Расставание. Отсутствие желания жить, просыпаться и идти на работу.

Вопрос психологу:
Отсутствие желания жить, просыпаться и идти на работу. Ничего неохота, нет сил, ни во что больше не верю и не хочу начинать. Охота мгновенно умереть и без продолжения существования души на том свете. С 2011г встречались с парнем, его родители мешали. Они жадные и склочные люди. Он один в семье. Потом он сказал забеременеешь и мама тебя примет, поженимся. В 2014г я родила сына. Вместе мы на тот момент так и не начали жить и не расписались. Я пастила ребенка одна, то приедет, то уедет. Когда сын подрос 2 года, по моей инициативе мы сошлись, прожили 3 года и снова этот стресс для меня горе, он убежал к маме с папой. Сейчас уже 3 год как мы разошлись. Общаемся как раньше созваниваемся, приезжает за мной на работу, сыну покупает все и мне, помогает. Но жить вместе создать семью не хочет. Но постоянно переживает чтоб я не нашла себе никого, вынуждает спать с ним. Недавно напившись пришел ночевать, а на утро все как обычно убежал к маме с папой. Ту боль когда мы второй раз расстались я ношу с собой и каждый день ее переживаю заново. Другого человека который создаст со мной семью я не встретила и не встречу. Хоть и стройная, работаю, и тд. Еще меня сильно раздражает, что я вынуждена жить с мамой, из-за того что сыну 6 лет болеет часто в сад не ходим скоро в школу его водить надо а я работаю. Я хочу жить одна с сыном, но бог как навязывает мне маму. Я устала . Будни работа не хочу на работу а вечером не хочу домой. Было бы хорошо если бы я приходила а мать уходила. А выходные. Я ловлю себя на мысли что я бы в течение дня, занималась бы тем что мне интересно, а тут она. И присутствие ее, я как в оковах. Приходится просто сидеть. А мне бы хотелось одной жить с сыном легкость и комфорт испытывать. Квартиру я снимаю. У матери тоже нет жилья. Ей 55 лет, не работает, так как за сыном смотрит. Хочу просто сдохнуть и чтоб не было на том свете меня, ничего не испытывать и ничего не видеть и не чувствовать спасения нет. А я очень хочу нормального мужчину, для создания семьи, хочу жить отдельно без мамы, свою семью.
Автор вопроса: Ульяна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Ульяна. В самом начале хочу вам сказать, что ваше желание- «Охота мгновенно умереть и без продолжения существования души на том свете» неосуществимо. Почему? А потому, что душа наша живёт 10000 лет, воплощаясь на планете Земля 52 раза! И в каждом воплощении она приходит за новым опытом. Да, через земную жизнь душа постигает уроки, часто травматичные. Но именно за этим она и пришла- проходить уроки ( каждому свои!), развиваться через страдания. Занятия в школе жизни индивидуальные, дорогая Ульяна. « Не старайся искать виноватых, не бывает виновных в судьбе, просто что-то досталось кому то, а вот это досталось- ТЕБЕ!»- приведу строки из одного чудесного стихотворения. Если вы хотите узнать подробненько, что за уроки ВАМ именно достались, какое ваше жизненное предназначение, куда двигаться ,тратить свой потенциал, и где судьба для вас припасла подарки- предлагаю вам консультацию по нумерологии. Уверяю вас, что вы получите ответы на очень многие мучительные вопросы. Пишите на почту, адрес в конце письма.
А сейчас давайте разбираться с той информацией, что есть. Потому, что уроки жизненные мы должны проходить, безусловно, но при этом надо учиться радоваться жизни, видеть и чувствовать жизнь, а не только страдать. Давайте не западать в тоску, а разбираться со своей жизнью. Как сказал У. Черчиль-« Не стоит заглядывать слишком далеко вперёд. Единовременно можно разобраться только с одним из звеньев нашей судьбы»
1. Проведите инвентаризацию своей жизни на сегодня. Предлагаю такое упражнение: разделите лист на 4 колонки. 1-я « Имею и хочу иметь», 2- « Имею, но не хочу иметь», 3- « не имею и не хочу иметь», 4- НЕ имею, но Хочу иметь».
Дальше идём, в 1-ю пишите всё, что у вас есть и вы хотите оставить в жизни. Я бы с гордостью сюда записала « сын, мама, работа, стройная фигура, хорошее здоровье, помощь от отца ребёнка –«..сыну покупает все и мне, помогает…, друзья, хорошая память, ум, интуиция» и т.д- запишите всё, чем вы дорожите. Дальше обязательно напишите письменно Благодарность высшей силе, проговорите слова искренней благодарности за те бесценные дары, что есть в вашей жизни и другие бы за счастье приняли. У вас жива мама, которая помогает ( пока жива у человека мама- этот человек пребывает в счастливом состоянии ребёнка). У вас есть сын- ваш ресурс, радость и вдохновение. У вас есть помощь от мужчины вам и ребёнку, у вас есть работа( а сколько людей сейчас остались без работы и дохода?) и т.д. Благодарность- золотой ключик к любой двери, Ульяна. Это первое, что нужно сделать.
Во 2-ю колонку « Имею, но не хочу иметь»- можно записать совместное проживание с мамой, одиночество, плохое настроение и т.д, всё, от чего бы вам хотелось ИЗБАВИТЬСЯ.
В 3-ю «не имею и не хочу иметь»- я бы записала: неизлечимую болезнь, инвалидность, полное отсутствие работы и т.д- то, что вы бы хотели ИЗБЕЖАТЬ в жизни.
И в 4 «НЕ имею, но Хочу иметь»- пишите всё, чего у вас нет сейчас в жизни, но вы бы очень хотели!. «..хочу нормального мужчину, для создания семьи, хочу жить отдельно без мамы, свою семью…»- пишите, не стесняйтесь, мечтайте. Это- очень важная колонка. Вы создаёте здесь картинку своей жизни. Своими мироощущениями вы планируете свою отдельную реальность! Правильно выразить свои намерения- это первый шаг. Дальше – нужны действия. Цели достигаются действиями, Ульяна. Разрешите, я порассуждаю от вашего имени, а вы потом скорректируете под себя.
« Я не имею отношений с мужчиной, а хочу. Но для этого мне надо «отпустить» сначала предыдущего парня. Да, он мне помогает, он отец ребёнка, мы общаемся- пусть так и будет. Он- незрелый человек,как личность, не подходит к семейной жизни, не готов,сам ещё ребёнок –«как обычно убежал к маме с папой». Да , я это принимаю, потому что невозможно получить апельсиновый сок от томата, сколько ни выжимай. Мне нужен другой мужчина. А какой? Образ у меня есть в голове МОЕГО мужчины? Чем он занимается, как выглядит, чем увлекается?»
Ульяна, вот эту свою мысль- «другого человека который создаст со мной семью я не встретила и не встречу»- немедленно выкидываем на помойку!. Да, пока не встретила. Потому, что не можешь закрыть одну дверь- проститься с бывшим и начать мечтать о другом образе- вот причина.
Чтобы быть счастливой в отношениях- нужно сначала разобраться в себе. Ничего страшного в том, чтобы определённое время быть в отношениях только с собой. Умение быть, жить в одиночестве- суперполезная практика для души.
Величайший дар, который мы можем внести в любые взаимоотношения- это быть собой.
Когда мы расслабляемся и принимаем себя, люди вокруг чувствуют себя намного лучше. Наше мнение о себе- вот что действительно имеет значение. Сместить фокус- на себя. Научиться быть счастливой БЕЗ кого либо.
Включите в план жизни ежедневную заботу о себе. Это не зацикливание на себе, не эгоизм. Учимся любить человека- себя. Быть собой, любить и принимать- значит давать себе возможность расти и изменяться.
Теперь я порассуждаю дальше , от вашего имени: «Да, меня напрягает совместное проживание с мамой ,было бы хорошо если бы я приходила, а мать уходила. Но на сегодня ситуация такая, что она присматривает за сыном, я имею возможность работать, за это я ей благодарна. Как я могу улучшить ситуацию, чтоб я могла после работы заниматься своими делами, спортом, творчеством?». Я не знаю , Ульяна ваших жилищных условий, но как варианты: договориться с мамой, что с 19 до 20 вам необходимо.. побыть одной, почитать, помедитировать, потанцевать. Что именно вам мешает делать мама? Иногда достаточно сесть за стол, налить чаю и с любовью к другому человеку проговорить свои пожелания и ожидания. Раз так сложилась ситуация, что вам необходимо совместное проживание- надо договариваться о границах и пространстве. Что на перспективу вы можете предпринять- напишите план действий: снимать 2 квартиры, себе и маме, сын пойдёт в школу- мама пойдёт на работу или будет жить на свою пенсию, поменять работу- взять ипотеку. Набрасывайте варианты, даже самые фантастичные- что может произойти. Ваша цель- жить отдельно вдвоём с сыном. Для достижения любой цели нужно и время для исполнения.
Засучивайте рукава, Ульяна, работы у вас много. Анализируйте, планируйте, мечтайте, благодарите и не забывайте дышать полной грудью и радоваться жизни. Проблемы- часть нашей жизни. Не тратьте время на жалость к себе, а сосредоточьтесь на путях их решения. Напоследок приведу слова А.Эйнштейна -«тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники».
Предлагаю вам 15- ти минутную бесплатную консультацию по ватсап +79502475881. Напоминаю про ценную консультацию по нумерологии- по дате и месту вашего рождения, в результате которой вы гарантировано получите ответы на многие мучительные вопросы и узнаете о своей жизни очень много интересного. Звоните, а потом решите. Выбор за вами. Дополнительную консультацию вы можете получить также по почте [email protected]