Сижу одна, с родителями, не знаю, чего хочу от жизни, не могу реализовать себя.

Вопрос психологу:
Добрый день! Сейчас нахожусь в таком загнанном состоянии от своих же мыслей, и даже не знаю, что делать с этим. Мне 20 лет, я учусь в университете, живу с родителями. Дело в том, что за университет платит отец (он же и заставил поступить именно в этот университет), и я не могу переехать, никуда деться. Работать официально тоже нет возможности, так как ему платят за меня пособие, и он не хочет его терять. А я не могу понять, куда себя девать, потому что такое сильное чувство, желание что-то делать, в чём-то себя реализовать, а если обо всем думать, то какой-то замкнутый круг: чтобы начать что-то делать, что я хочу, это можно только после того, как я съеду от родителей, и у меня появятся собственные деньги. А сейчас надо учиться, работать нельзя. И делать что хочу, я не знаю, потому что будто нет смысла делать что-то впустую, без зарабатываемы денег. А ещё у меня есть парень, но он в другом городе, и встречаемся мы только раз в год. Сможем жить вместе только после окончания университета. И друзей у меня нет. И получается, сижу я одна, с родителями, и вообще не знаю, чего хочу от жизни, и как быть именно сейчас, потому что все мысли у меня только в будущем находятся, когда я смогу жить по своему усмотрению. Поэтому постоянное сильное опустошение. А родители немного токсичные, особенно отец, и довольно тяжело делать с ними то, что считаешь нужным, приходится подстраиваться. И из-за всего этого вообще теряю себя. Ухожу в переедания, рпп, раньше вообще была булимия, селфхарм. Увлеклась психологией, слушаю ролики, но остались неразрешенные вопросы. А ещё у меня бывший человек-абьюзер, с которым я рассталась. Сильно меня унижал, критиковал. Прошло уже очень много времени, сейчас у меня любящий человек, но постоянное чувство, желание бывшему доказать, вот, посмотри, какая я стала, как у меня в жизни теперь все хорошо. И это так вымарывает, так хочется все отпустить и жить настоящим. А как - непонятно.
Автор вопроса: Лида Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Лида!
Вы пишите, что хотели бы себя реализовать, но на данный момент не имеете возможности что-либо сделать. Находитесь в загнанном состоянии, от своих же мыслей. И это так и есть. На самом деле, не столько важна ситуация, как наше отношение к ней. И вы в вашей голове настроили много барьеров, а ваша энергия утекает через мысли о том, что могло бы быть, если бы и т.д.
А ведь в каждом из нас есть ресурсы и есть потенциал, который можно развивать, получать какие-либо навыки и для этого, даже не нужно выходить из дома. Например, вам нравится обрабатывать фото, картинки, можно изучить программу Фотошоп, а впоследствии монетизировать эти навыки и т.д.
Если у вас есть какой-либо интерес, даже малейший, к чему-либо, значит этот интерес можно развивать, уже есть благодатная почва. Вспомните свои ресурсные состояния, когда вы были счастливы. Что вы делали, что чувствовали, какая это была ситуация. Что вам доставляет радость и вдохновение. Вспомните, что вы любили делать в детстве, это очень важно. Именно в детстве проявляется приоритетный способ деятельности.
Также структурировать мышление помогают письменные практики, на протяжении длительного времени, чтобы закрепить новые привычки. Например, выписать все негативные установки, какие-то страхи и напротив каждой установки или страха написать новую, позитивную, в настоящем времени, без частиц не (все негативные установки, как правило, не наши, мы получаем их от родителей или других значимых людей). Пример практики: “ Я не довольна собой” - “Я люблю себя и одобряю все свои действия”; “Я опустошена” - “Я наполнена и все мои замыслы реализуются” и т.д. Таким образом вы проработаете то, что отнимает у вас энергию и не дает расширить зону комфорта.
Выработайте привычку начинать день с позитивных установок, какие они будут - решать вам. Таким образом, вы будете настраивать свой ум на другие вибрации, более здоровые и будете лучше понимать себя. Эти практики очень действенны, но выполнять их нужно на постоянной основе, таким образом вы трансформируете свое внутреннее восприятие, соответственно внешние обстоятельства тоже будут меняться.
Ваши внутренние изменения улучшат и отношения с родителями. Ведь, вам есть за что быть благодарной. А благодарность способна творить чудеса! Потому что вы создаете мощное энергетическое поле и с помощью таких вибраций в свою жизнь можно притянуть всё, что для вас ценно и важно!
Я желаю вам найти гармонию внутри себя!
Счастья вам и любви!