Снова депрессия первого сентября. Я хочу домой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Первого сентября я перешёл на второй курс в своем колледже. Родной дом находится в 100 км отсюда в посёлке, здесь я живу с другом в квартире. Вчера мы сюда приехали и у меня началась депрессия опять, как и в прошлый первое сентября. Я хочу домой, не знаю как жить дальше. Летом я побыл дома чуть больше двух недель, так как приходилось ездить на вождение в этот город. А ещё думаю как я дальше пойду работать, если домой придётся ездить ещё реже, и не знаю как я пойду в армию уходя на год (. Помогите. Всегда хочется домой, просыпаться дома в посёлке. Ходить в свою родную школу, Воспоминания об этих местах и моментах которые там были, загоняют меня в депрессию. Там в поселке у меня друзья, с ними весело и спокойно. И девушка бывшая у меня в этой школе училась, в этому году уже там не учится, пробыли мы с ней 2,5 года, а знакомы больше 3 лет. Как вспомню о моментах с ней в родной школе, то опять депрессия. Если унюхаю в городе какой нибудь запах, как в школе или дома, то сразу начинаются воспоминания. Хочется все это вернуть.
Автор вопроса: Антон Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Прушинская Надежда Владимировна.
Антон, здравствуйте.
Ваш родной город, ваши друзья, все важные воспоминания и значимые события находятся в этом месте.
Они вам дороги . В них живёт часть вас.
Там все знакомо. Поэтому оно вас зовет и не отпускает
Сейчас находясь в другом городе, чужом, где нет ярких событий, нет ничего близкого вам, приходит пустота и холод
Неизвестность всегда пугает.
Как я понимаю жизненные события ведут вас к развитию, приобретению новых знаний, опыта.
Сложность в том, что вы не видите смысла, ради чего вы учитесь, что это вам принесет в будущем. Важно найти смысл , новые цели.Прошлое важно, но человек развивается, обучается и двигается.
Чему вы хотите научиться ? Что нового узнать, какой опыт новый приобрести. Какие способности развить? Какие черты характера усилить? Что нужно для этого. Какие действия следует предпринять. Какие планы осуществить . Что ты при этом чувствуешь, когда у тебя получается их реализовать?
Подумайте об этом.
Это поможет вам снять напряжение, понять то, что вы хотите получить от будущего и двигаться смелее навстречу новым событиям, где бы они не происходили