и вроде все, в том числе и я, к этому привыкли. У меня есть муж, подруги и знакомые, т.е. в социальном плане все в порядке, не 100 % интроверт. Так вот, всю свою взрослую жизнь в голове было куча мыслей, переживаний, вопросов, целей, планов, и все это волновало меня каждую секунду! А буквально на днях я осознала что мне резко стало плевать на все... есть куча кредитов - ну и ладно, как-нибудь рассчитаюсь; долго хотели с мужем завести ребёнка, не получается - тоже плевать, вроде и не хочу уже его; были какие-то мечты/цели - да и без них нормально живётся. Даже вроде как и на мужа плевать стало, вроде хорошо что он рядом и как бы так должно быть, но в то же время стало хотеться жить одной. Прихожу домой, муж встречает, что-то рассказывает, а я как в нирване какой-то, странное состояние и физически и эмоционально. Не понимаю что происходит, как будто какой-то рубильник резко выключили и все заботы и эмоции исчезли. С одной стороны стало как-то даже спокойно, а с другой стороны здравый смысл говорит что так не должно быть...
Автор вопроса: Инна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Инна, Здравствуйте!
Ответ может быть неоднозначным, т.к. я бы задала ещё много вопросов в диалоге с Вами. Предлагаю Вам поразмышлять над предложенными ответами.
Попробую их условно разделить.
1. Бывает так, что человек живёт с большим чувством тревожности, много переживает. Причем это чувство он воспринимает как более менее нормальное. А т.к. человек, существо энергетическое и очень зависит от наличия энергии в его теле, то может произойти психическое истощение. Отсюда - апатия, безразличие . И в этом случае надо обратить внимание на тревожность и работать с ней, т.к. она является источником потери силы и человек эмоционально "выгорает". Также может быть усталость и отсутствие мотивации на любое действие.
Причем поразмышлять надо о тревожности и какие она "выработала" поведенческие привычки ( механизмы). С какого возраста. И пробовать менять восприятие этого чувства.
В этом случае надо опереться на свои сильные стороны, увидеть свою жизнь и почувствовать, что Хозяйка жизни теперь Вы. И не нести старые поведенческие реакции в сегодняшний день, взять больше ответственности и трансформировать тревожность в более эффективные для себя эмоции.
2 . А может быть так, что Вы уже это сделали и происходит переход от старого в новое. По старому не хочу, а по новому ещё не накопила ресурсы. Тогда Вы уже одной ногой в Новом. И дайте себе время на этот "переход". В этом случае обратите внимание на свою ресурсную часть. Как Вы себя поддерживаете? Что для себя делаете, что бы чувствовать себя В ЖИЗНИ. Почувствуйте, что Вы есть! Вы Хозяйка и надо дать себе время, внимание, заботу и удовлетворить свою потребности, на которые Вы "закрываете глаза". Почувствуйте себя главной для себя! В такие периоды важна ясность. Какие чувства стоят за безразличием? Задавайте себе вопрос "А ещё?" Пока не отследите все состояния. Берите карандаш и пишите все, что есть в душе.
Кто может дать Вам дополнительную поддержку?
Обратите внима́ние, что Жизнь всегда шире!
Что хочется сделать для себя? Начинайте с малых потребностей.
Главное, на себя не должно быть апатии. И энергия начнет увеличиваться.
3. Человек ставит себе цели, а энергии на реализацию целей не хватает. И тогда возникает опустошение. Тогда акцент надо сделать не на получение результата, а на процесс. Как я себя поддерживаю, что бы быть всегда в ресурсе?
Разделение ответов очень условное.
Пусть все складывается для Вас наилучшим образом.