Как справиться с забитой девочкой, которая сидит внутри меня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, пишу по такому поводу.
С детства мне ничего не разрешали, не разрешали дружить ни с кем, ограждения от всех и от всего, запрещали родителям моих подруг, чтоб тебя запрещали дружить своим детям со мной, запрещали все. На вопросы, а с кем же я буду играть и гулять, мне говорили иди, посиди одна, подыши свежим воздухом.
Из дома выходить мне не разрешали, на нервной почве у меня развилась бронхиальная астма. Когда я хотела что-то доказать маме, меня опровергали, в итоге я кашляла, задыхаюсь, а меня ещё больше гнобили.
Все это пару раз серьёзно дошло до скорой.
В итоге, меня заставили поступить в университет в буквальном смысле слова под палками, туда куда хотели мои родные, а не туда куда хотела я. Я его уже на протяжении 7 лет окончить не могу, так как просто нет желания и я не знаю, как мне дальше быть, и нахожусь в академ.отпуске.
Так как я повзрослела и стала жить одной, влияние естественно над собой я подборола, но было поздно. Я нашла партнёра, похожего на свою мать, типичного газлайтера.
Ну и это ещё не все.
Я боюсь что-то начать новое, боюсь уйти со старой работы
, на более перспективную новую. Я боюсь многого.
Сколько раз я хотела бросить учёбу, но в неё уходили все деньги, ибо мне не давали её бросить, мама старалась делать так, чтоб меня не исключили.
Это был мучительный замкнутый круг.
А щас при всем своём желании, перейти на то обучение, что я хочу тупо не позволяют финансы.
В какой-то момент, они меня отпустили, и чтоб я дальше плыла сама по своему течению.
До 20 с лишним лет мне ничего нельзя было, меня только ругали, что я ничего не добьюсь, что я не смогу, потому что я тупая, ничему меня не научили, как быть в общении и с мужчиной, или как пробиваться по жизни, но зато усердно внушалось, что я ничего не смогу.
И я выросла, начала читать книги, подружилась с хорошим людьми, залезла в психологию.
Я поняла, что это все было несправедливо по отношению ко мне.
Но в итоге - я боюсь начать чего-то новое.
Боюсь, что не получится.
Как справиться мне с той забитой девочкой, которой сидит внутри меня и преодолеть этот страх, который мне внушили?
Автор вопроса: Ника Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Осколкова Антонина Владимировна.
Здравствуйте, Ника!
Прежде чем читать ответ, найдите, пожалуйста, уединённое место, в котором вам никто не помешает.
То, что вы описали, действительно очень тяжело, и вы уже молодец, потому что осознали, что не заслуживали такого обращения.
Вы и сейчас его не заслуживаете. Вы имеете право на лучшую работу, на образование в интересной для вас сфере и на ту жизнь, которую хотите прожить. Даже если сейчас что-то из этого вам недоступно или доступно не полностью, вы имеете право к нему стремиться.
Касательно вопроса в последнем абзаце:
Мне кажется, что формулировку "справиться с забитой девочкой" лучше немного изменить: она вызывает ощущение, будто та маленькая девочка, которая не могла – в силу возраста и зависимости от родственников – выстроить личные границы и не дать себя в обиду – это не вы, а какой-то противник, которого нужно побороть и добить окончательно.
Но ведь это вы. Это та часть вас, которой и так плохо, которую и так притесняют, загоняют в рамки и в буквальном смысле добивают. Ей и так больно, страшно и обидно.
Представьте эту девочку – себя маленькую. Ей плохо. Давайте не станем с ней справляться. Мне кажется, лучше её поддержать и дать ей повзрослеть и научиться самой выстраивать границы, искать новую работу и идти на ту учёбу, которая нравится.
Вспомните одну любую ситуацию, в которой этой девочке – вам маленькой – было больно и очень страшно.
Что ей тогда сказали? Что с ней сделали? Как это произошло?
А теперь представьте, что вы взрослая подходите к этой девочке.
Как бы вы могли её поддержать? Что вы ей скажете, чтобы ей стало легче? Может быть, что с ней поступили несправедливо, но она справится с этим? Может, что вы с ней и знаете, что она способна быть счастливой? Может быть, вы её обнимете?
Скажите и сделайте это.
А теперь возвращайтесь в настоящее.
Как вы себя сейчас чувствуете?
Если хочется плакать, можно плакать.
Как вы думаете, если в следующий раз, когда вам станет страшно, кто-то скажет вам то же, что вы сказали маленькой себе, вам станет легче?
Вы сможете себе это сказать? Будете тем самым взрослым человеком, который вас поддержит?
Надеюсь, что у вас всё получится.
С наилучшими пожеланиями, Антонина.