Ничего не хочу, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, дорогой психолог. Я никто в прямом смысле этого слова, я ничего не умею, в детстве меня не отдали ни в один кружок, только учила математику и английский с репетиторами, и то английский я до сих пор не знаю. Мне скоро 22, талантов нет, я некрасивая, низкая, мне ничего не хочется, абсолютно ничего, даже еда меня не привлекает. Я не ем днями, держусь только на кофе и чае и ем, когда мама приносит еду, но мне ничего не хочется, ничего, ни кофе, ни еды, ни чем-либо заниматься, когда я чем-то начинаю заниматься, мне это надоедает в эту же секунду, не знаю, может я избалована, но в детстве меня били и любили меньше брата. Я ничего не умею, абсолютно, я учусь на журналиста и то я плохо пишу, одеваюсь не стильно, зажатая, грубая, вести себя тоже не умею, импульсивная, агрессивная, сама бью себя, пока никто не видит, не верю в бога так как я у него просила высокий рост, но он мне его не дал, целыми днями мне ничем не хочется заниматься , не хочу ни с кем общаться, на душе неприятно, будто кто-то плюнул, часто посещают мысли о суициде, мои мечты разбились, но я даже не знаю, были ли они мечтами, мне кажется, что у меня никогда не было мечты, от всего устаю, мне все равно на свою внешность, учебу и т.д. я могу непричесанная выйти на улицу, в грязной одежде, мятой, ем я просто там, чтобы потратить деньги, а не потому что голодна, чувствую себя плохой, не нравлюсь парням, проклинаю свои короткие ноги, они меня раздражают, стараюсь не смотреть в зеркало, несу бред, не умею вести себя в обществе, очень часто ссорюсь с людьми. Иногда появляется дикое желание убить себя Что мне делать, что это?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Татьяна!
Это называется низкая самооценка и нелюбовь к себе, над этим нужно обязательно работать. Никогда нельзя называть себя никем, помните об этом. Вы родились, вы живёте в этом прекрасном мире, вы уже счастливчик, а учится чему-то новому мы можем всю свою жизнь, не научились чему-то в детстве, что же вам мешает научится этому сейчас? Было бы желание, а вот если его нет, то действительно себя сложно заставить насильно, да и делаться такое будет без особого энтузиазма. Не стоит думать, что всё за чтобы вы не взялись ничего не принесёт, поэтому не стоит и начинать, если это нравится вам и доставляет радость в-первую очередь вам, значит вы уже не занимаетесь ерундой, вы делаете что-то, что поднимает вам настроение и делает вам чуточку счастливее. Каждый даже самый маленький шаг в жизни нужно делать и хвалить себя за него, потому что если сидеть на месте и ждать, что оно случится само, этого конечно же не произойдёт, нужно приложить хотя бы минимальные усилия (если вы не способны на большие), не все могут похвастаться талантами и успехами, но каждый человек в мире умеет делать что-то лучше всех остальных, ваше дело это просто выяснить и сделать из этого шедевр.
Чтобы появился хороший аппетит нужно много гулять и заниматься спортивными занятиями, можно даже дома, попробуйте хороший аппетит вам гарантирован, а есть просто ради того, что надо поесть, но вы не хотите не стоит…
Вы Татьяна не избалованная, вы скорее недолюбленая в детстве. Когда все дети получали от родителей любовь, объятия, поддержку и поцелуи, вы получали насилие и грубость, неудивительно, что сейчас вы такая какая есть. К сожалению, мы не выбираем родителей когда приходим в этот мир, но становясь старше мы должны уметь защищать себя, любить и оберегать, даже если нас не любили другие, мы то сами важны и дороги себе и знаем точно на что способны и что можем, если приложим усилия. А родителей надо просто уметь простить и принять такими какие они есть, просто вы начинаете жить своей собственной жизнью, а они своей, не вмешиваясь и не вторгаясь в вашу.
Не знаю кто вам сказал, что мужчинам не нравятся девушки маленького роста? Вы такая какая вы есть, какой были созданы и должны принимать себя таковой. Мужчин очень много и вкусы и желания у всех свои и если вы кому-то не подходите или не нравитесь, то это не потому что вы некрасивая или плохая, это потому что это не ваш человек, ваш ещё вас не нашёл, поэтому надо идти дальше и не зацикливаться на тех, кому мы неинтересны, не траться своё драгоценное время на них и их высказывания они пустые и неоправданные. Ваша внешность и ваша гигиена это ваше собственное право, вы можете помыть голову и пойти на улицу чистой, а можете и грязной пойти, но помните это только ваше собственное решение и важно, чтобы было комфортно от этого только вам. Не старайтесь соответствовать каким-то стереотипам и стараться быть похожей на других ведь мы все разные, у всех разная внешность, разные мысли, желания, цели и именно это нас так сильно и привлекает в друг друге, именно то, что мы разные, помните об этом и оставайтесь собой при любой ситуации.