Как перестать мечтать о муже и заняться собой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте я не знаю почему но я каждый день перед сном мечтаю о будущем моем парне. ( муже) . Почему то я представляю его жестоким и строгим. Я жалею себя в мыслях. Также я считаю себя неудачницей, я неуклюжая, ничего у меня не получается. Я зависаю в интернете не ухаживаю за собой. Агрессивно реагирую на любую критику. Огрызаюсь с родителями. Что это ? Помогите мне пожалуйста. Кроме того я невнимательна. Как с этим справиться. У меня нет друзей. Я могу знакомиться легко с людьми но продолжить дальше отношения не умею. Я часто завидую людям. Иногда радуюсь их неудачам. Внешне я непривлекательна. Короткие волосы, высокий лоб, круглое лицо, короткие ноги. Не умею красиво одеваться. Как пользоваться утюшком, косметикой не знаю . Волосы у меня в перхоти. Я ненавижу себя. Не умею убираться. С аккуратностью не дружу. Мои вещи помяты и грязные. Я не умею даже держать поднос один раз даже опрокинула. Не понимаю какой буду в будущем? Без родителей. Я наивная . Ленивая. Что делать мне? Спасибо.
Автор вопроса: Жанна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Лебедева Мария Михайловна.
Жанна, здравствуйте!
Вот я читаю и возникает вопрос - это ваши мысли? Это ваше восприятие себя? На чем оно основано?
Жанна, поверьте, у каждого человека хоть в раз в жизни да случались проблемы с волосами ( та же перхоть, или в салоне ужасно постригли, покрасили и прочее) и решение не всегда простое, иногда и к помощи трихолога приходится прибегать. И это нормально. Не все родились с умением красится и красиво одеваться. Аккуратность конечно может быть следствием педантичности, но часто это все же приобретенное… Умение общаться с людьми, тем более тут скорее речь про поддержание контакта, идет от заинтересованности в этом. Может вы просто не хотите по какой то причине продолжать общение с этими людьми? В таком духе можно продолжать разбор каждого негативного качества, которое вы упомянули. Суть вот в чем: все люди сталкиваются хотя бы с чем-то из перечисленного. И справляются с этим, потому что любят себя.
Жанна, вы тоже справитесь. Просто начните любить себя.
Высокий лоб у многих народов считается признаком красоты. Короткие волосы признак уродливости? Вряд ли. Есть женщины без волос, которые очень красивы. И так считают все, потому что они сами себя любят в первую очередь. А вашем случае если прическа не устраивает можно отрастить, нарастить волосы и т. Д. Вариантов экспериментов с внешним видом масса. Самое главное - найти свой индивидуальный образ в котором вам будет комфортно.
По поводу ваших родителей и желаемого парня/супруга. По хорошему это вопрос проработки в индивидуальной сессии. Так как прямо о проблемах во взаимоотношениях с родителями вы не говорите, но сам факт упоминания их на фоне недовольства собой заставляет заподозрить их вклад в вашу нелюбовь к себе. Возможно это неосознанно, бывает и гиперопека оборачивается подобными мыслями. Как ни крути, вопрос нужно прорабатывать.
Желание убежать к супругу опять же поднимает вопрос взаимоотношений в семье. Именно убежать. Потому что мечтать о муже для девочки - это нормально, но в вашем случае это больше похоже на вариант решения всех проблем. Это так? Если так, то зачем вы отдаете в чужие руки своё счастье ?
Жанна вы можете, и обязательно, справитесь со всем. Вы сами творец своего счастья. Пусть сейчас вам кажется, что то, что навалилось это ужасно, и ничего не хочется, не хочется никого слушать, а все эти успешные люди в интернете и вокруг только раздражают своими историями. Это только сейчас. Все что вам нужно - полюбить себя. Вы прекрасны. Неважно как вы выглядите. Вы прекрасны уже тем фактом, что вы есть. Вы уникальны. Если это говорю вам я, что мешает повторять вам это себе перед зеркалом?
Пусть сначала будет сложно, пусть слова кажутся странными, но со временем вы будете все увереннее и увереннее в этом. Появится желание внешне что то в себе поменять. Сходить к парикмахеру, попробовать накрасить ресницы, а может и по примеру блогеров использовать косметику.
Жанна, если интернет интересен, то можно превратить это увлечение в источник доходов. Вариантов масса.
А можно найти хобби, которое будет соответствовать вашим интересам и поможем самоутвердиться за счёт достижения результатов.
Жанна, полюбите себя, поверьте в себя. Искренне надеюсь, что смогла хотя бы немного помочь в вашем вопросе. Буду рада вопросам и комментариям.
С уважением,
Лебедева Мария