Не могу закрыть сессию из-за депрессии.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне страшно. В этом году я поступила в университет, и думала, что с переездом в другой город, чувство апатии и подавленности пропадет, и я захочу жить. Но к сожалению, мне стало только хуже, я начала чувствовать все большее отвращение к себе, беспомощность, дошла до состояния, когда я либо плачу часами, либо чувствую полную пустоту внутри. В связи с этим я всё-таки решила обратиться к психологу, так как заметила у себя соматические и психологические признаки депрессии, не раз проходила тесты Алана Бека и Рихтера, которые подтверждали мои догадки, но сама ставить себе диагноз я просто не имела права, так как понимала, что это должен был сделать специалист. Психолог подтвердила мои догадки, но к сожалению я не ходила к ней уже больше месяца с момента последней сессии, так как последующая переносилась по разным причинам на более поздние сроки. Я начала пропускать занятия, так как просто не чувствовала в себе сил идти на них. Сейчас, во время сессии апатия сменилась тревожностью. Мне страшно идти сдавать зачеты, но ещё страшнее просить переносить их, чтобы заставить себя попросить о чем-то мне приходиться прилагать огромные усилия, а сейчас я просто не чувствую в себе достаточно сил. Я не смогу оплачивать себе обучение, если слечу с бюджета, и отчислиться тоже не смогу, так как учёба для меня очень важна, как минимум потому что она гарантирует мне общежитие, где я могу жить, и стипендию, на которую я могу жить. Я даже не знаю, является ли депрессия поводом для пропуска занятий. Я не знаю, как сформулировать свой вопрос декану. Я боюсь, что мама узнает обо всем, я успешно вру ей, что все хорошо. К тому же, она не понимает людей с психическими расстройствами и считает психологов бесполезными. Мне очень страшно, я не знаю что мне делать, меня все чаще преследуют суицидальные мысли, а мое состояние не улучшается. В связи с этим, мне хотелось бы узнать, можно ли вообще считать мое состояние уважительной причиной для пропуска занятий и переноса сессии, и как мне сообщить об этом. Кроме того, мне очень помог бы совет, как хотя бы ненадолго побороть свою боязнь какого-либо социального взаимодействия. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Катерина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Катерина, здравствуйте!
Прочитала ваше письмо. Очень жаль, что близкие люди не понимают вас, и даже обесценивают ваши переживания. В таком состоянии важна поддержка близких.
Но так как ее сейчас в вашем окружении нет, то придется самой о себе позаботиться, и я вижу, что вы уже это делали и делаете.
Для начала я рекомендую вам обратиться к психотерапевту или психиатру. Это те специалисты, которые смогут точно определить — депрессия у вас или нет (хотя по тестам вы уже ее определили), и назначить медикаментозное лечение. Депрессия лечится медикаментозно.
Также рекомендую вам продолжить встречи с психологом, чтобы разобраться с причинами возникновения этого состояния, и избежать подобного в будущем.
В вашем состоянии работа только лишь с психологом, без медикаментозного подкрепления, может длиться годами, и в это время вы также не сможете жить полноценно.
По поводу обращения к декану: как раз можно сходить к специалисту (психиатру или психотерапевту), и попросить у него больничный или справку. С этими документами уже можно будет идти к руководству ВУЗа и говорить о переносе сессии.
Вы также спрашиваете, как хотя бы ненадолго побороть свою боязнь какого-либо социального взаимодействия? К сожалению, у меня нет таких «лекарств». Если бы такие приемы были, то все пользовались бы ими и ни у кого не было бы таких страхов.
Находясь в депрессии, нельзя закрываться дома и лежать. Это только усугубит ваше состояние. Каждый необходимо совершать маленькие подвиги: вставать с постели, выходить на улицу, на учебу, общаться с людьми.
Надеюсь, мне удалось хотя бы немного прояснить ваш вопрос.
Если остались вопросы — пишите, обязательно отвечу!