Боюсь ответственности и не могу найти нормальную работу.

Вопрос психологу:
Мне 37 и в этом довольно взрослом возрасте я очень боюсь ответственности. Я всегда была очень пунктуальной и всегда очень переживала кого либо подвести. В школе училась плохо была очень в себе неуверенная чувствовала себя не в своей тарелке. Моя семья бедная и денег всегда не было и это очень меня расстраивало я хотела быть как все хорошо одеваться но денег на одежду не было. Я с трудом окончила школу и не пошла учится так как не хватало ни денег ни знаний. Я пошла работать разносчиком газет потом были подработки няней. Но боясь ответственности я не могла пойти как мои подруги продавцом потому что работа с деньгами и кассой меня приводила в ужас. Дома меня жалели и говорили ничего проживем и я не заметила как стала боятся любой работы и ответственности. Я не знаю как заставить себя пойти на нормальную работу. Работать уборщицей я тоже не хочу мне кажется я так упаду и больше не буду себя уважать. У меня нет детей и нет стимула зарабатывать на трудных работах какой я считаю работу продавца но и образования нет для того чтоб работать на других работах. Из за этого я чувствую себя никчёмной. Я не знаю где я хочу работать и чем заниматься.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Скрыпник Марина Анатольевна.
Добрый день.
На самом деле Вы боитесь принять решение и отпустить свой страх под названием "Ответственность". Возможно Ваши родители забирали Вашу ответственность в принятии решений, в проживании болезненного опыта. И Вам сейчас во взрослой жизни очень тяжело отвечать за свои поступки, действия, решения и ключевое: за свою жизнь.
Вы ограничиваете себя некорректными убеждениями: не справлюсь, подведу; трудные работы; и другое.. Сейчас эти убеждения управляют Вашей жизнью. Поэтому рекомендую проработать для себя темы:
1. Уверенности в себе
2. Отказаться от позиции ребенка- то есть разрешить себе быть такой какой Вы есть, разрешить себе ошибаться и жить так как Вы хотите и не бояться. Сделайте 1-й шаг просто позвольте себе и Вы увидите, что там ничего страшного нет.
3. Мы с рождения уже наделены всеми качествами, просто в течении жизни они блокируются. И что бы раскрыть их и все свои возможности, нужно научиться слышать себя. Наш потенциал находиться в нашем внутреннем ребенке. Вам нужно познакомиться с ним.
Вам стоит обратить внимание на свою самооценку- это первая отправная точка. Попробуйте сделать практику 5 Почему?
1. Почему я не уверена в себе?
потому, что ..... (Ответ)
2. Почему ...... ( подставляете ответ)
и так отвечаете 5 раз. И так вы найдете корень, который вам поможет в решении.
А если хотите ускорить процес и получить результат легким путем рекомендую пойти в терапию к психологу.