Ощущение бессмысленности всего происходящего.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
У меня очень часто возникает ощущение что все шатается, будто бы землетрясение.
Уже около года это наблюдаю за собой, живу на 19 этаже и иногда тревога такая сильная, что готова брать вещи и бежать пешком из дома.
Так же чувствую неуверенно себя в сексуальных отношениях, да и просто тоже не уверенно.
Не чувствую своего тела, всегда кажется что я супер большая.
Хотя вешу 55 кг.
И проблем со внешностью нет, по словам окружающих.
То ли скромность это или я не знаю что, я такой раньше не была.
Мне не комфортно с этим, мешает в отношениях.
В общем мне все в себе не нравится, и ощущение что я всегда выгляжу нелепо.
Ещё очень часто при каких-то стрессах, думаю что все бессмысленно. Отношения с родными, личные отношения, карьера, достижения и жизнь на этой планете.
Бессмысленно.
Ощущение что я уже знаю по итогу как будет.
И зачем доводить до конца или что-то начинать, или что-то объяснять? Если все бессмысленно.
Бывает периодами накрывает, я начинаю думать об этом и очень закрываюсь в себе.
Это мне мешает.
Спасибо за помощь.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Виктория!
Вы описали не одну, а несколько проблем. Как они связаны между собой, и какая из них является первопричиной, можно выяснить только в реальном диалоге с психологом.
Такие симптомы, как нарушенная координация, головокружение, повышенная тревожность, искажения в восприятии схемы тела, могут говорить о тревожном расстройстве. Прежде, чем искать психологические причины, необходимо исключить физиологические. Поэтому рекомендую обратиться к невропатологу за более точным диагнозом и, возможно, лечением.
Ваша жизнь вам кажется бессмысленной. Наверное, пока так и есть. У жизни и, правда, нет какого-то особого смысла. Но почему одни радуются, проживая каждый день как праздник, а другие страдают от скуки и бессмысленности?
Мой опыт говорит о том, что свой смысл каждый человек придает жизни сам. В подростковом возрасте человек начинает задумываться о том, кто он в этом мире. Куда он идет? Какое у него предназначение? Какие у него таланты? Какие возможности?
Если обобщить все подростковые страдания, то человеку в этом возрасте важно определить, чего он хочет в этой жизни больше всего. Для этого нужно быть в контакте со своими глубинными желаниями и потребностями. Также важно иметь смелость и решительность идти собственным путем.
Очень часто бывает так, что родители выбирают будущее для своего ребенка без учета его желаний. Ребенок, доверяя родителям, идет по выбранному для него пути.
Родители, поддерживая ребенка, избавляют его от ошибок и рисков. Ребенок плывет по течению, занимаясь не тем, что вызывает у него настоящий интерес. Жизнь становится предсказуемой, скучной и однообразной.
Если вы сумеете найти свои истинные цели, ваша жизнь преобразится. Настоящая цель всегда дает невероятный прилив энергии для ее осуществления. Преодоление препятствий повышает уверенность в себе. Умение иногда рисковать вызывает непередаваемое чувство азарта. Развитие новых навыков и умений добавляет ощущение счастья. Можете ли вы вспомнить чувство радостного возбуждения от предвкушения положительного результата от своих действий?
Все это вместе взятое формирует высокую самооценку.
Если, как вы пишете, вам все в себе не нравится, пришло время что-то менять. Недовольство собой содержит достаточно энергии, чтоб сдвинуться с мертвой точки.
Сейчас накануне нового года принято подводить итоги прожитого года и составлять план на следующий год. Прислушайтесь к себе. Найдите свои самые заветные мечты и желания. Составьте план из 3-5 пунктов.
Если сумеете их осуществить, гарантирую, что ваша жизнь и самооценка изменятся в лучшую сторону.
Я желаю вам найти свои цели и смыслы!