Жизнь проходит мимо. Получается, что у всех все лучше.

Вопрос психологу:
Мне кажется, что я «пропускаю мимо жизнь».
Постараюсь объяснить по всем сферам.. Мне 28 лет, я работаю. Должность нравится, но иногда работа бывает скучной, коллектив «женский добрый», то есть бывают и сплетни за спиной, и иногда я унываю, что у меня нет классного дружного коллектива, что я хочу больше зп, но у меня фиксированный оклад. Поменять место работы думала, но летом 2 месяца не могла ничего найти и вернулась сюда.. Грущу еще от того, что внешность меня не устраивает, многое хочу поменять (как минимум, сделать ринопластику, и жить с красивым носом, радоваться тому, что я уверена в себе), но средств у меня просто на это нет.. Или покупать дорогие вещи, стильно одеваться, краситься и т.д., но от отсутствия денег не могу это реализовать. И страшно, что жизнь идет, а я не могу иметь того, что я хочу.Я даже вод.удостоверение не могу получить, потому что не могу выделить денег на это. Многие мои подруги вышли замуж, обзаводятся детьми и жильем, я же встречаюсь с парнем 2 года — замуж не зовет. Живем в однокомнатной квартире, от него желаний я не слышу, и кажется, что чем дальше жизнь, тем я упускаю возможности хорошо жить.. А как хорошо жить — не знаю, хочу лучших условий и женского счастья, реализовывать свои желания, быть не хуже других, чтобы на общих встречах также уметь рассказывать положительный стороны своей жизни, потому что обычно мне нечего рассказать, работа-дом. Но получается, что у всех все лучше. Да, конечно, я не знаю, что у других творится, может не все вижу, но чисто объективно я не имею многого, чего хотела бы.. Чувствую, что упускаю время, шансы, а если задумываюсь — то не вижу выхода. Посоветуйте, как быть, что это? Как выбраться из этого?Как будто жизнь мимо.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Рогова Наталья Сергеевна.
Здравствуйте, Светлана!
Спасибо, что поделились своей ситуацией и подробно ее описали.
Сожалею, что Вы оказались в такой ситуации. Поскольку очень часто она сопровождается дополнением, что человек, как бы застрял и страшно потерять, что есть, но и нет понимания куда двигаться.
Попробуйте осознать, что в Вашей жизни есть вода (работа, отношения, Ваши личные достижения и пр.) и будьте за это искренне благодарны ??
При этом, у Вас нет, например, хлеба (социальный статус, возможности, деньги и пр.) и в этой части начните определять чего Вы хотите на самом деле.
Попробуйте написать список из 30 Ваших желаний-целей и выберите из него то, желание-цель при реализации, которого исполнится самое большое количество остальных.
Обратите внимание, что многим, не достаточно воды, не достаточно хлеба, они еще хотят молока, сыра и пр. Поэтому Ваши желания совершенно здоровые.
Как Вам выбраться из этого?
В идеале начните личную терапию с психологом.
Если нет возможности оплачивать услуги хорошего психолога, то займитесь саморазвитием сейчас в избытке бесплатного материала по Вашему запросу.
Ваш основной курс может быть направлен на формирование внутренних ценностей и духовных ориентиров, обретение чувства собственного достоинства и уважения к себе и другим, взращивание эмоционального интеллекта.
В качестве самопомощи, рекомендую следующие книги:
1. Хочу и буду, М.Лабковский (просто, популярно)
2. Дневник, как путь к себе, Кетлин Адамс (доступно, эффективно)
3. Сила воли, Келли Макгоникал
А также, попробуйте начать смотреть ютуб-канал психолога Алуника Добровольская.
P.S.: ответ предоставлен исключительно из того объема информации, которое получено из описания.
Полноценное решение ситуации и консультация возможны только в процессе личной встречи, установления всех исходных данных и сбора анамнеза.
С Уважением,
Наталья Рогова
психолог-консультант
+7 916 264 67 67