Во мне два разных человека. Не могу разобраться в себе, какая я?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 21 год. Очень хочу разобраться в себе, понять какая я на самом деле? Мне порой кажется, что у меня раздвоение личности, будто 2 разных человека живут во мне. Моя проблема в том, что с одним и тем же человеком я могу быть разной(как бы 2 образа, два разных человека, противоположных друг другу). Первый человек - это спокойная, романтичная, милая девочка, прилежная и старательная, наивная, с милыми глазками, верящая в добро, любовь и честность во всем мире. Такая добрая домашняя девочка- мамина дочка. Вторая девушка- это полная ей противоположность. Она хитрая, смелая, решительная, самоуверенная, знает себе цену, спорит, употребляет алкоголь (в разумных количествах), иногда пользуется нецензурными фразами, во всем ищет выгоду для себя, можно сказать-эгоистка, зациклена на своём личном благополучии, может использовать людей для достижения своего комфорта, она расчетлива и хитра, не церемонится с людьми и не прощает чужих ошибок. Резкая, грубая и порой вульгарная. Это уже вполне взрослый и серьёзный человек.
Когда появилась эта проблема точно не могу вспомнить. Я стала замечать, что в последнее время ( может быть около 3 лет) проблема проявляется чаще и все больше меня беспокоит с каждым годом. То есть когда я общаюсь с человеком, на первой встрече я могу быть или в первом "образе" или во втором. И на следующей встрече с ним этот образ меняется на противоположный. То есть один и тот же человек меня видит в этих разных состояниях.
В детстве я была тихой спокойной домашней девочкой, доброй и милой. Отношения с мамой были доверительные, а с отцом никаких не было. Он жил с нами, но внимание не уделял от слова совсем.
Сейчас я очень хочу разобраться, кто я на самом деле, какая из этих девушек и есть я настоящая?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Екатерина! Ответ на ваш вопрос прост - вы разная.
"Сейчас я очень хочу разобраться, кто я на самом деле, какая из этих девушек и есть я настоящая? " Обе они - вы настоящая. Если бы вы были только милой девочкой, это бы было проблематично:все бы вами пользовались. Поэтому у вас и образовался более взрослый и дерзкий типаж, который способен вас защитить и пробивать вам дорогу. Если бы вы были всегда агрессивны, это тоже было бы плохо :ведь иногда надо проявить мягкость. Не нужно этого пугаться. В процессе жизни у вас могут появиться и еще разные дополнительные субличности, в зависимости от ситуации. Ведь вы меняетесь, развиваетесь и не можете всегда быть одинаковой. Плюс ко всему, мы играем в обществе разные роли: дочери, ученицы, работника, матери, жены, сестры, и еще бесконечное их количество. В каждой из этих ролей мы можем вести себя по-разному и те, кто не знает нас в другой роли, могут даже шокироваться. А люди, которых вы видите, тоже не всегда такие, какими они вам кажутся, у них есть своя изнанка. Не зря говорят, что в тихом омуте черти водятся. Народ давно подметил противоречивость человеческой натуры. Плюс ко всему, в вас присутствует детская часть, она никуда не делась,просто отошла на задний план, женская и мужская части, все для баланса. Для приспособления. Пускай все ваши части живут в мире друг с другом.
Для самоисследования можете пройти тест на акцентуации и тест Олдхэма-Морриса. Эти опросники позволяют относительно вычленить ваши типы поведения. Не пугайтесь, с вами все в полном порядке!