Жизнь борьба. Как бороться с депрессией, агрессией и завистью?

Вопрос психологу:
Нет желания делать что либо. Хочется развиваться и есть цели , которых я добиваюсь, но это все даётся очень трудно , с натяжкой и в результате не получаю никакого удовольствия от достигнутого. Жизнь как-будто сплошная борьба за что-то, а хочется какой-нибудь радости.
Я знаю, у меня есть все, любящая семья, получаю хорошее образование, Хорошо питаюсь , тёплый дом, но все равно чего-то не хватает. Хожу все время не довольная чем-то, близко воспринимаю мелкие оскорбления, ищу все время проблемы , жить с проблемой это вошло в привычку.
Понимаю, что можно не задумываться о плохом и наслаждаться происходящим, но почему-то у меня не получается. Всё время думаю ‘Вот сделаю это , и будет хорошо ‘ и ЭТО сделано, появляются новые проблемы и так уже два года.
Мне 20 лет , это возраст когда я должна наслаждаться полной энергичной жизнью, но я похожа на токсичную бабульку, которая все время скафнит и ищет подвох в чём-то. Ещё, я заметила что слишком много завидую людям, завидую тем кто хорошо поют или играют во что-нибудь, хочется самой быть такой же талантливой , но ничего не умею. Как бороться с депрессией, агрессией и завистью?
Автор вопроса: Алия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Анна.
Здравствуйте, Алия!
Вы - молоды, Вы - чистый лист, на котором можно писать и писать. У Вас есть крыша над головой, семья, пища, образование. Опыт каждого неповторим. Зависть рождается когда чужой нам кажется легче и привлекательней, а виденье это всегда очень поверхностно и ошибочно. Забудьте о привычке сравнивать себя с кем-то. Зависть – яд, который разъедает того, кто ее ощущает. Чужая жизнь - темный лес. Мы видим результат, но не знаем как он достигнут и что за этим стоит.
«Не получаю никакого удовольствия от достигнутого. Жизнь как-будто сплошная борьба за что-то, а хочеться какой-нибудь радости.» Сам по себе запрос «КАКОЙ-НИБУДЬ радости» говорит о том что Вы пока не знаете чего конкретно хотите, от чего эта радость должна быть. Потому, возможно, бросаетесь на все подряд, идя наперекор своей истинной природе и потенциалу. Не решили/не было времени разобраться, не знаете что принесет удовольствие, в чем хороши и умелы, из-за этого не получаете его даже по достижению цели, вопреки всем усилиям. По этим причинам и происходит борьба. Если задевают оскорбления, тем более мелкие, это явный «звоночек» что пытаетесь соответствовать каким-то субъективным критериям, заслужить признание, не реализуя свои лучшие качества. Проще говоря, Вы запутались в том, что действительно нужно.
Подобный тип восприятия реальности является оружием замедленного действия и всегда оставляет плачевные последствия.
Прокачивать надо себя, ориентироваться на себя и только, исходя из того что имеете ;)
Что делать? Начните благодарить судьбу за то, что уже есть в Вашей жизни. Благодарность привлекает лучшее и лучшее. В то время как недовольство имеет прямо противоположный эффект. Отдав монетку и услышав что в ответ фыркнули вместо «спасибо», захотите давать еще? Или, возможно, решите отобрать которую щедро успели положить в жадную ладонь? По этому же принципу построен закон бытия. Работает безоговорочно.
У Вас прекрасно развиты волевые услилия, если умеете добиваться. Но найдите время подумать кто Вы, как себя идентифицируете прислушавшись к душе, к своему божественному началу, чего хотите, чем бы нравилось заниматься полагаясь на свои сильные стороны. Нравятся талантливые люди? Прекрасно, пускай они станут вдохновением, мотивацией как нужно идти к своей цели. Радуйтесь за них, развиваясь сами, - увидите что это гораздо приятнее чем завидовать. Совсем не обязательно в том же деле что они(а если даже так, - творческий потенциал заложен в каждом, Вы в любой момент можете начать развивать свой). Работайте над собой там, где себя увидите и готовы будете посвятить жизнь или огромный ее кусок :) Любите, хвалите себя за победы, не требуя сиюминутно новых.
У Вас есть два пути. Сравните оба и решайте.
С уважением, Анна!