Плохо себе думаю. Что мне делать в таком случае?

Вопрос психологу:
Недавно я поступила в университет на специальность которую мы с родителями вместе выбрали. Я решила стать старостой, чтобы доказать себе и родителям, что я справлюсь с любыми нагрузками. Мне очень важно чтобы родители мной гордились, так было всегда, с самого детства. Я закончила танцевальную и художественную школу, сдала на права, закончила школу с хорошими оценками. Как говорит мама я всегда была и остаюсь идеальным ребенком. Не то чтобы они меня не хвалят и не уделяют мне время, наоборот, они говорят что я требую слишком много от себя,что я и так молодец, делаю все и даже больше. До десяти лет меня можно сказать воспитывала только мама, папа большую часть времени гулял с друзьями, не особо участвовал в моей жизни. Родители часто ссорились поэтому мама уезжала из дому вместе со мной к бабушке. Каждый раз когда папа приезжал мирится я очень хорошо помню, этот день становился для меня праздником, папа для меня был как приглашенная звезда, и я всегда думала, что чем-то заслужила его появление. Сколько я себя помню я обещала себе, что сделаю все возможное, чтобы моя мама была счастлива и никогда не зависела ни от кого материально. Когда я подросла, папа начал принимать участие в моей жизни. Сейчас он мой лучший друг как и мама, я могу обратится к ним по любому вопросу. И я знаю, что они меня любят. Но по какой-то причине последнее время у меня всплывают мысли, что я недостойна такой жизни, я недостойна таких прекрасных родителей, что я не должна только брать, мне нужно отдавать что-то взамен. Последнее время я просыпаюсь от того что у меня бешено колотится сердце, бывает я в какой-то момент от волнения начинаю задыхаться, я постоянно в таком состоянии что вот вот заплачу, иногда когда мама спрашивает как я, я просто начинаю рыдать и извинятся и мне становится очень стыдно перед моими родителями, что они иногда меня видят в таком состоянии. Слишком часто я ловлю себя на мысли что не имею права плакать, что я неблагодарна, они предоставляют мне возможность учиться в универе + я занимаю одну из комнат в их квартире, они делают столько всего для меня а я тут плачу. Это при том, что меня никто не выселяет, не упрекает ни в чем. Мне не нравится мой университет и я бы хотела уйти , пойти может быть на работу или в другой университет на другую специальность (может быть на ту, на которую я хотела пойти в первую очередь, но меня отговорили родители), но я боюсь сделать это ,так как не хочу расстраивать свою семью и подрывать статус идеальной дочки. Последнее время угнетают мысли, что занимаю чье-то место в универе, что на меня профессора в пустую тратят время, что я глупее остальных. Я не люблю высказывать свою точку зрения так как считаю, что она никому не интересна. Максимально зациклена на том, что в мире полно успешных людей, меня никто нигде не ждет, и как я есть так меня нет мир от этого никак не изменится.
Автор вопроса: Катерина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Чайковская Ирина Николаевна.
Добрый день, Катерина.
Постоянно быть в роли "хорошая, прилежная, умница- дочка" постепенно эмоционально и душевно вас съедает.
В основном все ваши поступки и действия делаются не ради себя любимой, а ради родителей, ради других людей... Зачем? Зачем вы это делаете?
Позвольте себе жить своей жизнью. Вы, и только вы ответственны перед своей жизнью, перед своими желаниями, идеями, планами... Это всё ваше, а не папы и не мамы желания, потребности и т. д.
Вы писали, что вам не нравится учится в нынешнем университете. Вы хотите учится в другом университете и на другой специальности. Вами руководит страх. Страх быть не благодарной, не хорошей девочкой, дочкой. И вы скорее всего думаете. А что же скажут люди???
Нельзя всю жизнь жить для кого-то. А как же вы? Ни кто не подумает и не позаботится о вас, кроме Вас самой. Это ваша ответственность.
Иногда делая какие-то поступки по совету других, мы подсознательно снимаем с себя ответственность.
Если что-то не получилось, то как бы не я виновата, а тот кто посоветовал.
Если вы действительно хотите получить другую специальность, то учитесь!
Велика вероятность, что потом вы будете и себя корить, винить и родителей, что вам не разрешили или помешали.
Катерина, нельзя находится постоянно в напряжении. Так и до невроза недалеко...
Родители и так вас любят, за то что вы просто есть, а не за ваши заслуги.
Ещё хочу вас сказать, любите себя.
Попробуйте сделать такую технику: возьмите лист бумаги и выпишите все свои положительные качества, все свои достижения и успехи, хорошие поступки, результаты. Посмотрите, как много у вас хорошего и замечательного. Не забывайте: вы уникальная личность! Никого нет похожего на вас. И то что сможете сделать вы, никто так сделать не может.
Любите себя, потому что если человек себя сам не любит, то велика вероятность, что и его не будут любить.
Переосмыслите свои мысли. И только вперед, с вдохновением на новые свершения!
УДАЧИ.