Как избавиться от мыслей, что я ничтожество?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я полное ничтожество у меня низкая концентрация внимания. Я не могу делать простые элементарные вещи. Например завязывать волосы. Также я неуклюжа. Когда меня критикуют я злюсь. И рисую в воображении какой я буду крутой. Я торчу в телефоне мне не интересна реальная жизнь. Также я обвиняю окружающих людей в моих неудачах. Недавно проходила тест Айзека и результат меня удивил. Сказали что у меня появится невроз. Я набрала высокие баллы по психотизму и невротизму. Почему я такая. Возможно гиперопека. Беспомощный ребенок называют меня родственники. Иногда я задаюсь вопросом. Зачем я родилась? Если не приношу пользы. Почему я такая курица. Голова вообще не соображает. Меня не интересует аккуратность моей одежды, Я интроверт. Знаете меня не интересует готовка, уборка. Хотя нужно учиться. И я мазохистка. Ночью я представляю что я замужем и меня унижает муж и бьет. Я плачу из за этого если кто-то на меня кричит я начинаю плакать. Что нужно делать мне. Пожалуйста посоветуйте мне. Спасибо.
Автор вопроса: Жанна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Мачнева Мария Сергеевна.
Добрые день, Жанна.
Спасибо за Ваше обращение. Отвечая на Ваш вопрос, я бы в первую очередь рекомендовала Вам обратиться за личной консультацией к психологу или психотерапевту; при необходимости дополнительной оценки они также смогут Вас направить к психиатру.
Когда я читала Ваше описание себя, у меня сложилось впечатление, что Вы столкнулись сразу с несколькими трудностями, которые формировались в течение длительного периода. Для того, что с ними разобраться, Вам также потребуется продолжительная работа с психологом или длительная психотерапия. Поэтому, если Вы решите обратиться за помощью к специалистам, Вам важно понимать, что после одной сессии или встречи Ваши проблемы волшебным образом никуда не исчезнут. Вам потребуется регулярно встречаться с психологом или психотерапевтом, прикладывать определенные усилия во время этих встреч и, возможно, выполнять дополнительные задания между встречами. При условии Вашей заинтересованности в такой работе и активного в ней участия, со временем Вы начнете замечать первые изменения в своих мыслях, убеждениях и самочувствии. Кроме того, может получиться так, что поначалу этот процесс будет даваться Вам особенно тяжело, но если Вы не сдадитесь раньше времени и пройдете терапию до конца, то, скорее всего, увидите значительные улучшения в своем состоянии и своей жизни в целом.
Желаю Вам разобраться с тем сложностями, с которыми Вы столкнулись, и найти хорошего специалиста, который помог бы Вам в этом непростом, но интересном пути!
С уважением,
Мария Мачнева