Экзамен через месяц, а я потеряла полный интерес к жизни. Апатия, тревожность и агрессия.

Вопрос психологу:
Я не знаю что дальше и что мне делать. Вроде бы как такового ничего не случилось, все живы и здоровы, но полнейшая апатия, сейчас очень важный период в жизни, у меня экзамен через месяц, а я потеряла полный интерес к жизни. Даже пороки мне уже не доставляют столько удовольствия, ни еда, ни секс, не вижу ни в чем смысла, от этого ничего не делаю и от этого же тревожность. Самое интересное, что до этого я была на подъёме, вела активную общественную жизнь, 24/7 с друзьями или на работе, хобби, занятия, интересы, увлечения, уверенность в себе. А потом как током ударило и накрыло. У меня давно уже не было такого, чтобы настолько я ничего не могла, я никогда не испытывала не интерес настолько сильно. И я не знаю что делать и с чего начинать. Комплексов и проблем внутренних много, но я всегда сама с ними работала и все было хорошо относительно, а сейчас все сломалось. Я не знаю как вернуть интерес, у меня никого нет, точнее есть семья и друзья, но я не привыкла обращаться и боюсь показаться обузой со своим нытьём, а семья не поймёт и махнет рукой а-ля "депрессия в 0 лет". Может есть какой-то совет перетерпеть это или практики чего-то или как можно повлиять на состояние апатии. Кроме того у меня последние полгода высокая тревожность и я не могу спать одна в квартире, когда я одна, то я пью валерьянку /ромашку и включаю фильм или музыку. Также в последнее время испытываю избыточную агрессию к людям из-за мелочей, хотя раньше такого не было.
Автор вопроса: Анна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Дорогая Анна! Не хочу вас пугать, но симптомы, которые вы описываете: «у меня последние полгода высокая тревожность и я не могу спать одна в квартире, когда я одна, то я пью валерьянку /ромашку и включаю фильм или музыку. Также в последнее время испытываю избыточную агрессию к людям из-за мелочей, хотя раньше такого не было», выглядят, как гормональный сбой и носят соматический характер. Я не врач и не могу вам назначить лечение. Поэтому, прежде чем впустую терять драгоценное время на психологические практики, как можно скорее пройдите обследование у эндокринолога и исключите серьёзные заболевания, внешние проявления которых выглядят подобным образом. Ведь до этого всё было нормально: «Комплексов и проблем внутренних много, но я всегда сама с ними работала и все было хорошо относительно». Вы справлялись с ситуацией. Если вы довольно внезапно перестали удерживать ситуацию под контролем, есть повод обратиться к специалисту, исключить ряд соматических заболеваний, связанных с гормональной активностью, которые могут со временем превратятся в ещё большую проблему. Промедление в данной ситуации ни к чему хорошему не приведёт. Специалист назначит вам необходимое обследование и подберёт правильное лечение, которое сбалансирует гормональную активность. Проявления болезни исчезнут после курса лечения. Вы снова почувствуете радость жизни и к вам вернуться силы и желания. Желаю поскорее справиться с возникшим временным расстройством здоровья. Всегда готова выслушать и поддержать вас в трудной жизненной ситуации, ваш психолог, Дроздова Елена Юрьевна.