Тревога и чувство одиночества после переезда.

Вопрос психологу:
Я родилась в маленьком городе средней полосы России. После окончания школы переехала в город в своей же области. Там все было хорошо и прекрасно. Я нашла много друзей, знакомых и увлечений. У меня была бурная и веселая жизнь. Я много училась, работала и помогала людям. Это было прекрасно, чувствовать себя нужной и востребованной. Съездив в отпуск на юг России мы задумались о переезде, город очень понравился и есть родные люди. Муж переехал раньше, я еще училась. И вот, закончив колледж, я собралась. Съездила в родной город и попрощалась перед отъездом с семьей и друзьями. Расстояние довольно большое, о встрече в ближайшие месяцы даже речи не может быть.
Приехала, встретилась с родным человеком и вроде все круто.
Но в последнее время меня сводит с ума тоска и скука. Из-за работы редко пересекаемся с мужем. Глодает и пожирает изнутри одно "хочу домой". Я не могу перебороть себя. Я всегда была открытой, общительной и целеустремленный, но здесь я закрываюсь, ухожу в себя и не могу раскрыться. Начинаю бояться людей. У меня нет никого в новом городе, я не знаю куда девать все свои силы и энергию. Появилось ужасное чувство одиночества. Родному человеку не до моих внутренних проблем, итак хватает хлопот. Так же здесь совершенно другой менталитет. Люди более вспыльчины и агрессивный. Я испытываю тревогу каждый день. Появилась бессонница, чувство не защищенности, и потерянности.
Я вышла из своей зоны комфорта. На данный момент прошел месяц с моего переезда и становится только хуже. Я не могу ни с кем найти общий язык, меня никто не воспринимает. Я одна, сама по себе. Я всегда хотела переехать из своей области, но сейчас понимаю, что там у меня было все и мне было хорошо, а здесь ничего. Возможно это дело времени, когда нибудь будут и здесь друзья и знакомые. Но сейчас я боюсь потерять себя, отдалиться от людей, и что самое страшное не вернутся к привычному образу жизни. Страх, тревога, стресс и дипрессия меня загоняют. У меня непроизвольно текут слезы по любому поводу, меня стало задевать каждое слово. Хотя обычно я сильная, и так просто меня не вывести из себя. Я очень хочу помощи, потому что появляется ощущение, что я в этом мире стала лишняя, не нужная. Как будто бы у меня вышел срок годности. Стараюсь стимулировать себя одним "пока молодая нужно все попробовать и везде поездить. Потом буду жалеть, что не рискнула"
Автор вопроса: Александра Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Добрый день, Александра.
У Вас своего рода акклиматизация. Стресс, связанный переездом и нехватки привычного образа жизни.
Вы пишете, что сводит с ума тоска и скука. С чем конкретно это связано? По кому или чему именно Вы тоскуете? Дела, занятия, работа? Чувство нужности? Общение с друзьями? С кем конкретно?
Попробуйте найти аналогичное дело, работу, которая прежде вдохновляла, доставляла удовольствие. Исследования показывают, что важно, чтобы в день 50% дел и занятий доставляли удовольствие. Иначе наступает эмоциональное выгорание, апатия и депрессия.
Пообщайтесь по скайпу с человеком, по которому особенно скучаете. Поделитесь с подругой своими чувствами, мыслями. Заведите дневник. Важно не сдерживать в себе негативные переживания, на это уходит много сил. В моменты когда нет возможности поделиться с кем-то, пишите все, что чувствуете, думаете на бумагу. Хочется при этом плакать, позвольте себе слезы. Это поможет выразить негативные эмоции и станет гораздо легче.
Вспомните, что привлекло Вас в этом городе. Попробуйте ежедневно подпитыввть себя этим. Наслаждаться этими преимуществами. Важно сейчас, как можно больше доставлять себе радость, удовольствие, делать что-то приятное. Это будет наполнять Вас силами и энергией. Влиять на общее эмоциональное состояние.
Если Вы решили остаться на новом месте, то придется наладить жизнь заново.
Вдохновляющая работа, дела, доставляющее удовольствие, общение с другом даст силы и зарядит энергией. А в дальнейшем поможет наладить новые связи и отношения с близкими по ценностям и взглядам людьми.
Дневник поможет выражать, сбрасывать негатив.
Рекомендую также найти форумы, аккаунты людей, которые переехали в другой город, страну, делятся опытом и переживаниями, рассказывают, как они заново выстраивали свою жизнь. Вы получите полезную информацию и поддержку людей, переживших то, что сейчас переживаете Вы.
Удачи Вам на новом месте! И надеюсь, что у Вас все сложится.