Когда вижу откровенные фото, мне стыдно за то, что у меня есть пол в принципе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Часто ловлю себя на мыслях, особенно когда вижу вульгарные или откровенные картинки или фото, что мне стыдно за то что у меня есть пол в принципе. Стыд не потому что я женщина и у меня женские половые органы, а за то что есть гендерная принадлежность в тому или иному полу. Я понимаю что корни такого чувства ведут в детство. Но почему я в свои 36 и двумя браками за спиной иногда испытываю стыд, что я имею половые органы вообще??? У меня нету проблем в сексуальной жизни, всё хорошо. Я могу любоваться красотой мужчин и женщин, их телами. И это не в смысле голые, а вообще мужчины и женщины. Красивые люди. И потом находит мысли почему у людей и у меня тоже есть разница гендерная, есть половые органы? И вот в тот момент чувствую стыд что они у меня тоже есть. Наверное такое бывает когда в детстве ругают за трогание половых органов, я лично такого не помню, сексуального насилия тоже не было. Меня это всё очень тревожит, я не понимаю или я одна такая повёрнутая, каша в голове, помогите разобраться. Спасибо
Автор вопроса: Светлана Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Светлана, Здравствуйте!
В вашей истории вижу, что лучше работать с Вами визуально, т.к. возникает много вопросов.
Идти надо вглубь и смотреть, что скрывается за Вашим стыдом - отвращение? Или другие чувства?.
Действительно многое кроется в детстве. И это не всегда про ужас. Бывает, что один из родителей транслирует в своём поведении непринятие женщин или мужчин. Спокойно транслирует без агрессии. В любом случае взяться ниоткуда это не может. Надо смотреть и в сторону системной терапии. Может и по роду передаться, что - то. Надо, что бы Вы подробно рассказали о своих чувствах. На какие картинки реакции.
И, что после этого происходит с телом?, какие мысли?, что хочется сделать?
Надо понять , что в нас есть разные части "Я". И какая часть вызывает у Вас эту реакцию. Вы в нее попадаете иногда. Попробуйте отследить, что кроется за стыдом? Ведь Вы акцент сделали на половых органах мужчины и женщины. Когда смотрите на такие картинки, что хочется сделать? Стыдно смотреть или стыдно что.....? А своими половыми органами Вы можете любоваться? А половыми органами мужа? Какие чувства вызывают у Вас эти "картинки"?
В целом надо обратиться к психотерапевту.
Я работаю в системной терапии, делаю расстановки, а также работаю в методе EMDR (почитайте о нем в интернете).